DICC Cork

DIFC предоставляет квалификацию Международного года ГНУК и подготовки к подготовке мастеров с 2004. В сентябре 2017 DIFC открыл новый кампус в Корке - втором по величине городе Ирландии.

DIFC также предлагает международный студенческий опыт, который является вторым по величине, а студенты из более чем 25 разных национальностей, обучающихся в двух кампусах в Дублине и Корке, проголосовали за два из самых дружелюбных городов мира. Ключевым приоритетом всего преподавательского и вспомогательного персонала в DIFC является благополучие и академические усилия их учеников, которые полностью поддерживаются, чтобы помочь достичь своих целей обучения.

Одним из самых популярных путей в DIFC Cork является их специализированная программа IFY Health & Science Foundation, которая обеспечивает путь для студентов, чтобы учиться в одном из своих четырех партнерских партнеров по медицине в континентальной Европе. IFY Health & Science также предлагает прогрессирование для изучения стоматологии, фармации и сестринского дела.

Я очень рад возглавить этот новый центр, поскольку он вписывается в образовательную жизнь Корка, учебного города ЮНЕСКО и признанного международного центра культуры, исследований и бизнеса. Я знаю, что так же, как DIFC найдет отличный второй дом в Корке, поэтому DIFC будет способствовать расширению привлекательности Корка талантливым, амбициозным иностранным студентам.

Д-р Мариан Херли,

Менеджер программы DICC Cork

Адрес: DIFC Cork, Комната A007, Университетский городок Гриффит, Веллингтон-роуд, Корк, Ирландия

Электронная почта: info@difc.ie

Телефон: + 353 (0) 21 4508544

Cайт

Спросите об учебе в DIFC Cork

проверка

DIFC Cork

DIFC has been delivering the NCUK International Foundation Year and Pre-Masters Preparation qualifications since 2004. In September 2017, DIFC opened a new campus in Cork – Ireland’s second largest city.

DIFC also offers an international student experience that is second-to-none, with students from over 25 different nationalities studying across two campuses in Dublin and Cork – voted two of the friendliest cities in the world. A key priority of all the teaching & support staff at DIFC is the well-being and academic endeavours of their students, who are fully supported to help achieve their study goals.

One of the most popular pathways at DIFC Cork is their specialised IFY Health & Science Foundation programme that provides a pathway for students to study in one of its four Medicine partner univerisities in mainland Europe. The IFY Health & Science also offers progression to study Dentistry, Pharmacy and Nursing.

I am thrilled to lead this new centre as it embeds itself into the educational life of Cork, a UNESCO Learning City and a recognised international centre of culture, research and business. I know that just as DIFC will find an excellent second home in Cork, so DIFC will be instrumental in expanding Cork’s appeal to talented, ambitious international students.

Dr Marian Hurley,

DIFC Cork Programme Manager

Address: DIFC Cork, Room A007, Griffith College Campus, Wellington Road, Cork, Ireland

Email: info@difc.ie

Telephone: +353 (0)21 4508544

Website

Enquire about studying at DIFC Cork

 

Verification