Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) в Освего

Принимаемые квалификации:

Международный фонд Год

О Государственном университете Нью-Йорка (SUNY) в Освего

Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) в Освего является одним из лучших общеобразовательных университетов в США и известен своим выдающимся профессорско-преподавательским составом, гостеприимной атмосферой и своей репутацией, благодаря которой у него есть очень преданные выпускники. Уже более 160 лет SUNY Oswego вдохновляется теми, кто хочет раздвинуть границы традиционного высшего образования. Университет SUNY Oswego, в котором обучается почти 8,000 студентов, достаточно велик, чтобы предложить более 110 программ по науке, бизнесу и искусству, и в то же время достаточно мал, чтобы студенты могли наладить качественные отношения друг с другом и с нашими преподавателями.

Наша престижная школа бизнеса имеет высшую аккредитацию в мире (AACSB) и постоянно предлагает отличные возможности стажировки в престижных компаниях.

Наши программы бакалавриата по электротехнике и компьютерной инженерии (ECE) и программной инженерии (SE) были аккредитованы Комиссией по аккредитации инженеров (EAC) ABET. В SUNY Oswego стажировки и кооперативы являются запланированными, зарегистрированными опытами, которые позволяют студентам изучить и подтвердить свои варианты карьеры. Студенты могут найти стажировки и кооперативы, соответствующие их академической и карьерной сферам, в различных местных, национальных и международных условиях.

Почему выбирают SUNY Oswego?

  • SUNY Oswego предлагает иностранным студентам гарантированную стипендию в размере 9,000 в год при поступлении в университет. Экзамены SAT/ACT не требуются для поступления. Есть возможность получить до $5,600/год в дополнительные стипендии на основе академического превосходства.
  • Возможности трудоустройства студентов: 85% студентов работают в кампусе не менее 10 часов в неделю.
  • SUNY Oswego насчитывает более 200 студенческих клубов и организаций, в том числе 24 спортивные команды NCAA Division III, которые помогают студентам принимать участие, устанавливать связи и развивать дружеские отношения на всю жизнь.
  • 95% выпускников SUNY Oswego либо трудоустроены, либо продолжают свое образование, а 91% трудоустроенных выпускников работают полный рабочий день в выбранной ими области.
  • Студенты SUNY Oswego приняли участие почти в 800 программах стажировок или кооперативов. В число работодателей входят IBM, Google, KPMG, NASA и многие другие.
  • Отдел образования за рубежом в SUNY Oswego ежегодно направляет более 400 студентов по более чем 80 зарубежным академическим программам в более чем 30 стран.

Награды и достижения

  • 10 лучших государственных «Лучших региональных университетов-Север» (US News & World Report, 2022 г.)
  • 10 лучших школ региона с лучшим соотношением цены и качества (US News & World Report, 2021 г.)
  • Национальный рейтинг онлайн-MBA; Государственный колледж штата Нью-Йорк № 1 в рейтинге «Лучшие онлайн-программы на получение степени: MBA» (US News & World Report, 2022 г.)
  • Один из лучших «зеленых колледжей» страны (Princeton Review, 2022 г.)
  • Лучшие инженерные программы бакалавриата, программы без докторантуры и лучшие бизнес-школы (Новости США)

Университетские стипендии

SUNY Oswego предоставляет выдающиеся стипендии своим иностранным студентам бакалавриата, в том числе гарантированную ежегодную стипендию Destination Oswego в размере 9,000 долларов США. Есть возможность получить дополнительные стипендии на основе академической успеваемости, пожалуйста нажмите здесь. , чтобы узнать больше.

Список университетов

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к списку университетских курсов SUNY Oswego. 

Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) в Освего

7060 Государственный маршрут 104,
Освего, Нью-Йорк, 13126-3599
Соединенные штаты Америки
Телефон: 315-312-5776/315-312-2500
Эл. адрес

Начните свое путешествие в SUNY Oswego

State University of New York (SUNY) at Oswego

About State University of New York (SUNY) at Oswego

State University of New York (SUNY) at Oswego is one of the best comprehensive universities in the U.S. and is known for its extraordinary faculty, its welcoming atmosphere, and its reputation for producing fiercely loyal alumni. For more than 160 years, SUNY Oswego has been inspired by those who desire to push traditional higher-education boundaries. With a student body of nearly 8,000 students, SUNY Oswego is large enough to offer over 110 programs in Science, Business, and the Arts, yet small enough for students to form quality relationships with each other and our faculty.

Our prestigious School of Business holds the highest accreditation in the world (AACSB) and consistently offers excellent internship opportunities at prestigious companies.

Our Bachelor of Science degree programs in Electrical and Computer Engineering (ECE) and Software Engineering (SE) have been accredited by the Engineering Accreditation Commission (EAC) of ABET. At SUNY Oswego internships and co-ops are planned, registered experiences that allow students to explore and confirm their career options. Students can find internships and co-ops that match their academic and career fields in a variety of local, national and international placements.

Why Choose SUNY Oswego?

  • SUNY Oswego offers a guaranteed 9,000/year scholarship to international students upon acceptance to the university. SAT/ACT exams are not required for admission. There is the possibility to obtain up to $5,600/year in additional scholarships based on academic excellence.
  • Student employment opportunities: 85% of the students work on campus for at least 10 hours a week.
  • SUNY Oswego has over 200 Students clubs and organizations, including 24 NCAA Division III athletic teams, which help students to get involved, form connections and develop friendships that will last a lifetime.
  • 95 % of SUNY Oswego graduates are either employed or continuing their education, and 91% of employed graduates are working full time in their field of choice.
  • SUNY Oswego students have participated in nearly 800 internship or co-ops programs. Employers include IBM, Google, KPMG, NASA, and many more.
  • The Education Abroad Office at SUNY Oswego sends over 400 students per year on more than 80 overseas academic programs to over 30 countries.

Awards and Achievements

  • Top 10 Public “Best Regional Universities-North” (U.S. News & World Report, 2022)
  • Top 10 “Region’s Best Value Schools” (U.S. News & World Report, 2021)
  • Nationally Ranked online MBA; #1 New York State Public College in “Best Online Degree Programs: MBA” (U.S. News & World Report, 2022)
  • One of the Nation’s Top “Green Colleges” (Princeton Review, 2022)
  • Top Undergraduate Engineering Programs, non-doctorate, and Top business schools (U.S. News)

University Scholarships

SUNY Oswego provides outstanding scholarship to its undergraduate international students, including a guaranteed $9,000 annual Destination Oswego Scholarship. There is the possibility to obtain additional scholarships based on academic excellence, please click here to find out more.

University Course List

Click here to access the University Course List for SUNY Oswego. 

State University of New York (SUNY) at Oswego

7060 State Route 104,
Oswego, NY 13126-3599
United States of America
Phone: 315-312-5776/315-312-2500
Email

Start your journey to SUNY Oswego