fbpx

Кельтская английская академия

Celtic English Academy является опытным и ведущим аккредитованным Британским Советом независимым центром английского языка. Мы помогли более чем 10,000 XNUMX студентов в достижении их академических, карьерных или жизненных устремлений.

Расположенный в Кардиффе, столице Уэльса, всего в 1 часе 45 минутах езды от Лондона на поезде, студенты ведут космополитический и удобный образ жизни. Жизнь в Кардиффе нравится людям всех возрастов и национальностей. Безопасная столица с множеством художественных, спортивных и исторических достопримечательностей, а также с открытой зеленой зоной. Максимальный размер класса для занятий по английскому языку составляет всего 10 человек, а соотношение студентов и преподавателей очень высокое, и мы гарантируем, что каждый человек получит персональное внимание, необходимое для достижения успеха.

cardiff
students

В небольших классах наши квалифицированные и опытные учителя будут развивать языковые и учебные навыки наряду с бесценными навыками межличностного и межкультурного общения. С первого дня студенты будут лично встречаться и встречаться один на один, чтобы подготовить их к Подготовка магистров NCUK, На протяжении всей программы студенты будут получать регулярные оценки и возможность обратной связи. Celtic предлагает динамичную и мотивирующую среду, которая заставляет наших студентов полностью раскрыть свой потенциал.

Celtic English Academy находится в самом центре города, рядом с университетами и гражданскими зданиями. Celtic предлагает проживание высокого уровня в центре города, всего в 15 минутах ходьбы от Академии. Гостеприимные семьи также доступны в местном сообществе Кардиффа.

Мы рады приветствовать вас на программе подготовки магистров NCUK в Celtic English Academy. В Celtic царит дружелюбная и заботливая среда, в которой вы будете настроены на успех. И наша академическая команда, и группа поддержки стремятся предоставить вам наилучший опыт обучения. Мы преданы вам и вашему будущему.

Цери ТомасДиректор по учебной работе

teacher

Связаться с Celtic English Academy

Адрес: Кельтская Английская Академия, 18 Парк Гроув, Кардифф, CF10 3BN
Телефон: + 44 (0) 2920 344805
Эл.почта:  info@celticenglish.co.uk
Cайт

Узнайте об обучении в Celtic English Academy

 

проверка

Celtic English Academy

Celtic English Academy is an experienced and leading British Council accredited independent English language centre. We have supported over 10,000 students to progress and achieve their academic, career or life aspirations.

Located in Cardiff, the capital city of Wales, only 1 hour and 45 minutes from London by train, students experience a cosmopolitan and convenient lifestyle. Life in Cardiff is enjoyed by people of all ages and nationalities. A safe, capital city with plenty of arts, sporting and historical attractions as well as open green space. With a maximum class size of only 10 students for English language classes and a high student to staff ratio we ensure that every individual receives the personal attention they need to succeed.

cardiff
students

In small classes, our qualified and experienced teachers will develop language and study skills, alongside invaluable interpersonal and intercultural skills. From day one, students will have a personal welcome and one-to-one meeting to prepare them for the NCUK Master’s Preparation. Students will be supported throughout their programme with regular assessments and opportunities for feedback. Celtic offers a dynamic and motivating environment which challenges our students to reach their full potential.

Celtic English Academy is in the heart of the city, next to the universities and civic buildings. Celtic offers high standard residential accommodation in the city centre, only 15 minutes’ walk from the Academy. Welcoming homestays are also available in the local community of Cardiff.

We are delighted to welcome you to study the NCUK Master’s Preparation at Celtic English Academy. Celtic has a friendly and caring environment where you will be set up to succeed. Both our academic and support teams are dedicated to providing you with the best possible study experience. We are committed to you and your future.

Ceri Thomas, Director of Studies

teacher

Contact Celtic English Academy

Address: Celtic English Academy, 18 Park Grove, Cardiff, CF10 3BN
Phone: +44 (0)2920 344805
Email: info@celticenglish.co.uk
Website

Enquire about studying at Celtic English Academy

 

Verification