устойчивость

Зачем изучать устойчивость?

Тема устойчивости является относительно новой, а это означает, что выбор степени и более поздняя карьера в области, связанной с устойчивым развитием, позволят вам стать инициатором перемен в будущем. Вы не только выберете лучший для себя путь, но также будете поддерживать нашу планету и помогать ей.

Устойчивое развитие - это обширная сфера, основанная на трех ключевых принципах: прибыль, люди и планета. Это означает, что многие предметы (независимо от того, сосредоточены ли они непосредственно на устойчивости или нет) содержат некоторые элементы устойчивости, что дает вам больше свободы в выборе темы, которая лучше всего подходит для вас. Поскольку тема устойчивого развития становится все более заметной во всем мире, сейчас прекрасное время для вас, чтобы узнать больше и присоединиться к растущему числу студентов, которые выбирают степени, связанные с устойчивым развитием!

Какие курсы можно изучать в университете?

Существует множество курсов по устойчивому развитию (и связанных с ними), которые вы можете изучать в университете, в том числе:

К какой карьере я могу продвинуться?

Возможности безграничны, поскольку разнообразие доступных курсов, связанных с устойчивым развитием, может привести вас к множеству карьерных путей!

Sustainability

Устойчивое развитие в университетах NCUK

Университеты NCUK по всему миру добились больших успехов в том, чтобы стать более устойчивыми, получая множество наград, получая достижения, интегрируя устойчивое развитие в установленные курсы на получение степени или поддерживая студентов в проектах вне занятий. Примеры включают:

Университет Альберты

Университет является одним из основных членов Системы отслеживания, оценки и рейтинга устойчивости (STARS®), добровольной системы самоотчетности для высшего образования.

Бристольского университета

Более 85% студентов бакалавриата имеют возможность изучать устойчивость в рамках своего курса.

Университет Кила

Названный Институт устойчивого развития года на Награды Green Gown Awards 2021. Кильский университет был одним из первых университетов Великобритании, объявивших в 2019 году `` чрезвычайную климатическую ситуацию '', и их цель - достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году.

Университет Линкольна

Входит в 51-й самый устойчивый университет в мире (рейтинг университетов мира UI GreenMetric 2020). В рейтинге 912 университетов из 84 стран мира.

Massey University

Входит в 30-ку лучших в мире по ветеринарии и сельскому хозяйству (предметный рейтинг QS 2021). 2 лучших в области пищевых технологий в Новой Зеландии Колледж творческих искусств занимает первое место в Азиатско-Тихоокеанском регионе по версии Red Dot.

Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) в Освего

Princeton Review признал университет одним из самых экологически ответственных колледжей страны. В «Руководстве по экологическим колледжам, выпуск 2021 года от Princeton Review» SUNY Oswego был отмечен как «абсолютно преисполненный принципами устойчивого развития».

Университет Виктории в Веллингтоне

Стремится к 2030 году стать университетом с чистым нулевым выбросом углерода. Действия в области устойчивого развития на территории кампуса включают сокращение потребления энергии; сведение к минимуму отходов на свалку; водосбережение во всех местах, а также развитие зданий и территорий с акцентом на устойчивость посредством проектирования, строительства и эксплуатации.

Выберите правильную степень для вас

Готовы ли вы проверить, какие университеты NCUK предлагают выбранный вами предмет? Взгляните на программу поиска курсов университета NCUK!

Sustainability

Why study Sustainability?

The subject of sustainability is relatively new which means that choosing a degree and later career in a sustainability-related field will allow you to become a future change maker. Not only will you be choosing the path that’s best for you but also supporting and helping our planet.

Sustainability is a broad field with three key principles: profit, people and planet. This means that many subjects (whether directly focused on sustainability or not) features some elements of sustainability which gives you more freedom with regards to choosing the subject that is best for you. With the topic of sustainability becoming much more prominent worldwide, now is a great time for you to learn more and join the rising number of students who are choosing sustainability-related degrees!

What degree courses can you study at university?

There are a variety of Sustainability (and related) courses that you could study at university including:

What career could I progress to?

Possibilities are endless as the variety of Sustainability-related degree courses available can lead you to a multitude of career pathways!

Sustainability

Sustainability at NCUK Universities

NCUK Universities worldwide have made great strides in becoming more sustainable with many winning awards, receiving achievements, integrating sustainability into established degree courses or supporting students with projects outside of classes. Examples include:

University of Alberta

The university is a charter member of the Sustainability Tracking, Assessment and Rating System™ (STARS®), a voluntary self-reporting framework for higher education.

University of Bristol

Over 85% of undergraduate students have an opportunity to study sustainability within their course.

Keele University

Named Sustainability Institution of the Year at the Green Gown Awards 2021. Keele University was one of the first universities in the UK to declare a ‘climate emergency’ in 2019 and their goal is to be carbon neutral by 2030.

Lincoln University

Ranked the 51st most sustainable university in the world (2020 UI GreenMetric World University Rankings). The rankings include 912 universities from 84 countries.

Massey University

In the Top 30 in Veterinary Sciences, Agriculture in the world (QS Subject Rankings 2021). Top 2 in Food Technology in New Zealand College of Creative Arts are ranked first in the Asia Pacific with Red Dot.

State University of New York (SUNY) at Oswego

The university has been recognised among the nation’s most environmentally responsible colleges by the Princeton Review. In “The Princeton Review’s Guide to Green Colleges 2021 Edition,” SUNY Oswego was noted as “absolutely overflowing with sustainability.”

Victoria University of Wellington

Strives to become a net zero-carbon university by 2030. Sustainability activities on campus include reducing energy consumption; minimising waste to landfill; water conservation across all locations as well as the development of buildings and grounds with a focus on sustainability through design, construction and operation.

Choose The Right Degree For You

Are you ready to check out which NCUK Universities offer your chosen degree subject? Take a look at the NCUK University Course Finder!