Политика NCUK

Политика NCUK

NCUK стремится предоставлять самые высокие стандарты для всех наших продуктов, услуг и коммуникаций. Политика, разработанная NCUK, обеспечивает соответствие этим стандартам.

Если вы чувствуете, что столкнулись с плохим уровнем обслуживания, важно немедленно сообщить нам об этом, чтобы мы могли решить вашу проблему и улучшить то, что мы делаем. Точно так же, если мы превзошли ваши ожидания, мы были бы рады узнать.

В этих случаях, пожалуйста, обратитесь к нашему Политика в отношении жалоб и комплиментов.

Если вы хотите раскрыть информацию, касающуюся потенциальной или фактической злоупотребления служебным положением или правонарушения и / или сокрытия злоупотребления служебным положением или проступка, обратитесь к Информационная политика.

Уведомление о конфиденциальности: информация для студентов, тестировщиков и пользователей нашего веб-сайта

Как британская компания, мы обязаны по закону информировать наших студентов, участников тестирования и пользователей нашего веб-сайта о том, как мы будем использовать их Персональные данные. В Уведомление о конфиденциальности NCUK объясняет, как мы будем собирать, хранить, обрабатывать и передавать личные данные в связи с нашей квалификацией и услугами по размещению в университете.

NCUK и система качества агентов Великобритании

Как поставщик услуг по поступлению в университет, NCUK предоставляет некоторые услуги, аналогичные услугам признанного агента по образованию, обрабатывая заявки в университеты от имени наших студентов. Мы стремимся поддерживать высокие стандарты, установленные Британской системой качества агентов (AQF), которая продвигает передовой опыт в секторе образовательных агентов. Мы рекомендуем вам изучить руководство для студентов по выбору агента по образованию разработанный АКФ. В этом руководстве изложены качества, которые вы должны ожидать от своего агента по образованию, что напрямую отражается на поддержке, которую вы получаете от NCUK.

Подтверждая нашу приверженность этическим принципам и практикам, ориентированным на студентов, NCUK придерживается Национального кодекса этической практики для агентов образования Великобритании. Этот код обеспечивает прозрачность, целостность и сосредоточенность на ваших потребностях на протяжении всего процесса подачи заявки. Наши сотрудники службы поддержки студентов, которые непосредственно направляют и обрабатывают ваши заявления в университет, прошли программу подготовки агентов по образованию Британского Совета. Это тщательное обучение дает им глубокие знания и опыт, необходимые для управления процессом подачи заявки от вашего имени, максимизируя ваши шансы на успех.

Соответствуя системе качества агентов Великобритании и Национальному кодексу этической практики для агентов образования Великобритании, NCUK предоставляет вам уверенность и поддержку, которых вы заслуживаете на пути в британский университет.

Политика интеллектуальной собственности и файлов cookie

IP-адреса представляют собой строки номера, которые распознают компьютеры или серверы в сети. Мы сохраняем запись IP-адресов компьютеров, которые обращаются к нашему сайту, и некоторые другие сведения о типе веб-браузера, установленном на каждом компьютере. Это помогает нам убедиться, что наш сайт работает так же хорошо, как и для всех пользователей.

Файлы cookie - это текстовые файлы, содержащие небольшие объемы информации, которые загружаются на ваше устройство при посещении веб-сайта. Затем файлы cookie отправляются обратно на исходный веб-сайт при каждом последующем посещении или на другой веб-сайт, который распознает этот файл cookie. Файлы cookie полезны, потому что они позволяют веб-сайту распознавать устройство пользователя. Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти по адресу: www.allaboutcookies.org и www.youronlinechoices.eu

Куки-файлы выполняют много разных заданий, например, позволяют эффективно перемещаться между страницами, запоминать ваши предпочтения и, как правило, улучшать работу пользователей. Они также могут помочь обеспечить, чтобы рекламные объявления, которые вы видите в Интернете, более релевантны вам и вашим интересам.

На этом веб-сайте используется куки, чтобы улучшить работу пользователей во время посещения веб-сайта. Там, где это применимо, этот веб-сайт использует систему управления файлами cookie, позволяющую пользователю при первом посещении веб-сайта разрешить или запретить использование файлов cookie на своем компьютере / устройстве. Это соответствует последним требованиям законодательства для веб-сайтов, чтобы получить явное согласие пользователей перед тем, как оставить их или прочитать файлы, такие как файлы cookie на компьютере пользователя.

