fbpx

Изучать медицину

Изучите медицину в некоторых из лучших университетов с NCUK

Вы хотите стать врачом, хирургом или стоматологом? Вы иностранный студент, желающий изучать медицину за границей?

Кабинет  Международный год основания NCUK и получить широкий спектр медицинских степеней в ведущих университетах Великобритании, Австралии, Мальты и Карибского бассейна.

Медсестринское дело, фармацевтика, спортивная наука и многое другое!

Помимо возможности изучать медицину и стоматологию, у вас также есть возможность перейти на более чем 80 медицинских курсов, включая фармацию, биохимию, медицинские науки, сестринское дело, спортивное питание и многие другие!

Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать все о доступных курсах на получение степени, включая требования к поступающим, сборы и многое другое.

Что такое Международный год основания? 

International Foundation Year - это 9-месячный ускоренный курс, предназначенный для иностранных студентов, таких же, как и вы, которым необходимо преодолеть разрыв между их местным средним образованием и поступлением в университет.

Вы приобретете необходимые академические навыки, улучшая свой английский, чтобы полностью подготовиться к учебе в университете. Чтобы перейти на медицинские курсы, вам нужно будет изучить следующие модули в International Foundation Year:

  • Биология
  • Химия
  • Математика для науки
  • Английский для академических целей

Начните свое путешествие в университет с NCUK

Начните свое путешествие в медицинский университет мирового класса с NCUK. У нас есть более 70 учебных центров по всему миру, которые проводят Международный год основания, а это означает, что вы можете получить эту квалификацию на местном уровне или в Великобритании и Ирландии.

Отзывы

Maryam Modibbo Saleh

Марьям Модиббо Салех

Когда я думал об учебе за границей, я считал, что получаю лучшее образование здесь, в Великобритании. Это было отличное место для меня, чтобы учиться. В будущем я хотел бы иметь собственный бизнес Аптеки в Кадуне.

Нигерия
Университета Хаддерсфилд Аптека MPharm

Yasmeen Hayat

Ясмин Хаят

Мне нравится социальная деятельность в университете, так много всего нужно сделать. Манчестер - отличный студенческий город, чтобы познакомиться с футбольными и музыкальными концертами. Одним из моих самых больших достижений было посещение Медицинской школы.

Кувейт
Университет Манчестера Медицина

Pearce Oluwaseyi

Пирс Олувасей

Мой лучший опыт взаимодействует с людьми из разных слоев общества, потому что Университет Шеффилда является домом для студентов из разных стран 120. Я стремлюсь быть врачом.

Нигерия
Университет Шеффилда Биомедицинская наука

Запрос студента

 

проверка

fbpx

Study Medicine

Study medicine at some of the best universities with NCUK

Do you want to become a doctor, surgeon, or dentist? Are you an international student wanting to study medicine abroad?

Study NCUK’s International Foundation Year and progress to a wide range of medical degrees at leading universities in the UK, Australia, Malta and the Caribbean.

Nursing, pharmacy, sports science and more!

As well as being able to progress to study medicine and dentistry, you also have the option to progress to over 80 medical-related degree courses including pharmacy, biochemistry, medical sciences, nursing, sports nutrition and many more!

Download our extremely useful “Medical Degree Courses 2021” brochure to view all of the amazing medicine and medical-related degree courses that you can progress to with NCUK.

What is the International Foundation Year? 

The International Foundation Year is a 9-month fast-track course designed for international students, just like you, who need to bridge the gap between their local secondary education and starting a university degree.

You will gain the necessary academic skills whilst improving your English language so that you are fully prepared for university study. To progress to medical-related degree courses, you will need to study the following modules on the International Foundation Year:

  • Biology
  • Chemistry
  • Maths for Science
  • English for Academic Purposes

Start your journey to university with NCUK

Start your journey to a world-class medical university with NCUK. We have over 70 Study Centres across the world that deliver the International Foundation Year, meaning that you can choose to complete this qualification locally or, in the UK and Ireland.

Testimonials

Maryam Modibbo Saleh

Maryam Modibbo Saleh

When thinking about studying abroad, I believed that I would get the best education here in the UK. It has been a great place for me to study. In the future I would like to own my own Pharmacy business in Kaduna.

Nigeria
University of Huddersfield MPharm Pharmacy

Yasmeen Hayat

Yasmeen Hayat

I enjoy the social activities at university, there's just so much to do. Manchester is a great student city to experience football and music concerts. One of my greatest achievement was getting into Medical School.

Kuwait
The University of Manchester Medicine

Pearce Oluwaseyi

Pearce Oluwaseyi

My best experience has been interacting with people from different backgrounds, because The University of Sheffield is a home to students from over 120 different countries. I aspire to be a Medical Doctor.

Nigeria
The University of Sheffield Biomedical Science

Student Enquiry

 

Verification