fbpx

Индонезийский международный институт наук о жизни (i3L)

Индонезийский международный институт наук о жизни (i3L)

Индонезийский международный институт наук о жизни (i3L), основанный в 2014 году, является частным научно-исследовательским институтом премиум-класса в области медико-биологических наук, расположенным в Джакарте, Индонезия. В настоящее время в i3L обучается более 600 студентов и более 40 преподавателей. *

* Индонезийский международный институт наук о жизни (i3L) будет предоставлять квалификации NCUK с сентября 2021 года при условии завершения стандартных процессов аккредитации NCUK. 

i3L предоставляет своим студентам и преподавателям выдающиеся программы академической мобильности, и он стремится повысить свою национальную конкурентоспособность посредством междисциплинарных исследований и современных лабораторий. В 2015 году i3L получил грант в размере 240,000 3 долларов США от USAID на проект по использованию микробного биоразнообразия Индонезии для производства новых биопродуктов. iXNUMXL также предлагает программы повышения квалификации и тренинги для таких компаний, как Программа обучения биопроизводству, проводимая для сотрудников PT. Кальбио Глобал Медика.

i3L стремится предоставить своим студентам международную известность, что отличает выпускников i3L от выпускников других учебных заведений. Только летом 2019 года почти 50% студентов i3L прошли стажировку и учебу за рубежом в Азии, Австралии, США и Европе. К моменту окончания учебы студенты получат международный профессиональный опыт. i3L производит молодых ученых и исследователей, которые готовы помочь мировой биотехнологической отрасли удовлетворить потребности в качественных инновациях. Видение i3L - быть ведущим междисциплинарным учреждением с глобальными связями, которое влияет на общество посредством науки и инноваций. Чтобы реализовать свое видение, i3L стремится использовать национальные ресурсы для повышения конкурентоспособности Индонезии на глобальном уровне.

Привет из i3L Джакарта! i3L предоставляет современные средства и безопасную учебную среду, чтобы дать своим студентам лучший опыт обучения, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. До встречи на i3L, ваш путь к ведущим университетам в Великобритании.

Фариз Харьянтопутра, MBA (руководитель программы управления международным бизнесом i3L)

Связаться с i3L

Адрес: Джалан Пуломас Барат Кав. Джакарта Тимур, 88, 13210
Телефон: +622129567888
Эл.почта:  admission@i3l.ac.id
Cайт

Запрос об обучении в Индонезии Международный институт наук о жизни (i3L)

 

проверка

fbpx

Indonesia International Institute for Life Sciences (i3L)

Indonesia International Institute for Life Sciences (i3L)

Indonesia International Institute for Life Sciences (i3L), established in 2014, is a private premium life sciences higher education and research institute located in Jakarta, Indonesia. Currently, i3L has a student population of over 600 and more than 40 faculty members.*

*Indonesia International Institute for Life Sciences (i3L) will be delivering the NCUK qualifications from September 2021 subject to NCUK’s standard accreditation processes are completed. 

i3L provides its students and faculty members with outstanding academic mobility programs and it strives to scale up its national competitiveness through interdisciplinary research and state-of-the art laboratories. In 2015, i3L received a $240,000 grant from USAID for a project in harnessing Indonesian microbial biodiversity to produce novel bioproducts. i3L also offers executive development programs and trainings to companies such as the Biomanufacturing Training Program conducted to employees of PT. Kalbio Global Medika.

i3L is committed to providing its students with international exposure which has been setting i3L alumni apart from those graduated from other institutions. In the summer of 2019 alone, almost 50% of i3L students were engaged in internship and study abroad programs in Asia, Australia, USA, and Europe. Students will be equipped with an international professional experience by the time they graduate. i3L produces young scientists and researchers who are ready to help the world’s life sciences industry fulfill the needs of quality innovations. i3L’s vision is to be a leading and globally-connected interdisciplinary institution that impacts society through science and innovation. To realize its vision, i3L strives to leverage national resources to accelerate Indonesia’s competitiveness in the global landscape.

Greetings from i3L Jakarta! i3L provides modern facilities and safe study environment to give its students the best learning experience to enable them to reach their full potential. See you at i3L, your pathway to leading universities in the UK.

Fariz Harjantoputra, MBA (Head of i3L International Business Management program)

Contact i3L

Address: Jalan Pulomas Barat Kav. 88, Jakarta Timur, 13210
Phone: +622129567888
Email: admission@i3l.ac.id
Website

Enquire about studying at Indonesia International Institute for Life Sciences (i3L)

 

Verification