fbpx

Международная школа Longyou Kema

Международная школа Longyou Kema

Средняя школа Longyou, расположенная на западе китайской провинции Чжэцзян, была оценена как первоклассная средняя школа провинции Чжэцзян. Компания Longyou Middle School, основанная в 1939, успешно предоставила возможности для международного образования в этой области, связав своих учеников с родственными школами в Австралии, Германии и США.

В 2015 году Международная школа Longyou Kema была основана как дочерняя школа, чтобы обеспечить всестороннюю и качественную среду изучения английского языка для своих учеников.

Международная школа Longyou Kema сохраняет традиции методов преподавания науки, техники, инженерии, искусства и математики (STEAM) и совместно использует оборудование, включая класс облачных технологий, полностью оборудованную студию печати 3D и платформу для онлайн-практики.

Международная школа Longyou Kema стремится создать благоприятную среду для изучения английского языка и лучше подготовить своих учеников к обучению за рубежом. Те, кто изучают Международный год НКУК в Longyou Kema International School работают опытные преподаватели-носители английского языка.

Образование - это больше, чем учить и учиться ловить рыбу. Он делится признательностью о запутанных связях жизни в океанах, жизни на суше и вдохновляет других плавать.

Мануэль ЖантосАкадемический директор

Связаться с Longyou Kema International School

Адрес: 53 Longzhong Rd, Longyou Xian, Quzhou Shi, Чжэцзян Шэн, Китай, 324401
Телефон: +86 153560 63550
Эл.почта: australia@origo-education.info
Cайт

Узнайте об обучении в международной школе Longyou Kema

 

проверка

Longyou Kema International School

Longyou Kema International School

Located in the west of the Zhejiang province of China, Longyou Middle School has been rated as the First-Class Middle School of the Zhejiang Province. Established in 1939, Longyou Middle School has succeeded in leading international education opportunities in the area in connecting its students with sister schools in Australia, Germany and the USA.

In 2015, Longyou Kema International School was established as an affiliated school to  provide a comprehensive and high-quality English learning environment for its students.

Longyou Kema International School preserves the traditions of Science, Technology, Engineering, the Arts and Mathematics (S.T.E.A.M) teaching methods and shares the facilities including a cloud technology classroom, a fully equipped 3D printing studio and an online practice platform.

Longyou Kema International School strives to create a supportive English-learning environment and to better prepare their students for overseas studies. Those who study the NCUK International Foundation Year at Longyou Kema International School benefit from experienced native-English-speaking teachers.

Education is more than teaching and learning to fish. It is sharing an appreciation about the intricate connections of life in the oceans, life on land, and inspiring others to swim.

Manuel Jantos, Academic Director

Contact Longyou Kema International School

Address: 53 Longzhong Rd, Longyou Xian, Quzhou Shi, Zhejiang Sheng, China, 324401
Phone: +86 153560 63550
Email: australia@origo-education.info
Website

Enquire about studying at Longyou Kema International School

 

Verification