fbpx

Реддам Хаус Водопад

Reddam House Waterfall является гордым членом Inspired, ведущей глобальной группы школ премиум-класса, работающей в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, в которой обучаются более 38,000 51 учеников в глобальной сети из более чем XNUMX школы.

Членство в Inspired Education Group предлагает свежий и современный подход к образованию, переоценивая традиционные методы обучения и учебные программы и создавая более динамичную, актуальную и мощную модель, отражающую текущие взгляды.

 

Основанная в январе 2012 года, Reddam House Waterfall - это совместная образовательная, неконфессиональная, независимая школа, предлагающая международно признанную учебную программу, включая широкий спектр академических, культурных и спортивных мероприятий. Индивидуальность, талант и уверенность в себе воспитываются в безопасной, непринужденной, самодисциплинированной среде и дают возможность нашим студентам с гордостью и уверенностью смотреть в непростое глобальное будущее, внушая истинное превосходство в международном образовании.

 

Школа расположена в прекрасной усадьбе Водопад, которая представляет собой новый многоквартирный жилой комплекс, включающий больницы, офисные парки, отели и крупные торговые центры. Водопад Реддам Хаус охватывает это новое растущее сообщество, проживающее на 36 акрах земли. Из школы открывается обширный вид на бассейны и пруды, спускающиеся вниз к реке Джукскей. Пышный зеленый пояс и хорошо укоренившиеся тополя отделяют школу раннего обучения от подготовительной школы и колледжа. Спокойная обстановка обеспечивает атмосферу, которая способствует открытию и изучению.

Теплый прием в Reddam House Waterfall, школе, которая является инклюзивной и ценит разнообразие. Мы стремимся распознавать, развивать и развивать уникальный вклад, таланты и потенциал каждого студента. Наши студенты стремятся к совершенству в академической, спортивной и культурной сферах.

Одель Говард, Директор

Связаться с Reddam House Waterfall

Адрес: Водопад Реддам Хаус; Загородная дорога, Водопад, Мидранд, 1685 г.
Телефон: 010 0030125
Эл.почта: jacqueline.campbell@reddam.house 
Cайт

Узнайте об обучении в Reddam House Waterfall

 

проверка

Reddam House Waterfall

Reddam House Waterfall is proud member of Inspired, a leading global premium schools group operating in Europe, Asia-Pacific, Africa, the Middle East and Latin America educating over 38,000 students across a global network of more than 51 schools.

Being part of the Inspired Education Group offers a fresh and contemporary approach to education by re-evaluating traditional teaching methods and curricula, and creating a more dynamic, relevant and powerful model reflecting current attitudes.

 

Established in January 2012, Reddam House Waterfall is a co-educational, non-denominational, independent school, offering an internationally respected curriculum, including a broad range of academic, cultural and sporting activities. Individuality, talent and self-assurance are nurtured in a secure, relaxed, self-disciplined environment and equip our students to face an increasingly challenging global future with pride and confidence by inspiring true excellence in international education.

 

The school is situated in the beautiful Waterfall Estate, which is a new sprawling mixed residential development including hospitals, office parks, hotels and major shopping centres. Reddam House Waterfall embraces this new and growing community by residing on 36 acres of land. The school has extensive views of pools and ponds cascading down to the Jukskei River. A lush green belt and well-established poplar trees separate the Early Learning School from the Preparatory School and College. The tranquil setting provides an atmosphere that is conducive to discovery and learning.

A warm welcome to Reddam House Waterfall, a school that is inclusive and values diversity. We aim to recognise, nurture and grow the unique contributions, talents and potential of every student.Our students strive for excellence in the academic, sporting and cultural arenas.

Odelle Howard, Headmistress

Contact Reddam House Waterfall

Address: Reddam House Waterfall; Country Estate Drive, Waterfall, Midrand, 1685
Phone: 010 0030125
Email: jacqueline.campbell@reddam.house 
Website

Enquire about studying at Reddam House Waterfall

 

Verification