Google Analytics

Этот веб-сайт использует Google Analytics, чтобы помочь проанализировать, как пользователи используют сайт. Инструмент использует файлы cookie для сбора стандартной информации интернет-журнала и информации о поведении посетителей в анонимной форме. Информация об использовании вами веб-сайта (включая ваш IP-адрес) передается в Google. Затем эта информация используется для оценки использования веб-сайта посетителями и для составления статистических отчетов о деятельности веб-сайта для NCUK.

Мы никогда не (и не позволяем какой-либо третьей стороне) использовать инструмент статистической аналитики для отслеживания или сбора любой Лично идентифицируемой информации о посетителях нашего сайта. Google не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными, хранящимися в Google. Ни мы, ни Google не свяжемся или не свяжемся с IP-адресом с идентификатором пользователя компьютера. Мы не будем связывать любые данные, собранные с этого сайта, с любой Лично идентифицируемой информацией из любого источника, если вы явно не предоставите эту информацию через форму заполнения на нашем веб-сайте.

Cookies, установленные Google Analytics: _utma, _utmb, _utmc, _utmz

Дополнительные сведения о Google Analytics см. Здесь: http://www.google.com/intl/en_uk/analytics/tos.html

Использование настроек веб-браузера для управления файлами cookie

Если вы хотите ограничить использование файлов cookie, вы можете контролировать это в своем интернет-браузере, хотя имейте в виду, что это может повлиять на ваш опыт навигации и использования нашего веб-сайта. Ссылки на советы о том, как сделать это для самых популярных интернет-браузеров, приведены ниже для удобства и будут доступны для интернет-браузера по вашему выбору онлайн или с помощью справки по программному обеспечению (обычно доступной через ключ F1).

Критерии продвижения письма с предложением NCUK: положения и условия

Поступление на университетский курс осуществляется при соблюдении следующих условий:

  1. Успешное завершение Международного базового года NCUK с общими оценками, указанными в системе поиска курсов NCUK.
  2. Успешное завершение модуля NCUK «Английский для академических целей» с оценками, указанными в системе поиска курсов NCUK.
  3. Получение успешной заявки в выбранный университет через службу подачи заявок в университет NCUK, включая удовлетворительную академическую характеристику и личное заявление.
  4. Успешная проверка UCAS или NCUK по запросу.
  5. Успешное прохождение проверок на судимость в соответствии с требованиями университета и/или органов, выдающих визы.
  6. Успешное выполнение любых дополнительных требований, относящихся к конкретным курсам (например, портфолио или собеседование), как того требует университет.
  7. Доказательства наличия достаточных финансовых средств, запрашиваемые для подачи заявления в университет и/или для подачи заявления на студенческую визу.
  8. Оплата депозита за обучение в университет в установленный срок по запросу.
  9. Успешное получение соответствующей визы для обучения в университете, как указано соответствующим национальным органом, выдавшим визу.
  10. Заполнение необходимой документации о согласии родителей для студентов, которым не исполнится 18 лет в первый день зачисления в университет.
  11. Некоторые программы обучения имеют ограниченное количество мест. В этой ситуации студентам будут рекомендованы подходящие альтернативные варианты получения степени. Для получения дополнительной информации обращайтесь student@ncuk.ac.uk

NCUK Policies

NCUK Policies

NCUK is committed to delivering the highest standards throughout our products, services and communications. The policies that NCUK has put into place ensures that we meet those standards.

Should you feel that you have encountered a poor level of service, it is important that you tell us immediately so that we may address your issue and improve what we do.  Likewise, if we have exceeded your expectations, we would be delighted to know.

In these instances, please refer to our Complaints and Compliments Policy.

If you wish to disclose information relating to potential or actual malpractice or wrongdoing and/or the covering up of malpractice or wrongdoing, please refer to the Whistleblowing Policy.

Privacy Notice: Information for Students, Test Takers and Users of our Website

As a UK company, we’re required by law to inform our students, test takers and users of our website about the way that we will use their Personal Data. The NCUK Privacy Notice explains how we will collect, store, process and share personal data in relation to our qualifications and university placement services.

