fbpx

Африканский университет

Африканский университет стал следствием роста единого методизма в Африке. В 1988 году Генеральная конференция Объединенной методистской церкви одобрила создание Африканского университета и взяла на себя обязательство оказывать финансовую поддержку (2.5 миллиона долларов США в год).

21 января 1992 года президент Республики Зимбабве Его Превосходительство Роберт Габриэль Мугабе официально провозгласил Устав Африканского университета, сделав его первым признанным частным университетом в Зимбабве. Мы являемся Панафриканским университетом, в котором учатся разнообразные студенты и сотрудники, представляющие от 30 до 35 африканских стран каждый год.

Будучи молодым университетом, мы стали прорывными благодаря использованию технологий для обеспечения качественного образования, улучшения наших административных систем, поддержки инноваций и результатов исследований. Университет является первым университетом, получившим разрешение на онлайн-обучение в Зимбабве и получившим спонсорскую поддержку инновационного центра.

Мы поддерживаем передовые исследования и в настоящее время ведем исследования в области малярии в Зимбабве, принимаем Институт лидерства и управления в области мира, Институт теологии и религиоведения и Центр повышения квалификации в области интеллектуальной собственности в сотрудничестве с ВОИС и АРОИС.

Университет содействует междисциплинарным исследованиям и сотрудничеству преподавателей, так как он стремится выработать обоснованных лидеров для Африки, которые являются этичными и профессиональными. Университет ориентирован на студентов и предлагает средства и возможности для ознакомления студентов с реальными проблемами в области лидерства, интеграции сообщества, решения проблем и сбалансированной жизни кампуса. Как университет, мы учимся, живем и руководим в Африке.

Я рад пригласить вас в Африканский университет, разнообразный и общеафриканский университет, где Африка происходит каждый день. Мы гордимся тем, что развиваем трансформационных, морально и этически обоснованных лидеров для Африки. Мы предлагаем небольшие классы, которые предоставляют отличные возможности для эффективного обучения, наставничества, исследований и инноваций.

Профессор мунаше фурусаВице-канцлер Африканского университета

Связаться с Университетом Африки

Адрес: 1 Fairview Road, Off Nyanga Road, Старый Мутаре, Box 1320, Мутаре, Зимбабве
Телефон: (+26320) 60075, (+26320) 61611
Эл.почта:  applications@africau.edu
Cайт

Africa University

Africa University came to being as a consequence of the growth of United Methodism in Africa. In 1988, The General Conference of United Methodist Church approved the founding of Africa University and made a commitment to provide financial support for (US$2.5 million annually).

On 21 January 1992, the President of the Republic of Zimbabwe, His Excellency Robert Gabriel Mugabe, issued the Africa University Charter by official proclamation, making the institution the first recognised private university in Zimbabwe. We are a Pan Africa University with a diverse student and staff population representing between 30 – 35 African countries each year.

As a young university we have become disruptive through leveraging on use of technology to deliver quality education, improve our administrative systems, support innovation and research output. The university is the first university to be approved to offer online degrees in Zimbabwe and to have a university sponsored innovation hub.

We support cutting edge research and currently lead Malaria Research in Zimbabwe, host the Institute of Peace Leadership and Governance, Institute of Theology and Religious Studies and the Centre for Excellence in Intellectual Property training in collaboration with WIPO and ARIPO .

The university promotes multi-disciplinary research and faculty collaboration as it seeks to develop well grounded leaders for Africa who are ethical and professional. The university is student centric and offers facilities and opportunities to expose students to real world issues in leadership, community integration, problem solving and a well-balanced campus life. As a University, We Learn, Live and Lead in Africa.

It is my pleasure to invite you to Africa University, a diverse and Pan African University where Africa happens every day. We pride ourselves in developing transformational, morally and ethically grounded leaders for Africa. We offer small classes that provide outstanding opportunities for high impact learning, mentoring, research and innovation.

Professor Munashe Furusa, Vice Chancellor Africa University

Contact Africa University

Address: 1 Fairview Road , Off Nyanga Road , Old Mutare , Box 1320 , Mutare , Zimbabwe
Phone: (+26320) 60075 , (+26320) 61611
Email: applications@africau.edu
Website