Летние школы

Хотите узнать, на что будет похоже посещение университета в Великобритании? Некоторые из Национальные университеты предоставьте фантастические возможности для иностранных студентов приехать в Великобританию и посетить их учебные заведения, где вы сможете принять участие в различных мероприятиях.

Эти летние школы могут помочь вам узнать больше не только о жизни в университете, но и о жизни в Великобритании. Альмудена Астере, которая посещала летнюю школу NCUK, организованную Университетом Лидса Беккета в 2018, рассказала о том, как посещение летней школы помогло ей принять решение об обучении в Великобритании:

Посещение летней школы определенно помогло мне принять решение о выборе британского университета, потому что я не только основываю свое решение на рейтинге, но также на студенческой жизни, проживании и мероприятиях в городе.

Студенты из Колумбии в летней школе NCUK в 2018

Студенты из Колумбии в летней школе NCUK в 2018

Университеты NCUK, предлагающие программы летней школы для иностранных студентов в 2019, включают в себя:

Кроме того, несколько университетов NCUK также предлагают программы летней школы для иностранных студентов, которые в настоящее время учатся в университете. Они включают:

Вы можете найти информацию об этих летних школах, перейдя по ссылкам выше.

Студенты летней школы

Если вы заинтересованы в изучении NCUK квалификация, найдите ближайший учебный центр здесь.

Summer Schools

Are you looking to have a taste of what attending a university in the UK will be like? Some of the NCUK Universities present fantastic opportunities for international students to come to the UK and visit their institutions where you can take part in a range of activities.

These Summer Schools can help you learn more about not only life at university but also about life in the UK. Almudena Astere, who attended NCUK’s Summer School hosted by Leeds Beckett University in 2018, talked about how attending Summer School helped her come to a decision on studying in the UK:

Attending a summer school has definitely helped me in my decision to choose a UK university because I’m not only basing my decision on ranking, but also on student life, accommodation, and activities to do in the city.

Students from Colombia at NCUK's Summer School in 2018

Students from Colombia at NCUK's Summer School in 2018

NCUK Universities that offer Summer School programmes to international students in 2019 include:

Alternatively, several NCUK Universities also offer Summer School programmes for international students who are currently studying at university. These include:

You can find information about these Summer Schools by clicking on the links above.

Summer School students

If you’re interested in studying an NCUK qualification, find your nearest Study Centre here.