fbpx

Средняя школа Гуанчжоу Пуйин

Основанная в 1879 году доктором Генри Нойесом, средняя школа Гуанчжоу Пуйин имеет долгую историю, насчитывающую более 140 лет. В настоящее время в центре обучаются 2,400 старшеклассников в более чем 50 классах, 152 учителя и сотрудники находятся на территории основного кампуса площадью 122 акра в центре района Ливань в Гуанчжоу.

За последние сто лет средняя школа Гуанчжоу Пуйин отправила сотни лучших студентов для дальнейшего обучения в ведущих высших учебных заведениях Китая. Теперь студенты также смогут поступить в лучшие университеты Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Канады или США после успешного завершения Международный год НКУК.

В центре есть стандартная 400-метровая спортивная площадка с искусственным лугом, баскетбольные и волейбольные площадки, а также роскошный открытый бассейн. Кроме того, здесь есть 60 стандартных кабинетов и лаборатории по естествознанию (физика, химия и биология) и языков (английский, корейский и японский языки) и один класс изящных искусств.

Есть один сетевой центр, две библиотеки (подключенные к Интернету), один центр студенческой деятельности, один центр художественного творчества и один центр психологического здоровья.

Все классы оборудованы кондиционерами, электронными досками и проекторами. Все 449 студенческих общежитий оснащены кондиционерами и круглосуточным горячим водоснабжением.

Одним из самых больших вложений в нашу жизнь может быть не что иное, как образование. Как один из лучших золотых брендов в мировом образовательном цикле, наша квалификация NCUK предоставит вам передовые компетенции, необходимые для получения высшего образования в Великобритании и некоторых других регионах мира, чтобы вы лучше подготовились к росту. и развитие в быстро меняющемся мире сегодня и завтра. Учиться у нас - значит преуспеть в будущем. Желаю, чтобы ваше пребывание у нас было большим счастьем в вашей жизни.

Тони Тан, Директор

Связаться со средней школой Гуанчжоу Пуйин

Адрес: No. 60 Peizhen Road, Liwan District, Гуанчжоу
Телефон: 020- 83598839
Эл.почта:  lucasyy@126.com
Cайт

Guangzhou Puiying Middle School

Established in 1879 by Dr. Henry V.Noyes, Guangzhou Puiying Middle School has had a long history of more than 140 years. The centre has now 2,400 senior high students in more than 50 classes with 152 teachers and staff on its 122 acres’ main campus in the downtown area of Liwan district of Guangzhou.

During the past hundred years,  Guangzhou Puiying Middle School has sent hundreds of our top students to further study in top China higher education institutions. Students will now also be able to progress to top universities in the UK, Australia, New Zealand, Canada or the USA upon successful completion of the NCUK International Foundation Year.

The centre has a standard 400m playground of track and field covered with artificial meadow, basket ball fields, volleyball fields, and a luxurious open-air swimming pool. Besides, there are also 60 standard classrooms, and labs for science (physics, chemistry, and biology) and languages (English, Korean, and Japanese languages), and one fine arts classroom.

There are one networking centre, two libraries (Internet connected), one student activity centre, one art performance centre and one psychological health centre.

All classrooms are air-conditioned and equipped with electronic white boards and projectors. All 449 student dormitories are equipped with air-conditioners and 24-hour hot water supply.

One of the biggest investments in our life may be nothing else but education. As one of the top golden brands in the world education cycle, our NCUK qualifications will equip you with the cutting-edge competencies needed for obtaining higher education in the UK and some other areas of the world, so as to make you better prepared for growth and development in the fast ever changing world today and tomorrow. To study with us means to excel in the future. Wish your stay with us would be a great fortune in your life.

Tony Tang, Director

Contact Guangzhou Puiying Middle School

Address: No. 60 Peizhen Road, Liwan District, Guangzhou
Phone: 020- 83598839
Email: lucasyy@126.com
Website