NCUK and the UK Agent Quality Framework

As a university pathway provider, NCUK provides some services which are similar to a recognised education agent by processing university applications on behalf of our students. We are committed to upholding the high standards set out by the UK Agent Quality Framework (AQF), which promotes best practices within the education agent sector. We encourage you to explore the student guide on choosing an education agent developed by the AQF. This guide outlines the qualities you should expect from your education agent, which directly translates to the support you receive from NCUK.

Further solidifying our commitment to ethical and student-centred practices, NCUK adheres to the National Code of Ethical Practice for UK Education Agents. This code ensures transparency, integrity, and a focus on your needs throughout the application process. Our Student Support staff, who directly guide and process your university applications, have all completed the British Council Education Agent Training Programme. This rigorous training equips them with the in-depth knowledge and expertise necessary to navigate the application process on your behalf, maximising your chances of success.

By aligning with the UK Agent Quality Framework and National Code of Ethical Practice for UK Education Agents, NCUK provides you with the confidence and support you deserve on your journey to a UK university.

IP & Cookie Policy

IP addresses are strings of number which recognise computers or servers on a network. We keep a record of the IP addresses of computers that access our website and some other details about the type of web browser installed on each computer. This helps us to make sure that our website works as well as possible for all users.

Cookies are text files containing small amounts of information which are downloaded to your device when you visit a website. Cookies are then sent back to the originating website on each subsequent visit, or to another website that recognises that cookie. Cookies are useful because they allow a website to recognise a user’s device. You can find more information about cookies at: www.allaboutcookies.org and www.youronlinechoices.eu

Cookies do lots of different jobs, like letting you navigate between pages efficiently, remembering your preferences, and generally improve the user experience. They can also help to ensure that adverts you see online are more relevant to you and your interests.

This website uses cookies to better the users experience while visiting the website. Where applicable this website uses a cookie control system allowing the user on their first visit to the website to allow or disallow the use of cookies on their computer/device. This complies with recent legislation requirements for websites to obtain explicit consent from users before leaving behind or reading files such as cookies on a user’s computer/device.

Google Analytics

This website uses Google Analytics to help analyse how users use the site. The tool uses cookies to collect standard Internet log information and visitor behaviour information in an anonymous form. The information generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) is transmitted to Google. This information is then used to evaluate visitors’ use of the website and to compile statistical reports on website activity for NCUK.

We will never (and will not allow any third party to) use the statistical analytics tool to track or to collect any Personally Identifiable Information of visitors to our site. Google will not associate your IP address with any other data held by Google. Neither we nor Google will link, or seek to link, an IP address with the identity of a computer user. We will not associate any data gathered from this site with any Personally Identifiable Information from any source, unless you explicitly submit that information via a fill-in form on our website.

Cookies Set By Google Analytics: _utma, _utmb, _utmc, _utmz

For more information about Google Analytics, view their terms of service here: http://www.google.com/intl/en_uk/analytics/tos.html

Using web browser settings to manage cookies

If you would like to restrict the use of cookies you can control this in your Internet browser although please bear in mind that this may affect your experience of navigating and using our website. Links to advice on how to do this for the most popular Internet browsers are provided below for convenience and will be available for the Internet browser of your choice either online or via the software help (normally available via key F1).

NCUK Offer Letter Progression Criteria: Terms and Conditions

Progression to the university degree course is subject to the following terms and conditions:

  1. Successful completion of the NCUK International Foundation Year with the overall grades as detailed in the NCUK Course Finder.
  2. Successful completion of NCUK English for Academic Purposes module with the grades as detailed in the NCUK Course Finder.
  3. Receipt of a successful application to the chosen university through the NCUK University Application service including a satisfactory academic reference and personal statement.
  4. Successful UCAS or NCUK verification as requested.
  5. Successful completion of criminal conviction checks as required by the university and/or visa issuing authorities.
  6. Successful completion of any additional requirements that pertain to particular courses (such as a portfolio or interview) as requested by the university.
  7. Evidence of suitable finances as requested for application to the university and/or for student visa applications.
  8. Payment of a tuition fee deposit to the university by the given deadline as requested.
  9. Successful obtainment of the relevant visa for study at the university as detailed by the relevant national issuing authority.
  10. Completion of the required parental consent documentation for students who will be under the age of 18 on their first day of enrolment at the university.
  11. Some degree programmes have limited spaces available. In this situation, students will be counselled on suitable alternative degree options. For further information please contact student@ncuk.ac.uk