fbpx

Муниципальная средняя школа Ченггон в Тайбэе

Муниципальная средняя школа Ченггон в Тайбэе

Муниципальная средняя школа Ченггон (Taipei Municipal Chengong High School) - это школа для мальчиков с самым высоким рейтингом, расположенная в Тайбэе, Тайвань, с общим числом учащихся более 2500 человек.

Основанная в 1922 году, CGHS была известна своими отличными академическими достижениями. Строгие занятия в CGHS готовят студентов к обучению в университете. За последние три года более половины старшеклассников поступили в ведущие университеты страны, а более 99% выпускников продолжают учебу в колледже. Являясь одной из самых престижных средних школ на Тайване, CGHS может похвастаться такими известными выпускниками, как нобелевский лауреат по физике Самуэль С. К. Тинг, бывший вице-президент Китайской Республики Лиен Чан, бывший мэр Тайбэя Хау Лунг-бин и выдающийся предприниматель Самуэль Инь. ,

Школа успешно выступает на школьных конкурсах, завоевывая многочисленные награды на государственном, региональном, национальном и международном уровнях в области математики и естественных наук. Каждый год, по крайней мере, 10 студентов CGHS получают высшие призы или почетные звания в соревнованиях по математике и естественным наукам в Тайбэе.

В дополнение к успешным академическим программам у CGHS также есть уважаемая спортивная программа, в которой баскетбольная и волейбольная команды в этом году заняли 12 лучших мест.

Чтобы подготовить студентов к глобальной эре, в течение последнего десятилетия CGHS стремился создать надежную международную образовательную программу. Школа также подписала меморандумы о взаимопонимании со школами в Японии, Корее, Германии и США для содействия культурному обмену. Все эти усилия направлены на то, чтобы помочь студентам CGHS участвовать и вносить свой вклад в глобальный мир.

Муниципальная средняя школа Чэнгуна в Тайбэе (CGHS) - это школа для мальчиков с самым высоким рейтингом, известная своими отличными академическими достижениями, в частности математикой и естественными науками. CGHS предлагает строгие курсы подготовки студентов к обучению в университете. Школа стремится развить интеллектуальный рост каждого ученика, навыки лидерства и глобальную грамотность в полной мере.

Чинг-Сян Юй, принципал

Связаться с муниципальной средней школой Тайбэя Chenggong High School

Адрес: № 71, гл. 1, Jinan Rd., Zhongzheng Dist., Taipei City 100, Тайвань (ROC)
Телефон: (02) 2321-6256
Эл.почта:  cksh@mail.cksh.tp.edu.tw
Cайт

Узнайте об обучении в Тайбэй муниципальной средней школы Ченггонг

 

проверка

Taipei Municipal Chenggong High School

Taipei Municipal Chenggong High School

Taipei Municipal Chenggong High School (CGHS) is a top-rated all-boys school located in Taipei, Taiwan, with a total enrollment of over 2500 students.

Established in 1922, CGHS has been renowned for its excellent academic record. Rigorous classes taken at CGHS prepare students for university studies. Over the past three years, more than half of the senior students gained admission to the nation’s top universities and over 99% of the graduating students pursue a college career. As one of the most prestigious high schools in Taiwan, CGHS boasts of some notable alumni like Physics Nobel Laureate Samuel C. C. Ting, former Vice President of the Republic of China Lien Chan, former Taipei Mayor Hau Lung-bin, and the distinguished entrepreneur Samuel Yin.

The school performs highly in scholastic competitions, winning numerous awards at the state, regional, national, and international levels, in math and science. Each year, at least 10 CGHS students achieve top prizes or honourable mentions in the Taipei City Math and Science contests.

In addition to its successful academic programs, CGHS also has a reputable sports program, with its basketball and volleyball teams both ranked top 12 nationally this year.

To prepare the students for the global era, over the past decade CGHS has endeavoured to establish a solid international education program. The school also has signed MOUs with schools in Japan, Korea, Germany, and the United States to facilitate cultural exchange. All these efforts are made to help CGHS students participate in and contribute to the global world.

Taipei Municipal Chenggong High School (CGHS) is a top-rated all-boys school, renowned for its excellent academic record, math and science in particular. CGHS offers rigorous courses preparing students for university studies. The school strives to develop each student’s intellectual growth, leadership skills and global literacy to their fullest potential.

Ching-Hsiang Yu. Principal

Contact Taipei Municipal Chenggong High School

Address: No. 71, Sec. 1, Jinan Rd., Zhongzheng Dist., Taipei City 100, Taiwan (R.O.C.)
Phone: (02) 2321-6256
Email: cksh@mail.cksh.tp.edu.tw
Website

Enquire about studying at Taipei Municipal Chenggong High School

 

Verification