Кембриджский колледж репетиторов

Кембриджский колледж репетиторов (CTC London), основанный в 1958, является независимым колледжем шестой формы, который уделяет большое внимание целому учебному опыту, способствуя большей способности и хорошо продуманному характеру каждого ученика, который проходит через наши двери. Наша вера в образование заключается в том, чтобы выявить лучшее в людях во всех аспектах жизни, и мы помогаем сделать это, создавая благоприятную и безопасную среду, в которой они могут процветать.

Расположенный среди парковой зоны динамичной области Кройдон, мы находимся на краю Лондона и пользуемся множеством хороших транспортных связей в столице и вне ее. Карману академического мастерства, наш кампус небольшой, но интимный и сидит аккуратно среди частной жизни парка Хилл. В его сердце старый английский загородный дом предлагает очаровательную и традиционно британскую обстановку, в которой можно учиться и расти. Тем не менее, с учениками 120 и преподавателями 40 из более чем 25 разных стран, в нем находится удивительно редкое и процветающее международное сообщество.

Колледж КТК

Приверженность КТК к успеху и благосостоянию наших студентов подкрепляется личным подходом к нашему обучению и наставничеству, предоставляя множество заказных и ценных учебных возможностей. Наши классы составляют в среднем шесть, и поэтому мы можем выделить необходимое время, чтобы помочь каждому человеку достичь своего академического потенциала. Наш уникальный практический стиль включает в себя тщательный мониторинг и лечение наших учеников со зрелостью и уважением, которое работает, чтобы поощрять, а не препятствовать, молодым людям.

В течение 60 лет CTC был одним из самых успешных независимых британских колледжей шестой формы. Студенты со всего мира выбирают CTC для доступа к сложной учебной программе и уникальной учебной среде, которая обеспечивает путь к высшему образованию. Добро пожаловать в Кембриджский колледж репетиторов.

Д-р Крис Дрю, Директор, КТК

Найти учебный колледж в Кембридже

Адрес: Water Tower Hill, Кройдон, CR0 5SX, Великобритания

Телефон: 020 8688 5284

Электронная почта: admissions@ctc.ac.uk

Заполните форму, чтобы узнать об изучении квалификации NCUK в Кембриджском колледже репетиторов сегодня!

Спросите об учебе в CTC London

проверка

Cambridge Tutors College

Founded in 1958, Cambridge Tutors College (CTC London) is an independent sixth form college that places strong emphasis on a holistic learning experience, fostering greater aptitude and a well-rounded character in each student that walks through our doors. Our belief in education is to bring out the best in people in all aspects of life and we help to do this by providing a welcoming and safe environment in which they can thrive.

Set among the parkland of the dynamic area of Croydon, we are located on the edge of London and benefit from an abundance of good transport links in and out of the capital. A pocket of academic excellence, our campus is small but intimate and sits neatly amid the privacy of Park Hill. At its heart, an old English country-house provides a charming and traditionally British setting in which to learn and grow. Yet, with 120 students and 40 faculty members from over 25 different countries, it houses a wonderfully rare and flourishing international community.

CTC college

CTC‘s commitment to our students’ success and welfare is underpinned by a personal approach to our teaching and mentorship, providing an array of bespoke and valuable learning opportunities. Our classroom sizes are an average of six and so we can dedicate the necessary time required to help each individual reach their academic potential. Our unique hands-on, tutorial style includes careful monitoring and treating our students with the maturity and respect that works to encourage, rather than hinder, young adults.

For 60 years, CTC has been one of the UK’s most successful independent sixth form colleges. Students from around the world choose CTC to access a challenging curriculum and a unique learning environment that provides a pathway for higher education. Welcome to Cambridge Tutors College.

Dr Chris Drew, Principal, CTC

Find Cambridge Tutors College

Address: Water Tower Hill, Croydon, CR0 5SX, United Kingdom

Phone number: 020 8688 5284

Email: admissions@ctc.ac.uk

Complete the form to enquire about studying an NCUK qualification at Cambridge Tutors College London today!

Enquire about studying at CTC London

 

Verification