Академическая премия и стипендии NCUK

Мы рады предложить более 100 академических премий и стипендий NCUK в размере от 100 до 1000 фунтов стерлингов, которые предназначены исключительно для студентов, изучающих квалификацию NCUK.

Победители 2023

Узнайте о премии NCUK Prize Awards 2023 и просмотрите наш полный список победителей, нажав кнопку ниже:

Академическая премия

Академические премии, присуждаемые на основе академических заслуг, открыты для всех студентов NCUK, которые изучают и получают одну из наших квалификаций, а также ряд наград, доступных в нашем портфеле квалификаций.

На какие академические премии могут претендовать студенты?

Студенты имеют право на получение следующих академических премий, которые разделены квалификацией NCUK:

Международный фонд Год

Студенты NCUK, изучающие квалификацию International Foundation Year, могут получить одну из следующих наград:

  • Глобальный отличник – Получатель этой награды должен быть самым успешным студентом Международного подготовительного года в мире. Эта награда стоит 500 фунтов стерлингов.
  • Региональные отличники - Получатели этой награды должны быть лучшими студентами Международного подготовительного года в своих регионах (Китай, Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка, Великобритания и Европа и Латинская Америка). Поскольку Global High Achievement будет из одного из этих регионов, эту награду получит второй по величине в этом регионе. Эти награды стоят 250 фунтов каждая.
  • Признанные достижения – Исключительно для Международного подготовительного года получатели этих наград должны входить в 10 лучших студентов Международного подготовительного года в своих регионах (Китай, Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка, Великобритания и Европа). и Латинская Америка). Эти награды стоят 100 фунтов каждая.

Чтобы иметь право на эту награду, необходимо набрать минимум 144 балла.

Международный год

Студенты NCUK, изучающие квалификацию International Year One, могут получить одну из следующих наград:

  • Глобальный отличник - Получатель этой награды должен быть самым успешным учеником первого года обучения в мире (включая следующие регионы: Китай, Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африку, Великобританию и Европу и Латинскую Америку). Эта награда стоит 500 фунтов стерлингов.
  • Региональные отличники - Получатели этой награды должны быть самыми успешными учащимися первого года обучения в своих регионах (Китай, Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка, Великобритания и Европа и Латинская Америка). Поскольку Global High Achiever будет из одной из этих регионов, второй по величине Achiever в этом регионе получит эту награду. Эти награды стоят 250 фунтов каждая.

Чтобы иметь право на эту награду, необходимо набрать минимальный средний балл 70%.

Второй международный год

Студенты NCUK, изучающие квалификацию International Year Two, могут получить одну из следующих наград:

  • Глобальный отличник - Получатель этой награды должен быть самым успешным учеником второго года обучения в мире (включая следующие регионы: Китай, Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африку, Великобританию и Европу и Латинскую Америку). Эта награда стоит 500 фунтов стерлингов.
  • Региональные отличники - Получатели этой награды должны быть самыми успешными учащимися второго года обучения в своих регионах (Китай, Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка, Великобритания и Европа и Латинская Америка). Поскольку Global High Achievement будет из одного из этих регионов, эту награду получит второй по величине в этом регионе. Эти награды стоят 250 фунтов каждая.

Чтобы иметь право на эту награду, необходимо набрать минимальный средний балл 70%.

Подготовка магистров

Студенты NCUK, изучающие квалификацию магистра подготовки, могут получить одну из следующих наград:

  • Глобальный отличник - Получатель этой награды должен быть самым успешным студентом магистратуры в мире (включая следующие регионы: Китай, Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африку, Великобританию и Европу и Латинскую Америку). Эта награда стоит 500 фунтов стерлингов.
  • Региональные отличники - Получатели этой награды должны быть лучшими студентами магистратуры в своих регионах (Китай, Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка, Великобритания и Европа и Латинская Америка). Поскольку Global High Achievement будет из одного из этих регионов, эту награду получит второй по величине в этом регионе. Эти награды стоят 250 фунтов каждая.

Чтобы иметь право на эту награду, необходимо набрать минимальный средний балл 70%.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне подавать заявку на получение академической премии?

Нет, академические премии будут определяться вашими общими квалификационными оценками NCUK.

Как я узнаю, получил ли я Академическую премию?

Если вы успешно получите Академическую премию, NCUK свяжется с вами напрямую по электронной почте, которая будет включать официальное письмо и сертификат, подтверждающий вашу победу, а также подробную информацию о том, как вам будет отправлена ​​ваша награда.

Когда я узнаю, получил ли я Академическую премию?

Обладатели этих наград будут проинформированы по электронной почте в октябре.

Стипендии NCUK

Стипендии NCUK являются совершенно новыми для NCUK. Студенты могут подать заявку на любую категорию стипендии, при этом прием заявок открывается с апреля 2023 года. Есть три категории, на которые студенты могут подать заявку, с различными критериями, которые студенты должны учитывать при подаче заявки:

  • NCUK Values ​​Award - Студенты, которые заинтересованы в подаче заявки на премию NCUK Values, должны будут подтвердить навыки, которые они развили во время своей квалификации NCUK (например, работа в команде, независимое критическое мышление, самоотверженность, общение и т. д.), а также любые внеклассные мероприятия и как они собираются применять эти навыки при переводе в вуз.
  • Премия будущих лидеров NCUK - Студенты, которые заинтересованы в подаче заявки на получение награды NCUK Future Leaders, должны будут подтвердить свои лидерские качества и / или то, как они планируют использовать свою степень для позитивных изменений в будущем.
  • Премия NCUK Inspire - Студенты, которые заинтересованы в подаче заявки на получение награды NCUK Inspire, должны будут доказать, что для них значит обучение за границей и как обучение в NCUK помогло им в их обучении за границей.

Будет доступно шесть стипендий NCUK (по два победителя в каждой категории), при этом каждый победитель получит 1,000 фунтов стерлингов.

Заявки на стипендии NCUK закрыты на 2023 год. Следите за информацией о премии NCUK Prize Awards 2024, которая появится в ближайшее время.

Лауреаты премии NCUK

Уже более 10 лет студенты NCUK получают награды NCUK Prize Awards, и многие отмечают свою победу как яркое событие своего обучения у нас.

Взгляните на то, что некоторые из наших студентов сказали о наградах NCUK:

 

Мой университетский опыт сильно отличался от того, что я себе представлял, это захватывающе! Получение награды за выдающиеся достижения и поступление в мой лучший университет было моим самым большим достижением.

Николь из Перу, лауреат премии NCUK, 2019 г.

Прогрессировал до Университет Лидса изучать модный маркетинг

 

До сих пор моим самым большим достижением было получение этой премии NCUK. Я решил получить квалификацию NCUK, потому что хотел учиться за границей, а NCUK — самое известное учебное заведение в Китае, о котором я слышал. Мой университетский опыт до сих пор был отличным!

Сихао из Китая, лауреат премии NCUK, 2019 г.

Прогрессировал до Бристольского университета изучать электротехнику и электронику

Заинтересованы в том, чтобы начать свою квалификацию NCUK?

Если вы выбрали квалификацию NCUK, которую хотели бы изучать, то вы готовы найти учебный центр, где вы можете начать учебу. Учебные центры расположены более чем в 30 странах, предоставляя вам гибкие варианты обучения, чтобы вы были готовы к поступлению в университет и будущей карьере.

Присуждение академической премии NCUK и схема стипендий – Условия и положения
  1. Право на участие: Программа академической премии и стипендий NCUK («Схема») открыта для всех студентов, получивших квалификацию NCUK в предыдущем учебном году.
  2. Крайний срок подачи заявок на призы: все победители призов должны запросить свою награду до 1 июня года, следующего за завершением квалификации NCUK. Например, студент, получивший квалификацию NCUK в 2022/2023 учебном году, должен получить свой приз до 1 июня 2024 года. Несоблюдение этого срока приведет к конфискации приза.
  3. Уведомление: Победители будут уведомлены в октябре по электронной почте на адрес, связанный с их регистрацией в NCUK. Победители обязаны поддерживать актуальность своей контактной информации.
  4. Процесс подачи заявки: Чтобы получить свой приз, победители должны заполнить форму, указанную в электронном письме с уведомлением победителя.
  5. Конфискация: Если приз не востребован в установленный срок, студент лишается права претендовать на приз. Никаких расширений или исключений делаться не будет.
  6. Споры: Любые споры, касающиеся права на участие, будут разрешаться решением NCUK, которое является окончательным и обязательным.
  7. Изменения в Схеме: NCUK оставляет за собой право отменить, приостановить, изменить или дополнить Схему, настоящие положения и условия в любое время без предварительного уведомления.
  8. Контактная информация: По любым вопросам, касающимся Схемы или процесса подачи заявок, пишите по адресу Prizeawards@ncuk.ac.uk.

Участвуя в программе вручения академических премий и стипендий NCUK, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия.

Academic Prize Awards and NCUK Scholarships

We are pleased to offer 100+ Academic Prize Awards and NCUK Scholarships, ranging from £100-1000 that are exclusive to students who study an NCUK qualification.

2023 Winners

Learn about the NCUK Prize Awards 2023 and view our full list of winners by clicking the button below:

Academic Prize Awards

Awarded based on academic merit, Academic Prize Awards are open to all NCUK students who study and complete one of our qualifications with a range of awards available across our portfolio of qualifications.

What Academic Prize Awards are students eligible for?

Students are eligible for the following Academic Prize Awards which have been separated by NCUK qualification:

International Foundation Year

NCUK students studying the International Foundation Year qualification could receive one of the following awards:

  • Global High Achiever – The recipient of this award must be the highest performing International Foundation Year student in the world. This award is worth £500.
  • Regional High Achievers – The recipients of this award must be the highest performing International Foundation Year student within their respective regions (China, Southeast Asia, South Asia, Asia Pacific, Middle East, Africa, UK & Europe, and Latin America). As the Global High Achiever will be from one of these regions, the second highest achiever in that region will receive this award. These awards are worth £250 each.
  • Recognised Achievers – Exclusively for the International Foundation Year, the recipients of these awards must be –in the top 10 highest performing International Foundation Year students within their respective regions (China, Southeast Asia, South Asia, Asia Pacific, Middle East, Africa, UK & Europe, and Latin America). These awards are worth £100 each.

A minimum score of 144 points must be achieved to be eligible for this award.

International Year One

NCUK students studying the International Year One qualification could receive one of the following awards:

  • Global High Achiever – The recipient of this award must be the highest performing International Year One student in the world (which includes the following regions: China, Southeast Asia, South Asia, Asia Pacific, Middle East, Africa, UK & Europe, and Latin America). This award is worth £500.
  • Regional High Achievers – The recipients of this award must be the highest performing International Year One student within their respective regions (China, Southeast Asia, South Asia, Asia Pacific, Middle East, Africa, UK & Europe, and Latin America). As the Global High Achiever will be from one of these regions, the second highest achiever in that region will receive this award. These awards are worth £250 each.

A minimum average score of 70% must be achieved to be eligible for this award.

International Year Two

NCUK students studying the International Year Two qualification could receive one of the following awards:

  • Global High Achiever – The recipient of this award must be the highest performing International Year Two student in the world (which includes the following regions: China, Southeast Asia, South Asia, Asia Pacific, Middle East, Africa, UK & Europe, and Latin America). This award is worth £500.
  • Regional High Achievers – The recipients of this award must be the highest performing International Year Two student within their respective regions (China, Southeast Asia, South Asia, Asia Pacific, Middle East, Africa, UK & Europe, and Latin America). As the Global High Achiever will be from one of these regions, the second highest achiever in that region will receive this award. These awards are worth £250 each.

A minimum average score of 70% must be achieved to be eligible for this award.

Master’s Preparation

NCUK students studying the Master’s Preparation qualification could receive one of the following awards:

  • Global High Achiever – The recipient of this award must be the highest performing Master’s Preparation student in the world (which includes the following regions: China, Southeast Asia, South Asia, Asia Pacific, Middle East, Africa, UK & Europe, and Latin America). This award is worth £500.
  • Regional High Achievers – The recipients of this award must be the highest performing Master’s Preparation student within their respective regions (China, Southeast Asia, South Asia, Asia Pacific, Middle East, Africa, UK & Europe, and Latin America). As the Global High Achiever will be from one of these regions, the second highest achiever in that region will receive this award. These awards are worth £250 each.

