О тесте по английскому языку

Тест NCUK по английскому языку специально разработан для сектора высшего образования для оценки уровня владения английским языком при поступлении в университет. Тест официально согласован с Общеевропейским языковым стандартом (CEFR), международным стандартом описания языковых способностей, и надежно оценивает четыре навыка чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Оценка теста показана в следующей таблице:

CEFR table

Формат тестирования

Тест будет проводиться в безопасной и надежной среде в Центре тестирования NCUK гарантированного качества с настройками бдительности экзамена. Тест состоит из четырех модулей, разделенных на два теста, которые все поставляются онлайн через портал безопасного тестирования:

Чтение: Этот тестовый модуль состоит из пяти заданий, сложность которых возрастает по мере прохождения модуля. Время, отведенное для этого тестового модуля, составляет 1 час 15 минут.

Письмо: Этот тестовый модуль предлагает тестируемым на выбор два открытых вопроса, один из которых они выбирают в качестве темы эссе. Тестируемые должны написать 200 или более слов за 30 минут.

Прослушивание: Этот тестовый модуль состоит из пяти разделов с одной или несколькими задачами в каждом разделе, сложность которых возрастает по мере продвижения тестового модуля. Большинство записей представляют собой короткие лекции или выдержки из лекций. Время, отведенное для этого тестового модуля, составляет 1 час.

Говоря: Этот тестовый модуль состоит из пяти заданий с одним или несколькими предметами, о которых можно говорить, отображаемых на экране. Ожидается, что ответы будут увеличиваться в длине и сложности по мере продвижения тестового модуля. Ответы записываются с помощью микрофона, а время составляет 20 минут.

Тест разделен на две части:

Тест 1: чтение и письмо

Тест 2: говорить и слушать

Общая продолжительность завершения оба теста - 3 часа 15 минут и оба теста должны быть приняты за один день.

Кто принимает тест?

Тест NCUK по английскому языку признается для поступления в следующие университеты NCUK:

  • Aston University
  • Университет Бата
  • Бирмингемский университет
  • Университете Брэдфорда
  • Бристольского университета
  • Университет Брунеля
  • Университет Центрального Ланкашира (UCLan)
  • Университет Чичестера
  • Cranfield University
  • Университет Творческих Искусств
  • Durham University
  • Университет Данди
  • Университет Восточной Англии
  • Университет Глазго Каледония
  • Университет Харпера Адамса
  • Университете Хартфордшир
  • Университета Хаддерсфилд
  • Университет Халла
  • Университет Кила
  • Кентский университет
  • Университет Кингстон в Лондоне
  • Университет Лидса
  • Городской университет Лидса
  • Университет Линкольна
  • Ливерпульский университет
  • Ливерпуль Джон Мурс университета
  • Manchester Metropolitan University
  • Ноттингемский университет
  • Университет Оксфорда Брукса
  • Queen Mary Лондонского университета
  • Университет Salford
  • Университет Шеффилда
  • Шеффилдского университета
  • Университет Святой Марии
  • Стаффордширский университет
  • Университет Сандерленда
  • Университет Уэльса, Святой Троицы
  • UWE Бристоль: Университет Западной Англии

Результаты и сертификация

Результаты будут опубликованы в течение 5 рабочих дней после завершения теста. Университеты могут независимо проверять результаты тестов через безопасный и надежный портал результатов, когда студенты подают заявления в свой университет.

Как долго длится результат?

Ваш результат NCUK по английскому языку действителен в течение двух лет.

Тем не менее, вы должны знать, что это показывает, что когда вы проходили тест, вы демонстрировали языковые навыки на определенном уровне и что языковые навыки, как известно, со временем меняются, часто уменьшаются, если они не используются, или улучшаются с продолжением обучения и практики.

Из-за этого отдельные университеты могут выбирать период, за который они будут принимать результаты тестов, хотя обычно это два года. Пожалуйста, обратитесь в учреждение, в которое вы хотите обратиться, если у вас есть какие-либо сомнения.

fbpx

About the English Language Test

The NCUK English Language Test is specifically designed for the higher education sector to assess English language proficiency for university admission. The test is formally aligned to the Common European Framework of Reference for Languages (CEFR), the international standard for describing language ability, and reliably assesses the four skills of reading, writing, listening, and speaking. The grading of the test is shown in the following table:

CEFR table

Test Format

The test will be delivered in a safe and secure environment at a quality assured NCUK Test Centre under exam invigilation settings. The test consists of four modules, split into two tests, which are all delivered online through the secure testing portal:

Reading: This test module consists of five tasks which increase in difficulty as the module progresses. The time allowed for this test module is 1 hour and 15 minutes.

Writing: This test module offers test-takers a choice of two open-ended questions, one of which they choose as the subject of an essay. Test takers are instructed to write 200 words or more in 30 minutes.

Listening: This test module consists of five sections with one or more tasks in each section which increase in difficulty as the test module progresses. Most of the recordings are short lectures or extracts of lectures. The time allowed for this test module is 1 hour.

Speaking: This test module consists of five tasks with one or more subjects on which to speak about displayed on screen. The responses expected increase in length and complexity as the test module progresses. Responses are captured by a microphone, and the time allowed is 20 minutes.

The test is split into two parts:

Test 1: Reading and Writing

Test 2: Speaking and Listening

The total duration for completion of both tests is 3 hours and 15 minutes and both tests should be taken in one day.

Who accepts the test?

The NCUK English Language Test is recognised for entry at the following NCUK universities:

  • Aston University
  • University of Birmingham
  • University of Bradford
  • University of Bristol
  • University of Central Lancashire (UCLan)
  • University of Huddersfield
  • Keele University
  • University of Kent
  • Kingston University London
  • University of Leeds
  • Leeds Beckett University
  • Liverpool John Moores University
  • Manchester Metropolitan University
  • Queen Mary University of London
  • University of Salford
  • The University of Sheffield
  • Sheffield Hallam University

It is also recognised for entry by the following universities:

  • University of Bath
  • University of Chichester
  • Cranfield University
  • Durham University
  • University of Dundee
  • University of East Anglia
  • Harper Adams University
  • University of Hertfordshire
  • University of Hull
  • University of Lincoln
  • University of Liverpool
  • Loughborough University
  • University of Nottingham
  • Oxford Brookes University
  • St Mary’s University
  • Staffordshire University
  • University of Sunderland
  • University of Wales, Trinity Saint David
  • UWE Bristol: University of the West of England
  • University for the Creative Arts

Results and Certification

Results will be released within 5 working days after completion of the test. Universities can independently verify test scores through a safe and secure results portal when students apply to their university.

How long do results last for?

Your NCUK English Language Test result is valid for two years.

However, you should be aware it shows that when you took the test you demonstrated language skills at a certain level, and that language skills are known to change over time, often diminishing if they are not used, or improving with continued study and practise.

Because of this, individual universities can choose the period for which they will accept test results, although two years is the usual period. Please speak to the institution that you wish to apply to if you have any doubts.

Register your interest

To register your interest and to find out more information, please complete the form through the button below: