Советы родителям, отправляющим ребенка учиться за границу

Хотите ли вы убедиться, что у вас есть вся полезная информация, которая поможет вашему ребенку получить лучший опыт обучения за рубежом? В NCUK мы разработали руководство для родителей, которое предоставит вам ключевые моменты, которые следует учитывать, чтобы ваш ребенок был готов начать учебу за границей.

Как NCUK может помочь

Мы являемся экспертами в обеспечении идеального пути для иностранных студентов, чтобы получить доступ к университетам по всему миру. С нашим полным спектром качественных квалификаций, нашим консорциумом ведущих университетов, нашей специализированной службой поддержки поступления в университеты и глобальной сетью учебных центров, у нас есть лучший выбор для обучения иностранных студентов за рубежом. Начните обучение вашего ребенка за границей с NCUK!

Оксбридж действительно оправдал свою репутацию первого и ведущего шестиклассника Нигерии. Двое из моих детей - Зайнаб и Казим приняли участие в Международном подготовительном году NCUK, и я с гордостью могу выразить свое восхищение отличной работой, проделанной колледжем, предоставив им образование мирового уровня, которое сделало их успешными в выбранной ими карьере. В то время как Зайнаб получила свою первую степень в Университете Лидса и получила степень магистра в Имперском колледже Лондона, Казим поступил в Университет Шеффилда для получения своей первой степени. Руководству и персоналу Оксбриджского колледжа я говорю, что вы действительно лучшие. Держите флаг!

Г-жа Йемиси Онисароту

Посетите нас

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как ваш ребенок может начать учебу за границей, свяжитесь с нашей дружелюбной командой поддержки студентов, используя форму для связи ниже. В качестве альтернативы, если ваш ребенок готов подать заявление на обучение в NCUK, заполните форму заявки, нажав кнопку «Подать заявку сейчас» ниже.

Вы также можете поговорить с членом команды поддержки студентов NCUK, нажав кнопку «Пообщаться со мной» ниже:

Tips for parents sending their child to study abroad

Do you want to make sure that you have all the useful information to help your child have the best study abroad experience? At NCUK, we have created a parent-friendly guide that will provide you with the key points to bear in mind to ensure that your child is ready to start their study abroad journey.

How NCUK can help

We are experts in providing the perfect pathway for international students to gain access to universities all around the world. With our full range of quality qualifications, our consortium of leading universities, our dedicated University Admissions Support Service and a global network of Study Centres, we have the best option for international students to study abroad. Start your child’s study abroad experience with NCUK!

Oxbridge indeed has lived up to her reputation as Nigeria’s First and Leading Sixth-Form College. Two of my children – Zainab and Kazeem took the NCUK International Foundation Year, and I am proud to express my delight about the excellent work the college has done by exposing them to a world-class education which made them high flyers in their chosen careers. While Zainab did her first degree at the University of Leeds and Masters at Imperial College London, Kazeem proceeded to the University of Sheffield for his first degree. To the management and staff of Oxbridge College, I say you are truly the best. Keep the flag flying!

Mrs Yemisi Onisarotu

Get in touch with us

If you have any questions about how your child could start their study abroad journey then contact our friendly student services team using the Contact Us form below. Alternatively, If your child is ready to apply to study with NCUK then complete our application form through the Apply Now button below.

You can also speak to a member of the NCUK Student Support team through the ‘Chat to me’ button below: