fbpx

Новый Бикон Кампус, Великобритания (Сплит-сайт)

Новый Маяк Кампус

Это уникальная возможность для высоко мотивированных китайских студентов изучать Международный год НКУК с доставкой сплит-сайта 5 месяцев в Китае и 4 месяца в Стаффорде, Великобритания.

Новый Beacon Campus также предлагает Подготовка магистров для студентов для изучения курса в Великобритании.

Новый Beacon Campus гордится тем, что сотрудничает с NCUK, предлагая эту инновационную аттестацию по разделенным участкам на основе нашего кампуса 46 acre в самом сердце Стаффордшира.

Миссия New Beacon Campus состоит в том, чтобы предлагать возможности карьерного роста начинающим студентам со всего мира с помощью инновационных и предпринимательских программ, связанных с миром труда. Эта индивидуальная квалификация, первая в своем роде, предлагаемая в Великобритании, была разработана, чтобы помочь студентам реализовать свою мечту, подготовив их к будущему обучению.

Наша первая группа студентов уже завершила обучение у нас и добилась успеха в получении мест в ведущих университетах Великобритании, таких как Манчестер, Лидс и Бристоль. Теперь вы можете принять участие в этом жизненном опыте пробования британского образования и культуры до того, как вы начнете учиться в университете. Стаффорд расположен в центре Великобритании для посещения университетов, легко добраться до аэропортов, а неподалеку от кампуса есть множество достопримечательностей.

Я рад, что вы решили учиться в NBC. Это уникальная возможность изучить год Международного фонда NCUK в Китае и в нашем прекрасном студенческом городке Стаффорд, Великобритания. Наш высококвалифицированный преподавательский состав предоставит вам захватывающий опыт обучения, чтобы подготовить вас к поступлению на широкий спектр университетских курсов.

Пол Уильямс, Директор программ и операций

Связаться с New Beacon Campus

Адрес: Стаффордский парк образования и предпринимательства, Биконсайд, Вестон Роуд, Стаффорд ST18 0BF
Телефон: 01785550135
Эл.почта: courses@newbeacongroup.com
Cайт

Запросите с Новым Кампусом Маяка

Заполните короткую форму, чтобы узнать больше информации об обучении в кампусе New Beacon.

Узнайте об обучении в кампусе New Beacon

 

проверка

New Beacon Campus - 5 months in China & 4 months in UK

New Beacon Campus

This is a unique opportunity for highly motivated Chinese students to study the NCUK International Foundation Year with split-site delivery of 5 months in China and 4 months in Stafford, UK

New Beacon Campus is proud to be partnered with NCUK in offering this innovative split-site qualification of study based on our 46 acre campus in the heart of Staffordshire.

New Beacon Campus’ mission is to offer career enhancing opportunities for aspiring students from around the world with innovative and entrepreneurial programmes linked to the world of work. This split-site qualification, the first of its kind to be offered in the UK has been developed to support students to realise their dream by preparing them for future study.

Our first cohort of students have now completed their studies with us and have been successful in obtaining places at top ranked UK Universities such as Manchester, Leeds and Bristol. You can now be a part of this experience of a lifetime in sampling the UK Education and Culture before you begin your studies at University. Stafford is centrally located in the UK for visiting universities, connections to airports are easy and there are many visitor attractions nearby to the campus.

I’m delighted you’ve chosen to study with NBC. This is a unique opportunity to study the NCUK International Foundation Year in China and at our beautiful Stafford, UK campus. Our highly qualified teaching staff will deliver an exciting learning experience to prepare you for entry to a wide range of university courses.

Paul Williams, Director of Programmes and Operations

Contact New Beacon Campus

Address: Stafford Education and Enterprise Park, Beaconside, Weston Road, Stafford ST18 0BF
Phone: 01785550135
Email: courses@newbeacongroup.com
Website: www.newbeaconcampus.com

Enquire with New Beacon Campus

Complete the short form to find out more information about studying with New Beacon Campus.

Enquire about studying with New Beacon Campus

 

Verification