fbpx

Академия Великобритании - NHG

Академия Великобритании - NHG

За 20 лет развития (1999-2019) Nguyen Hoang Group стала ведущей образовательной организацией со школами K-12, университетами и другими компаниями-членами, включая 40 кампусов в 18 провинциях и городах, с более чем 40,000 3,000 студентов и около 5 сотрудников. . Наша философия - ЧЕЛОВЕК, которая подробно описана в XNUMXH (Рука - Голова - Сердце - Здоровье и Человек), чтобы воспитывать всесторонне образованных местных и глобальных студентов.

Чтобы испытать профессиональную среду обучения в Великобритании, студенты могут поступить в нашу международную школу Академии Великобритании в городе Хошимин, где студенты могут изучать Международный год НКУК в партнерстве с британскими учебными центрами.

Работа с квалификацией NCUK дает студентам не только академические достижения, но и навыки и жизненные ценности, такие как уважение, сотрудничество, настойчивость и стремление к совершенству. Система образования Великобритании официально предлагается во Вьетнаме в кампусах UKA. Вы все приглашены на борт!

Александр Хойт, Менеджер центра

Связаться с Академией Великобритании - NHG

Адрес: 49 Pham Ngoc Thach, Ward 6, Район 3, Хошимин, Вьетнам
Телефон: (84.28) 38 233 533
Эл.почта:  ncuk@uka.edu.vn
Cайт

Узнайте об обучении в Академии Великобритании - NHG

 

проверка

UK Academy - NHG

UK Academy – NHG

Throughout 20 years of development (1999-2019), Nguyen Hoang Group has become a leading education organisation with K-12 schools, universities and other member companies, including 40 campuses in 18 provinces and cities, with more than 40,000 students and around 3,000 employees. Our philosophy is HUMAN, which has been detailed in 5Hs (Hand – Head – Heart – Health and Human), to nurture well-rounded local and global students.

To experience a professional UK study environment, students are welcome to join our UK Academy International School in Ho Chi Minh City where students can study the NCUK International Foundation Year in partnership with British Study Centres.

Being engaged with the NCUK qualification provides students not only academic achievement but also skills and life values such as respect, cooperation, persistence and striving for excellence. UK education system is offered officially in Vietnam at UKA campuses. You are all invited on board!

Alexander Hoyte, Center Manager

Contact UK Academy – NHG

Address: 49 Pham Ngoc Thach, Ward 6, District 3, Ho Chi Minh City, Vietnam
Phone: (84.28) 38 233 533
Email: ncuk@uka.edu.vn
Website

Enquire about studying at UK Academy - NHG

 

Verification