fbpx

Авиценна Международный колледж

Авиценна Международный колледж

Международный колледж Авиценны готовит и обучает своих студентов быть ответственными гражданами, получать удовольствие от обучения, академически развиваться и получать успешное высшее образование. Страсть к знаниям и обучению на протяжении всей жизни является неотъемлемой частью образовательных ценностей центра.

В Международном колледже Авиценны учителя и студенты стоят на одной стороне и работают вместе для достижения одной цели. В то время как центр стремится повышать академические стандарты, студенты Авиценны готовы выполнять свою роль в их сложных, быстро меняющихся, богатых технологиями обществах будущего.

Международный колледж Авиценны придерживается целостного подхода к обучению наших студентов, при котором студентов уважают и их потребности учитываются. Нет групп учеников или классов, есть «индивидуумы» с уникальными характеристиками и потребностями. Центр приветствует студентов и старается узнать их индивидуально.

Я рад приветствовать вас в Международном колледже Авиценна. Сегодня, как никогда ранее, существует потребность в уникальной образовательной модели, которая могла бы удовлетворить потребности молодого поколения, а также соответствовать стандартам международного образования.

Доктор Шахрох Мирза Хоссейни, Президент

Связаться с Авиценной Международный Колледж

Адрес: Orczy Street, 3-5, 1089 Будапешт
Телефон: 0036308237592
Эл.почта: admission@avicenna.hu
Cайт

Узнайте об обучении в Международном колледже Авиценна

 

проверка

Avicenna International College

Avicenna International College

Avicenna International College prepares and educates its students to be responsible citizens, enjoy learning, develop academically and pursue a successful higher education. The passion for knowledge and lifelong learning is an integral part of the centre’s educational values.

At Avicenna International College, teachers and students stand on the same side and work together for the same goal. While the centre undertakes to improve academic standards, Avicenna’s students are prepared to undertake their roles in their challenging, fast-changing, technology-rich future societies.

Avicenna International College follows a holistic approach towards educating our students where students are respected and their needs considered. There are not groups of students, or classes, there are “individuals” with unique characteristics and needs. The centre welcomes students and tries to know them individually.

I am delighted to welcome you to Avicenna International College. Today, more than ever, there is a need for a unique educational model that can meet the needs of the young generation and also satisfy the standards of international education.

Dr Shahrokh MirzaHosseini, President

Contact Avicenna International College

Address: Orczy Street, 3-5, 1089 Budapest
Phone: 0036308237592
Email: admission@avicenna.hu
Website

Enquire about studying at Avicenna International College

 

Verification