fbpx

Международный отдел Куньминской средней школы 3

Куньминская средняя школа 3 была основана в 1907 и является одной из немногих сотенлетних элитных школ провинции Юньнань. Его выступления на вступительных экзаменах в колледж и вступительных экзаменах старших классов средней школы занимают высокие позиции в городе Куньмин и даже провинции Юньнань.

 

В апреле 2011, провинциальный отдел образования провинции Юньнань официально одобрил создание Международного департамента Куньминской школы № 3 и в 2013, Международный отдел был выбран в качестве единственного директора подразделения Высшей школы образования Международной ассоциации обмена образования в провинции Юньнань ,

Два года подряд Куньмин выигрывал «Награду за хорошую репутацию» в сфере образования провинции Юньнань и являлся единственным международным отделом, указанным на рекламном щите.

В настоящее время в Куньмине 39 учителей / административный персонал как китайского, так и международного происхождения, из них 55% имеют степень магистра и доктора, а 60% китайских учителей имеют опыт обучения за границей. Это отличная команда преподавателей, имеющих опыт преподавания международных курсов. Их единство, сотрудничество, должная осмотрительность и профессиональный дух позволяют им помогать студентам раскрыть свой потенциал и готовы помочь им на каждом этапе пути.

 

С талантливыми преподавателями, поддерживающими сотрудниками, красивыми кампусами и, самое главное, лучшей погодой в Китае, NCUK и Kunming является одним из ваших лучших вариантов достижения международного успеха.

Цзин Ху, Президент 

Как связаться с Kunming

Телефон 0871-64568349, 0871-67486771
Эл.почта:  ikmsz@hopeland.org
Cайт http://www.kmsz.net
/

Спросите об учебе в Куньминской школе 3

 

проверка

The International Department of Kunming No 3 High School

Kunming No. 3 High School was founded in 1907 and is one of only a few hundred-year-old elite schools in Yunnan Province. Its performances of college entrance examinations and senior high school entrance examinations are both ranked highly in Kunming City, and even Yunnan Province.

 

In April 2011, the Yunnan Provincial Department of Education formally approved the establishment of International Department of Kunming No. 3 High School and in 2013, the International Department was selected as the only director unit of China Education International Exchange Association High School Branch in Yunnan Province.

For two consecutive years, Kunming won the  “Good Reputation Award” in the education industry of Yunnan Province and are the only international department listed on the billboard.

At present Kunming has 39 teachers/administrative staff both of Chinese and international origin, among these 55% have master’s and doctoral degrees whilst 60% of the Chinese teachers have a background of studying abroad. This is an excellent team of teachers who are experienced in teaching international courses. Their unity, cooperation, due diligence and occupation spirit allows them to help students reach their potential, and are there for them every step of the way.

 

With talented teachers, supportive staff members, beautiful campuses and, most importantly, the best weather in China, NCUK and Kunming is one of your best choices of achieving international success.

Jing Hu, President 

Contact Kunming

Phone 0871-64568349, 0871-67486771
Email: ikmsz@hopeland.org
Website http://www.kmsz.net
/

Enquire about studying at Kunming No 3 High School

 

Verification