fbpx

Доменная Академия

Доменная Академия

Как одно из ведущих высших учебных заведений Мальты, Domain Academy преследует одну четкую, основную цель: направлять своих студентов через учебные программы, которые им важны, и приводить к получению квалификаций, пользующихся уважением в выбранной области. Наши программы приводят к получению международно признанных дипломов и ученых степеней, присуждаемых британскими университетами и органами. Мы будем предлагать Международный год НКУК что позволит нам продолжать поддерживать студентов на пути к успеху.

Лидирующие в высшем образовании за последние 24 годы, мы продолжаем развиваться в целенаправленное, профессионально ориентированное учебное заведение. Мы гордимся тем, что обеспечиваем персонализированное обучение, обеспечиваемое высококвалифицированным и дружелюбным преподавательским составом в соответствии с высочайшими академическими стандартами в интерактивной учебной среде. Наша цель - помочь студентам проложить путь к успеху. Мы стремимся расширить кругозор для каждого учащегося, предоставляя исключительные возможности для обучения и поддерживая многокультурную среду, которая поощряет инклюзивность и разнообразие.

Студенты, обучающиеся в Domain Academy, приезжают из разных стран, создавая интересное межкультурное измерение. Наши выпускники включают людей, которые работают в разных странах на руководящих должностях. Домен Академия предлагает динамичную и требовательную среду: она продолжает улучшаться, и мы ожидаем, что мы будем первоклассными. Цель состоит в том, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие между всеми программами высшего образования и обеспечить их качество в соответствии с международными стандартами.

Мы стремимся дать вам приятный опыт обучения, который вы будете ценить на протяжении всей жизни. Ваш успех это и наш успех.

Шевалье николай каллусПредседатель Академии доменов

Мы предлагаем нашим студентам уникальные пути и пути развития, чтобы они могли продолжить обучение на Мальте или в других странах, включая Великобританию и США. Различные курсы, предлагаемые на разных уровнях (аспирантура и аспирантура) в партнерстве с рядом престижных университетов Великобритании до докторского уровня.

Мы предлагаем различные виды размещения для наших иностранных студентов, а также предлагаем различные мероприятия для наших студентов. Domain Academy - это динамичное сообщество, в котором поощряются и ценятся как интеллектуальные достижения, так и участие сообщества.

Мы гордимся высоким уровнем успеха наших студентов с более чем 70%, получающих степень первого класса.

Академия Домена Контакта

Адрес: Доменная Академия, Доменное Здание, 102 / 104 Конституционная Улица, Моста MST 9055, Мальта
Телефон: + 356 21 433 688, + 356 27 433 688
Эл.почта: info@domaingroup.com.mt
Cайт

Узнайте об обучении в Академии доменов

 

проверка

Domain Academy

Domain Academy

As one of Malta’s leading higher education institutions, Domain Academy has one clear, primary goal: to guide its students through learning programmes that are relevant to them and result in qualifications that are highly respected in the chosen field. Our programmes lead to internationally-recognised Diplomas and Degrees awarded by UK Universities and awarding bodies. We will be offering the NCUK International Foundation Year which will allow us to continue supporting students towards success.

Leading in higher education for the past 24 years, we continue to develop into a goal-focused, career-orientated institution. We pride ourselves in providing personalised training, delivered to the highest academic standards in an interactive learning environment by highly qualified and friendly faculty staff. Our aim is to help students pave their way to success. We strive to broaden horizons for each student by providing exceptional levels of learning opportunities and maintaining a multi-cultural environment that encourages inclusivity and diversity.

Students studying at Domain Academy come from various countries creating an interesting intercultural dimension. Our Alumni include people who work in different countries at top positions. Domain Academy offers a dynamic and demanding environment: it continues to improve and we expect ourselves to be second to none. The aim is to promote maximum synergy between all higher degree programmes, and to ensure their quality meets international standards.

We strive to give you a pleasant learning experience which you will treasure throughout your life.  Your success is our success.

Chevalier Nicholas Callus, Chairman of Domain Academy

We offer a unique pathway and progression routes to our students to be able to further their studies either in Malta or in other countries including the UK and US. Various courses offered at different levels (graduate and post-graduate) in partnership with a number of prestigious UK universities up to doctoral level.

We offer various types of accommodation for our international students, as well as providing various activities for our students. Domain Academy is a vibrant community in which both intellectual achievement and community involvement are encouraged and valued.

We pride of the high success rate of our students with over 70% obtaining a First Class degree.

Contact Domain Academy

Address: Domain Academy, Domain Building, 102/104 Constitution Street, Mosta MST 9055, Malta
Phone: +356 21 433 688, +356 27 433 688
Email: info@domaingroup.com.mt
Website

Enquire about studying at Domain Academy

 

Verification