Коронавирус (COVID-19)

Обеспечение преемственности во времена неопределенности

NCUK, наши университеты и наши учебные центры по всему миру полностью привержены предоставлению решений для наших студентов, чтобы каждый имел возможность закончить свой курс и поступить в университет вовремя.

В настоящее время студенты NCUK празднуют окончание учебного года результаты обнародованы и они готовятся занять свои места в ведущих университетах.

Наш генеральный директор, профессор Джон Брюер, имеет послание для всех студентов по всему миру, которые в настоящее время прямо или косвенно страдают от коронавируса.

Полезные ссылки

Мы собрали несколько полезных советов и ресурсов, которые вы найдете в разделах ниже. Эта информация регулярно обновляется, и в нее также входят различные варианты обращения в NCUK, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная поддержка.

В ситуации, когда вы не можете контролировать обстоятельства вокруг себя, вы должны попытаться сосредоточиться на чем-то, что вы можете контролировать, на своих исследованиях. Делайте все возможное, чтобы использовать ресурсы, предлагаемые вам вашим университетом и учебными заведениями, чтобы оставаться в курсе вашей работы, чтобы вы вышли из этого кризиса сильнее, чем были раньше.

Раймонд, Посол NCUK

Связаться с нами

Если вы хотите связаться с NCUK, пожалуйста, свяжитесь с нашими дружными командами поддержки студентов по всему миру следующими способами:

Coronavirus (COVID-19)

Ensuring continuity in times of uncertainty

NCUK, our Universities, and our Study Centres around the world are fully committed to providing solutions for our students to ensure that everyone has the opportunity to complete their course and progress to university on time.

Currently, NCUK students are celebrating the end of their academic year as their results are released and they get ready to take up their places at leading universities.

Our CEO, Professor John Brewer, has a message for all students around the world who are currently being affected both directly and indirectly by the coronavirus.

Useful Links

We have gathered some useful tips and resources that you will find in the sections below. This information is updated regularly and it also includes different options for you to contact NCUK in case you have any questions or need additional support.

In a situation where you may not be able to control the circumstances around you, you should try to focus on something you can control, your studies. Do your best to take advantage of the resources offered to you by your university and institutions to stay on top of your work so that you come out of this crisis stronger than you were before.

Raymond, NCUK Ambassador

Get in touch

If you would like to contact NCUK, please get in touch with our friendly student support teams around the world through the following methods: