fbpx

Международный фонд Кувейта

Кувейтский колледж науки и технологий (KCST) - это частный университет, созданный с целью предоставления международно признанных программ для студентов и выпускников в различных областях знаний, таких как компьютерные науки, электроника и связь, а также компьютерная инженерия. Основатели KCST считают, что образование должно быть целостным и либеральным.

KCST в настоящее время работает с NCUK над созданием Кувейтского Международного Фонда Годового Центра (KIFYC), который является вашей целью обучения за границей.

Строгие учебные программы содержат значительный практический опыт и дают студентам возможность проводить исследования и расширять кругозор своих знаний на уровне бакалавриата. Социально ответственное лидерство и предпринимательство включены в учебные планы.

В KCST мы работаем на острие нового мышления и опережаем карьерный рост, в результате чего наши студенты будут готовы начать свою карьеру успешно.

KCST в настоящее время сотрудничает с NCUK в создании Годового центра Международного фонда Кувейта (KIFYC), где вы можете начать обучение за границей. Для более подробной информации, пожалуйста, посетите www.kcst.edu.kw

KCST рада предложить этот высококачественный фонд кувейтским студентам, которые хотят учиться в Великобритании. NCUK IFY обеспечит вам доступ к одному из университетов с гарантией NCUK, пока вы находитесь в безопасной домашней обстановке. Это гарантирует, что вы поедете в Великобританию с более высокими шансами на успех.

Профессор Халид Аль-Бегейн, Президент

Адрес: Район Доха, 7th кольцевая дорога, Кувейт

Эл.почта: info@kcst.edu.kw

Телефон: 1810010

Cайт

Узнайте об обучении в Международном фонде Кувейта

 

проверка

Kuwait International Foundation Year Centre

Kuwait College of Science and Technology (KCST) is a private university established with the purpose of providing internationally recognized under-graduate and graduate degree programs in various field of knowledge, such as Computer Science, Electronics and Communications, and Computer Engineering. The founders of KCST believe that education must be holistic and liberal.

KCST is now working with NCUK establishing Kuwait International Foundation Year Centre (KIFYC), your destination to studying abroad.

The rigorous curricula contain a significant amount of hands-on experience, and afford students the opportunity to conduct research and expand their knowledge horizons at the undergraduate level. Socially responsible leadership and entrepreneurship are incorporated into the curricula.

At KCST we work at the cutting edge of new thinking and stay ahead of career developments as a result our students will be ready to launch their careers successfully.

KCST is now working with NCUK establishing Kuwait International Foundation Year Centre (KIFYC), your destination to start studying abroad. For more details please visit www.kcst.edu.kw

KCST is delighted to offer this high quality foundation to Kuwaiti students who want to study in the UK. The NCUK IFY will guarantee access to one of the NCUK Guaranteed Universities while you are in safe home environment. This will ensure you will go to UK with higher chances of success.

Professor Khalid Al-Begain, President

Address: Doha Area, 7th Ring Road, Kuwait

Email: info@kcst.edu.kw

Telephone: 1810010

Website

Enquire about studying at Kuwait International Foundation Year Centre

 

Verification