Политика конфиденциальности NCUK

Наша политика конфиденциальности

Вы посещаете общедоступный сайт NCUK. Мы не собираем никаких личных данных, касающихся вашего визита. Мы собираем ваши личные данные только с вашего конкретного согласия, например, если вы заполняете форму на одном из наших веб-сайтов или рекламных объявлений или присылаете нам заявку на работу. Если вы это сделаете, мы запросим ваше конкретное согласие, и мы сохраним ваши данные в соответствии с Законом о защите данных 1998.

IP-адреса представляют собой строки номера, которые распознают компьютеры или серверы в сети. Мы сохраняем запись IP-адресов компьютеров, которые обращаются к нашему сайту, и некоторые другие сведения о типе веб-браузера, установленном на каждом компьютере. Это помогает нам убедиться, что наш сайт работает так же хорошо, как и для всех пользователей.

Cookie Policy

Файлы cookie представляют собой текстовые файлы, содержащие небольшие объемы информации, которые загружаются на ваше устройство при посещении веб-сайта. Затем файлы cookie отправляются на исходный веб-сайт при каждом последующем посещении или на другом веб-сайте, который распознает этот файл cookie. Куки-файлы полезны, потому что они позволяют веб-сайту распознавать устройство пользователя. Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти на странице: www.allaboutcookies.org и www.youronlinechoices.eu

Куки-файлы выполняют много разных заданий, например, позволяют эффективно перемещаться между страницами, запоминать ваши предпочтения и, как правило, улучшать работу пользователей. Они также могут помочь обеспечить, чтобы рекламные объявления, которые вы видите в Интернете, более релевантны вам и вашим интересам.

На этом веб-сайте используется куки, чтобы улучшить работу пользователей во время посещения веб-сайта. Там, где это применимо, этот веб-сайт использует систему управления файлами cookie, позволяющую пользователю при первом посещении веб-сайта разрешить или запретить использование файлов cookie на своем компьютере / устройстве. Это соответствует последним требованиям законодательства для веб-сайтов, чтобы получить явное согласие пользователей перед тем, как оставить их или прочитать файлы, такие как файлы cookie на компьютере пользователя.

Гугл Аналитика

Этот сайт использует Google Analytics для анализа того, как пользователи используют сайт. Инструмент использует файлы cookie для сбора стандартной информации журнала Интернета и информации о поведении посетителей в анонимной форме. Информация, созданная cookie о вашем использовании веб-сайта (включая ваш IP-адрес), передается в Google. Эта информация затем используется для оценки использования пользователями веб-сайта и составления статистических отчетов о деятельности сайта для NCUK.

Мы никогда не (и не позволяем какой-либо третьей стороне) использовать инструмент статистической аналитики для отслеживания или сбора любой Лично идентифицируемой информации о посетителях нашего сайта. Google не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными, хранящимися в Google. Ни мы, ни Google не свяжемся или не свяжемся с IP-адресом с идентификатором пользователя компьютера. Мы не будем связывать любые данные, собранные с этого сайта, с любой Лично идентифицируемой информацией из любого источника, если вы явно не предоставите эту информацию через форму заполнения на нашем веб-сайте.

Cookies, установленные Google Analytics: _utma, _utmb, _utmc, _utmz

Дополнительные сведения о Google Analytics см. Здесь: http://www.google.com/intl/en_uk/analytics/tos.html

Использование настроек веб-браузера для управления файлами cookie

Если вы хотите ограничить использование файлов cookie, вы можете контролировать это в своем интернет-браузере, хотя имейте в виду, что это может повлиять на ваш опыт навигации и использования нашего веб-сайта. Ссылки на советы о том, как сделать это для самых популярных интернет-браузеров, приведены ниже для удобства и будут доступны для интернет-браузера по вашему выбору онлайн или с помощью справки по программному обеспечению (обычно доступной через ключ F1).

NCUK

NCUK Privacy Policy

Our Privacy Policy

You are visiting NCUK’s public website. We will not collect any personal data relating to your visit. We only collect your personal data with your specific consent, for example, if you fill in a form on one of our websites or advertisements, or if you submit a job application to us. If you do that we will ask for your specific consent and we will hold your data in accordance with the Data Protection Act 1998.

IP addresses are strings of number which recognise computers or servers on a network. We keep a record of the IP addresses of computers that access our website and some other details about the type of web browser installed on each computer. This helps us to make sure that our website works as well as possible for all users.

Cookie Policy

Cookies are text files containing small amounts of information which are downloaded to your device when you visit a website. Cookies are then sent back to the originating website on each subsequent visit, or to another website that recognises that cookie. Cookies are useful because they allow a website to recognise a user’s device. You can find more information about cookies at: www.allaboutcookies.org and www.youronlinechoices.eu

Cookies do lots of different jobs, like letting you navigate between pages efficiently, remembering your preferences, and generally improve the user experience. They can also help to ensure that adverts you see online are more relevant to you and your interests.

This website uses cookies to better the users experience while visiting the website. Where applicable this website uses a cookie control system allowing the user on their first visit to the website to allow or disallow the use of cookies on their computer/device. This complies with recent legislation requirements for websites to obtain explicit consent from users before leaving behind or reading files such as cookies on a user’s computer/device.

Google Analytics

This website uses Google Analytics to help analyse how users use the site. The tool uses cookies to collect standard Internet log information and visitor behaviour information in an anonymous form. The information generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) is transmitted to Google. This information is then used to evaluate visitors’ use of the website and to compile statistical reports on website activity for NCUK.

We will never (and will not allow any third party to) use the statistical analytics tool to track or to collect any Personally Identifiable Information of visitors to our site. Google will not associate your IP address with any other data held by Google. Neither we nor Google will link, or seek to link, an IP address with the identity of a computer user. We will not associate any data gathered from this site with any Personally Identifiable Information from any source, unless you explicitly submit that information via a fill-in form on our website.

Cookies Set By Google Analytics: _utma, _utmb, _utmc, _utmz

For more information about Google Analytics, view their terms of service here: http://www.google.com/intl/en_uk/analytics/tos.html

Using web browser settings to manage cookies

If you would like to restrict the use of cookies you can control this in your Internet browser although please bear in mind that this may affect your experience of navigating and using our website. Links to advice on how to do this for the most popular Internet browsers are provided below for convenience and will be available for the Internet browser of your choice either online or via the software help (normally available via key F1).