Почему выбирают NCUK?

NCUK. Ваш лучший маршрут в университет.

NCUK уникален в высшем образовании.

Мы являемся консорциумом ведущих университетов Великобритании, который предоставляет иностранным студентам гарантированный доступ к университетам по всему миру и помогает студентам добиться успеха, когда они туда попадут. Наша квалификация признана нашими университетами, а также университетами на международном уровне.

Мы всегда действуем в ваших интересах, помогая вам реализовать свои мечты и амбиции в университете.

С тех пор, как 1987, NCUK поместил студентов 30,000 по всему миру на широкий спектр университетских курсов, и наш послужной список - это то, чем мы чрезвычайно гордимся!

Посмотрите, что скажут наши ученики ...

Национальные университеты

Студентам NCUK, которые проходят квалификацию, гарантируется место в одном из наших партнеров в университете.

Университеты NCUK
Статистика NCUK

Квалификация качества

Наша квалификация разработана в сотрудничестве с нашими партнерами в университетах и имеет самый высокий академический уровень, о чем свидетельствует наша очень впечатляющая статистика. Студенты, которые проходят нашу квалификацию, получают гарантированный доступ к университетам NCUK, а также имеют возможность поступать в университеты по всему миру, включая Австралию, Ирландию и Северную Америку.

Глобальная сеть учебных центров

NCUK имеет всемирную сеть более 50 Учебные центры и вы можете учиться на местном уровне или на одном из наших Учебные центры в Великобритании и Ирландии. Где бы вы ни выбрали свою квалификацию, вы можете быть уверены, что каждый утвержденный учебный центр предлагает те же самые высокие стандарты обслуживания и удобства.

глобальная сеть учебных центров

Прием в университеты и услуги по размещению

Изучая квалификацию NCUK, вы не только получаете мировое образование, вы также выиграете от наших Прием в университеты и услуги по размещению, чтобы Гарантированное место в университете NCUK после прохождения вашей квалификации, диапазон академические призы и стипендии Великобритании специально для студентов NCUK, а также совершенствование английского языка с нашими модулями «Английский для академических целей».

Наша служба приема и размещения в университете гарантирует, что студенты NCUK получат высшее образование в университете, и мы всегда действуем в интересах каждого. Мы предоставляем экспертные рекомендации для студентов, одновременно поддерживая их применение на каждом этапе процесса подачи заявки на университет. Студентам, которые проходят квалификацию NCUK, гарантируется место в университете NCUK, и мы также предлагаем каскадную службу поддержки клиринга, чтобы гарантировать, что любые ученики, которые не соответствуют их классам для своего университета первого выбора, по-прежнему получают место на соответствующем курсе в один из наших университетов.

Найти университетский курс

Поиск через тысячи курсов для студентов NCUK

Запросить дополнительную информацию о NCUK

Если вам захочется узнать больше о NCUK, нашей квалификации или вариантах вашего университета, тогда, пожалуйста, вставьте свои данные ниже, и член нашей специальной группы поддержки студентов NCUK вернется к вам как можно скорее:

Узнайте больше о NCUK

проверка

Why Choose NCUK?

NCUK. Your best route to university.

NCUK is unique in higher education.

We are a consortium of leading UK universities dedicated to giving international students guaranteed access to universities worldwide and helping students succeed when they get there. Our qualifications are recognised by our own universities as well as by universities internationally.

We always acts in your best interest, helping you realise your dreams and ambitions at university.

Since 1987, NCUK has placed over 30,000 international students on to a wide range of university degree courses and our track record is something we’re extremely proud of!

See what our students have to say…

NCUK Universities

NCUK students who pass their qualification are guaranteed a place at one of our university partners.

NCUK universities
NCUK statistics

Quality Qualifications

Our qualifications are designed in collaboration with our university partners and are of the highest academic standard as evidenced by our highly impressive statistics. Students who pass our qualifications gain guaranteed access to NCUK universities, as well as having the opportunity to progress to universities worldwide including Australia, Ireland and North America.

Global Network of Study Centres

NCUK has a worldwide network of over 50 Study Centres and you can choose to study locally, or at one of our Study Centres in the UK and Ireland. Wherever you choose to take your qualification you can be confident that each approved study centre offers the same high standards of service and facilities.

 

global network of study centres

University Admissions & Placement Service

By studying an NCUK qualification not only are you receiving a world-class education, you will also benefit from our dedicated University Admissions and Placement Service, a Guaranteed place at an NCUK university upon passing your qualification, a range of academic prizes and UK scholarships specifically for NCUK students, as well as improving your English language with our English for Academic Purposes modules.

Our University Admissions and Placement Service ensures NCUK students get into the most appropriate degree course at university and we always act in everyone’s best interest. We provide expert guidance to students whilst also supporting their application at every stage of the university application process. Students who pass the NCUK qualification are guaranteed a place at an NCUK university and we also offer a cascading clearing support service to ensure any students who don’t meet their grades for their first-choice university, still get a place at a relevant course in one of our universities.

Find a University Course

Search through thousands of degree courses available to NCUK students

Request more information about NCUK

If you’d like to find out more information about NCUK, our qualifications, or your university options then please insert your details below and a member of our dedicated NCUK student support team will get back to you as soon as possible:

Find out more information about NCUK

 

Verification