Наша компания

NCUK является уникальным в британском высшем образовании. Мы являемся консорциумом ведущих университетов Великобритании, который предоставляет иностранным студентам гарантированный доступ к университетам по всему миру и помогает вам добиться успеха, когда вы туда доберетесь.

О выставке NCUK

(факты и цифры верны по состоянию на апрель 2019)

  • NCUK - международный поставщик квалификаций высшего образования, работающий в 25 страны, С Учебные центры 65, На 4 материки.
  • Полная степень в Великобритании предлагается студентам в Шанхае на Китайско-британский колледж, Шанхайский университет науки и техники
  • Университеты 16 (Гарантированные университеты NCUK) лежат в основе предложения для студентов, где каждый год 90% студентов получают свое первое или второе место в университете. Квалификация NCUK признана университетами по всему миру. В расширенную сеть (всемирные университеты NCUK) входят еще 7 в Великобритании, 4 в Австралии, 2 в США, 1 в Новой Зеландии, 1 в Канаде и 1 в Карибском бассейне.
  • Над 30,000 иностранные студенты были зачислены в университет по квалификации NCUK с 1987
  • 99% студентов NCUK получают визу, одобренную UKVI при подаче заявления в университеты с гарантией NCUK
  • 90% студентов NCUK поступают в университет первого выбора
  • 80% студентов NCUK получить первую или вторую степень в университете
  • Студенты из 100 + национальности учиться с NCUK каждый год

Наша квалификация признана нашими собственными университетами и большинством других в Великобритании, в том числе многими в Russell Group, а также университетами на международном уровне. И гораздо больше, чем другие квалификации, они готовят вас к удару по земле.

NCUK всегда действует в ваших интересах, помогая вам реализовать свои мечты и амбиции, как в университете, так и в будущем, в вашей жизни и карьере.

Независимо от того, ищете ли вы место в качестве бакалавра или аспиранта, наша квалификация и гарантированный доступ являются лучшими. Они разработаны в сотрудничестве с нашими университетами и сочетают высокие академические стандарты с языковыми, учебными, социальными и культурными навыками.

Вы можете учиться в своей собственной стране или в одном из наших учебных центров в Великобритании и Европе, чему учат партнеры по качеству, стандарты которых выше наших. И наша квалификация подкрепляется фантастическими уровнями обслуживания и поддержки, а также выдающимся опытом 30-года.

Мы помогли десяткам тысяч иностранных студентов получить гарантированный доступ к ведущим университетам Великобритании, выбирая из тысяч различных курсов и зарабатывая хорошие степени бакалавра и аспирантуры по широкому кругу вопросов.

NCUK здесь, чтобы убедиться, что вы входите и продолжаете. Мы поможем вам найти ваше идеальное место в британском университете.

NCUK - Ваш лучший маршрут в университет.

Our Company

NCUK is unique in UK higher education. We are a consortium of leading UK universities dedicated to giving international students guaranteed access to universities worldwide and helping you succeed when you get there.

About NCUK

(facts and figures correct as of April 2019)

  • NCUK is an international higher education qualification provider operating in 25 countries, with 65 Study Centres, on 4 continents.
  • Full UK degree completion offered to students in Shanghai at The Sino-British College, University of Shanghai Science and Technology
  • 16 Universities (NCUK Guaranteed Universities) are at the core of the student offer, where each year 90% of students get their first or second choice place at University. NCUK qualifications are recognised by universities worldwide. Those within the expanded network (NCUK Worldwide Universities) include a further 7 in the UK, 4 in Australia, 2 in the USA, 1 in New Zealand 1 in Canada and 1 in the Caribbean
  • Over 30,000 international students have been placed at university through NCUK qualifications since 1987
  • 99% of NCUK students get their visa approved by UKVI when applying to NCUK Guaranteed Universities
  • 90% of NCUK students get into their first-choice university
  • 80% of NCUK students achieve a first or second-class degree at university
  • Students from 100+ nationalities study with NCUK each year

Our qualifications are recognised by our own universities and by most others across the UK, including many in the Russell Group, and also by universities internationally. And far more than other qualifications, they prepare you to hit the ground running.

NCUK always acts in your best interests, helping you realise your dreams and ambitions, both at university and afterwards, in your life and career.

Whether you’re looking for a place as an undergraduate or a postgraduate, our qualifications and guaranteed access are the best there are. They are designed in collaboration with our universities, and combine high academic standards, with language, study, social and cultural skills.

You can study in your own country or at one of our study centres in the UK and Europe, taught by quality assured partners whose standards are as high as our own. And our qualifications are backed by fantastic levels of service and support, and an outstanding 30-year track record.

We’ve helped tens of thousands of international students gain guaranteed access to leading UK universities, choosing from thousands of different courses, and earning good undergraduate and postgraduate degrees in a huge range of subjects.

NCUK is here to make sure that you get in and get on. We’ll help you find your perfect place in a UK university.

NCUK – Your best route to university.