Партнеры NCUK

Начиная с 1987, NCUK расширился на четырех континентах и ​​ежегодно привлекает студентов из разных национальностей 100. С тех пор мы помогли молодым людям 30,000 получить место у одного из наших партнеров в университете. Благодаря качеству наших академических программ они добились успеха как в своих университетских исследованиях, так и в дальнейшем в своей карьере.

Услуги по добавленной стоимости NCUK

Помимо преимуществ наших уникальных отношений с нашими университетами, являясь частью сети учебных центров NCUK Global Network, вы можете воспользоваться следующими дополнительными услугами:

  • Поддержка развития бизнеса и маркетинга
    Наша специализированная команда по разработке рынка находится здесь, чтобы поддержать ваш центр, чтобы расти, поддерживая события и маркетинг:

    • Помогите организовать стартовые мероприятия, поддерживая связь с нашими университетами, официальными правительственными органами и другими ключевыми влиятельными лицами
    • Поддержка мероприятий на вашем местном рынке, включая посещение школы, агентские мероприятия или выставки
    • Предоставлять рекомендации по вашему маркетинговому плану, социальным сетям и веб-сайтам
    • Помощь с ведущим поколением через глобальные веб-сайты и социальные платформы NCUK
    • Получите доступ к центру поддержки маркетинга NCUK. Загрузите маркетинговые материалы, профили учащихся и широкий спектр изображений для создания собственных рекламных материалов.
  • Прием в университеты и услуги по размещению
    Наша служба приема и размещения в университете гарантирует, что студенты NCUK попадают на курсы повышения квалификации в университете. Мы предоставляем экспертные рекомендации для студентов, одновременно поддерживая их применение на каждом этапе процесса подачи заявки на университет. Студентам, прошедшим квалификацию NCUK, гарантируется место в университете NCUK. Мы также предлагаем каскадную службу поддержки клиринга, чтобы гарантировать, что все учащиеся, которые не соответствуют их классам для своего университета первого выбора, по-прежнему получают место на соответствующем курсе в одном из наших университетов.
  • Академическое управление качеством
    Качество лежит в основе всего, что мы делаем, поэтому наша квалификация соответствует самым высоким академическим стандартам, установленным нашими партнерами в университете. Все учебные центры NCUK проверяются NCUK, и мы работаем с нашими партнерами для создания надежных систем обеспечения качества в соответствии с нашими потребностями и требованиями наших университетов.
  • Наша благотворительность
    Основным благотворительным объектом Северного консорциума является продвижение образования, которое оно осуществляет в рамках деятельности НКУК, и непосредственно через предоставление стипендий, премий студенческих премий и инвестиций на международном рынке образования.

Подать заявку Online

Чтобы подать заявку на присоединение к сети партнеров-партнеров NCUK, заполните эту форму запроса нового центра. Как только мы получим заполненную форму запроса, член нашей команды по развитию бизнеса свяжется с вами для обсуждения.

Пожалуйста, обратите внимание: Из-за существующих договоренностей NCUK в настоящее время не ищут новых партнеров в Ирландии. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами.

Главная Информация

Задний план

Образование

Публичная оферта

проверка

Северный консорциум и Северный консорциум UK Limited Северный консорциум - зарегистрированная благотворительная организация, зарегистрированная в Великобритании в Доме компаний (№ компании 02788226). Northern Consortium UK Limited (именуемая NCUK) была основана как торговое подразделение Северного консорциума, зарегистрированное на благотворительном рынке, а также зарегистрировано в Доме компаний (№ компании 04842064). NCUK был основан одиннадцать ведущих университетов Великобритании. Мы работаем в партнерстве с ними для предоставления качественных программ для иностранных студентов. NCUK достигает успеха и долголетия, благодаря упорному труду и самоотверженности наших Доставка Партнеры - групп и отдельных лиц, которые лежат в основе нашего бизнеса. Образование - это наша страсть и наш опыт. Если вы разделяете нашу страсть, заполните форму заявки ниже, и представитель свяжется с вами, чтобы обсудить, как вы можете присоединиться к нашей глобальной сети.

e: together@ncuk.ac.uk

t: @NCUKTogether

NCUK Partners

Since 1987, NCUK has expanded across four continents and attracts students from over 100 nationalities every year. Since then, we have helped over 30,000 young people to gain a place at one of our university partners. Thanks to the quality of our academic programmes, they have achieved success both in their university studies and, onwards, in their careers.

NCUK Value-Added Services

As well as benefitting from our unique relationships with our universities, being part of the NCUK Global Network of Study Centres allows you to benefit from the following value-added services:

  • Business Development and Marketing Support
    Our dedicated Market Development team are here to support your centre to grow by supporting events and marketing:

    • Help organise launch events by liaising with our universities, official government bodies and other key influencers
    • Support events in your local market, including school visits, agent events or exhibitions
    • Provide advice on your marketing plan, social media and website
    • Help with lead generation through NCUK’s global website and social media platforms
    • Gain access to NCUK’s Marketing Support Hub Download marketing materials, student profiles and an extensive range of imagery to create your own promotional materials
  • University Admissions and Placement Service
    Our University Admissions and Placement Service ensures NCUK students get in to the most appropriate degree course at university. We provide expert guidance to students whilst also supporting their application at every stage of the university application process. Students who pass the NCUK qualification are guaranteed a place at an NCUK university. We also offer a cascading clearing support service to ensure any students who don’t meet their grades for their first-choice university, still get a place at a relevant course in one of our universities.
  • Academic Quality Management
    Quality is at the heart of everything that we do therefore our qualifications meet the highest academic standards set by our university partners. All NCUK Study Centres are audited by NCUK and we work with our partners to establish robust quality assurance systems to match our needs and the requirements of our universities.
  • Our Charity
    The Northern Consortium’s core charitable object is the advancement of education which it pursues through the activities of NCUK, and directly through the provision of scholarships, student prize awards and investments in the international education market.

Apply Online

To apply to join NCUK’s delivery partner network, please fill out this New Centre Enquiry Form. Once we have received your completed enquiry form, a member of our Business Development Team will be in touch to discuss .

Please Note: Due to existing arrangements, NCUK are not currently looking for any new partners in Ireland. If you would like any further information, please contact us.

General Information

 

Background

 

Education

 

Privacy Policy

 

Verification

The Northern Consortium and Northern Consortium UK Limited The Northern Consortium is a registered charity listed in the United Kingdom at Companies House (Company No. 02788226). Northern Consortium UK Limited (referred to as NCUK) was founded as the trading arm of the Northern Consortium registered charity and is also listed at Companies House (Company No. 04842064). NCUK was founded by eleven leading UK universities. We work in partnership with them to provide quality pathway programmes for international students. NCUK achieves success and longevity thanks to the hard work and dedication of our Delivery Partners – groups and individuals who are at the core of our business. Education is our passion and our expertise. If you share our passion, please complete the application form below and a representative will be in touch to discuss how you can join our global network.

e: together@ncuk.ac.uk

t: @NCUKTogether