Зона агента NCUK

NCUK ежегодно принимает студентов из более чем 100 + национальностей, и из-за наших уникальных отношений с нашими университетами мы можем предоставить студентам гарантированный доступ университетам NCUK после успешного завершения одной из наших квалификаций. Студенты NCUK также могут переходить в ведущие университеты Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, США и Карибского бассейна.

Если у вас есть студенты, интересующиеся изучением программы на одном из наших Учебные центры в Великобритании или Ирландии, затем заполните нашу короткую форму, и мы свяжемся с вами, чтобы помочь разместить их в одном из наших учебных центров.

Если у вас есть студенты, которые интересуются обучением в одном из наших учебных центров 40 + за пределами Великобритании и Ирландии, пожалуйста, напишите по электронной почте together@ncuk.ac.uk указав название Учебного центра, и мы свяжем вас с нашими региональными командами.

Есть ли у вас иностранные студенты, которые хотят изучать программы в Великобритании и Ирландии?

У нас есть сеть исследовательских центров 10 NCUK в Великобритании и Ирландии, которые принимают иностранных студентов и обеспечивают квалификацию NCUK. Взгляните на наши учебные центры в приведенной ниже таблице и используйте форму в нижней части страницы, чтобы представить интересное выражение, если у вас есть студенты, интересующиеся изучением здесь:

Зачем работать с NCUK?

Мы отличаемся от других поставщиков путей. Мы являемся консорциумом ведущих университетов Великобритании, который предоставляет иностранным студентам гарантированный доступ к университетам по всему миру и помогает студентам добиться успеха, когда они туда попадут. Наши квалификации разрабатываются нашими университетами, преподаются нашей сетью глобальных учебных центров и изучаются студентами, стремящимися попасть в некоторые из лучших университетов мира. Мы предлагаем ряд квалификаций для иностранных студентов всех уровней от доуниверситетских, магистерских и аспирантских программ.

Работая с NCUK, вы не только строите первоклассные отношения с нами, но и помогаете нам строить соглашения с нашей глобальной сетью учебных центров.

Какая квалификация подходит для вашего ученика?

Если у вас есть студенты, интересующиеся изучением программы в Великобритании или Ирландии, заполните эту короткую форму, и мы свяжемся с вами, чтобы помочь разместить их в одном из наших учебных центров.

Пожалуйста, заполните форму ниже, если у вас есть студент, который будет заинтересован в учебе в Учебном центре NCUK в Великобритании или Ирландии:

Подробная информация о студенте

проверка

NCUK Agent Zone

NCUK welcomes students from over 100+ nationalities each year and because of our unique relationship with our universities, we can provide students with guaranteed access to NCUK universities upon successful completion of one of our qualifications. NCUK students can also progress to leading universities in the UK, Australia, New Zealand, USA, and the Caribbean.

If you have students interested in studying a pathway programme at one of our Study Centres in the UK or Ireland, then complete our short form and we’ll get in touch with you to help place them into one of our Study Centres.

If you have students who are interested in studying at one of our 40+ Study Centres outside of the UK & Ireland, please email together@ncuk.ac.uk stating the name of the Study Centre and we’ll connect you to our regional teams.

Do you have international students wanting to study pathway programmes in the UK & Ireland?

We have a network of 10 NCUK Study Centres in the UK & Ireland which accept international students and deliver NCUK qualifications. Take a look at our Study Centres in the table below and use the form at the bottom of the page to submit an expression of interest if you have students interested in studying here:

Why work with NCUK?

We’re different to other pathway providers. We are a consortium of leading UK universities dedicated to giving international students guaranteed access to universities worldwide and helping students succeed when they get there. Our qualifications are designed by our universities, taught by our network of global study centres, and studied by students aspiring to get into some of the top universities in the world. We offer a range of qualifications to suit international students of all levels from pre-university, undergraduate and postgraduate pathway programmes.

By working with NCUK, you are not only building a first-class relationship with us, but we will also help you build agreements with our global network of Study Centres.

 

Which qualification is right for your student?

If you have students interested in studying a pathway programme in the UK or Ireland, then complete our short form and we’ll get in touch with you to help place them into one of our Study Centres.

Please complete the form below if you have a student who would be interested in studying at an NCUK Study Centre in the UK or Ireland:

 

Details of the student

 

Verification