fbpx

Британские учебные центры Лондон

Там нет таких мест, как Лондон; полный наследия и культуры в сочетании с эклектичной смесью людей. Расположенный в самом сердце этого динамичного и космополитического города, BSC Лондон находится всего в нескольких минутах ходьбы от всемирно известных достопримечательностей, включая Ковент-Гарден, Оксфорд-стрит, Британский музей и Трафальгарскую площадь.

Группа британских учебных центров (BSC) проводит обучение более 80 лет. Мы были на переднем крае предоставления языковых и педагогических курсов с 1996 года, завоевав признание в отрасли за качество наших услуг, ориентированных на студентов. Нашими клиентами являются не только частные лица, но и международные частные школы, университеты и министерства образования. Мы проводим Международный год основания NCUK с 2017 года и были рады видеть, как наши студенты переходят на различные курсы и университеты.

Наша школа расположена на соседних участках вокруг престижной площади Блумсбери с просторными и удобными классными комнатами. С помощью студенческих услуг, предлагаемых в BSC, и лондонского отделения вы можете получить ведущую в мире квалификацию в одном из самых захватывающих городов мира, имея при этом гибкость и выбор для доступа к широкому кругу британских или международных университетов.

Я с нетерпением жду встречи с вами в ваш первый день с нами. BSC London - отличное место для учебы с дружелюбным персоналом и хорошими удобствами. Мы действительно гордимся качеством и обслуживанием, которое мы предоставляем нашим студентам, и моя работа заключается в том, чтобы обеспечить, чтобы у вас был наилучший опыт обучения, пока вы с нами.

- Джим Бирелл, руководитель школы

Связаться с BSC London

Адрес: 23 Bloomsbury Square, Холборн, Лондон, WC1A 2PJ

Эл.почта: pathways@british-study.com

Cайт

Телефон  +44 (0) 207 794 3533

Сделайте первый шаг по своему лучшему пути в университет.

Свяжитесь с BSC для получения информации об учебе с ними в Лондоне.

Узнайте об обучении в BSC London

 

проверка

British Study Centres London

There’s no places quite like London; full of heritage and culture combined with an eclectic mix of people. Set in the heart of this dynamic and cosmopolitan city, BSC London is just a short walk from world-famous sites including Covent Garden, Oxford Street, the British Museum and Trafalgar Square.

British Study Centres Group (BSC) has been delivering training for over 80 years. We have been at the forefront of providing language and teacher training courses since 1996, winning industry recognition for the quality of our student-centred service. Our clients not only include individuals, but also international private schools, universities, and Ministries of Education. We have been delivering the NCUK International Foundation Year since 2017 and have been delighted to see our students progress to a diverse range of degree courses and universities.

Our school is spread over neighbouring sites around the prestigious Bloomsbury Square, with spacious and comfortable classrooms. With the student facilities on offer at BSC, and the pull of London, you can obtain a world-leading qualification in one of the world’s most exciting cities whilst having the flexibility and choice to access a wide range of UK or international universities.

I look forward to meeting you on your first day with us. BSC London is a great place to study with friendly staff and good facilities. We are really proud of the quality and the service we provide to our students and my job is to ensure that you have the best possible study experience whilst you are with us.

– Jim Birrell, Head of School

Contact BSC London

Address: 23 Bloomsbury Square, Holborn, London WC1A 2PJ

Email: pathways@british-study.com

Website

Phone  +44 (0) 207 794 3533

Take the first step along your best route to university.

Contact BSC for information on studying with them in London.

Enquire about studying at BSC London

 

Verification