A minimum average score of 70% must be achieved to be eligible for this award.

FAQs

Do I need to apply for an Academic Prize Award?

No, Academic Prize Awards will be determined by your overall NCUK qualification grades.

How will I know if I have won an Academic Prize Award?

If you successfully achieve an Academic Prize Award, NCUK will contact you directly via email which will include an official letter and certificate confirming your win along with details on how you will be sent your award.

When will I find out if I have won an Academic Prize Award?

Winners of these awards will be informed via email in October.

NCUK Scholarships

NCUK Scholarships are brand-new for NCUK. Students can apply for any scholarship category with applications opening from April 2023. There are three categories that students can apply for with different criteria necessary for students to address in order to submit their application:

  • NCUK Values Award – Students who are interested in applying for the NCUK Values Award will need to evidence skills that they have developed during their NCUK qualification (such as teamwork, independent critical thinking, selflessness, communication etc), as well as any extra-curricular activities, and how they are going to apply these skills when transferring to university.
  • NCUK Future Leaders Award – Students who are interested in applying for the NCUK Future Leaders Award will need to evidence their leadership skills and/or how they plan to utilise their degree for positive change in the future.
  • NCUK Inspire Award – Students who are interested in applying for the NCUK Inspire Award will need to evidence what studying abroad means to them and how studying with NCUK has helped them in their study abroad journey.

Six NCUK Scholarships will be available (two winners per category) with each winner being awarded £1,000.

Applications for NCUK Scholarships are closed for 2023. Look out for information on the NCUK Prize Awards 2024 coming soon.

NCUK Prize Award winners

For 10+ years, NCUK students have benefitted from NCUK Prize Awards with many marking their win as a highlight of their time studying with us.

Take a look at what some of our students have said about NCUK Prize Awards:

 

My university experience has been very different than what I ever imagined it would be, it’s exciting! Receiving the award of outstanding achievement and entering my top choice university has been my greatest achievement.

Nicole from Peru, NCUK Prize Winner, 2019

Progressed to the University of Leeds to study Fashion Marketing

 

My greatest achievement so far has been winning this NCUK Prize Award. I chose to study an NCUK qualification because I wanted to study abroad, and NCUK is the most well-known institution I’ve heard of in China. My university experience so far has been great!

Sihao from China, NCUK Prize Winner, 2019

Progressed to the University of Bristol to study Electrical and Electronic Engineering

Interested in starting your NCUK qualification?

If you have chosen the NCUK qualification that you would like to study, then you are ready to find a Study Centre where you can begin your studies. Study Centres are located in 30+ countries, giving you flexible study options so that you are prepared for university and your future career.

NCUK Academic Prize Award and Scholarship Scheme – Terms and Conditions
  1. Eligibility: The NCUK Academic Prize Award and Scholarship Scheme (“the Scheme”) is open to all students who have completed an NCUK qualification in the preceding academic year.
  2. Prize Claim Deadline: All prize winners must claim their award by 1 June of the year following the completion of their NCUK qualification. For instance, a student who completes their NCUK qualification in the 2022/2023 academic year must claim their prize by 1 June 2024. Failure to adhere to this deadline will result in forfeiture of the prize.
  3. Notification: Winners will be notified in October via email to the address associated with their NCUK registration. It is the responsibility of the winners to keep their contact information updated.
  4. Claim Process: To claim their prize, winners must complete the form provided in the winner’s notification email.
  5. Forfeiture: If a prize is not claimed by the stipulated deadline, the student forfeits their eligibility to claim the prize. No extensions or exceptions will be made.
  6. Disputes: Any disputes relating to eligibility will be determined by NCUK’s decision, which is final and binding.
  7. Changes to the Scheme: NCUK reserves the right to cancel, suspend, modify or amend the Scheme, these terms and conditions at any time without prior notice.
  8. Contact: For any questions relating to the Scheme or the claim process, please email prizeawards@ncuk.ac.uk.

By participating in the NCUK Academic Prize Award and Scholarship Scheme, you agree to abide by these Terms and Conditions.