Подготовка мастера NCUK

Подготовка магистров NCUK: квалификация исключительного качества, разработанная с университетами и для университетов

Программа подготовки магистров NCUK - лучшая подготовка к успеху на выбранном вами последипломном уровне и в вашей будущей карьере - это гарантирует, что вы получите учебу в университете и получите от учебы.

Нажмите здесь, чтобы загрузить брошюру о подготовке мастера NCUK

Университеты

Почему я должен изучать квалификацию подготовки мастера?

Для кого предназначена программа подготовки магистров?

  • Любой, кто хочет повысить уровень своего английского языка перед программой последипломного образования
  • Те, кто хочет обеспечить им академические навыки, необходимые для успешного последипломного обучения на английском языке
  • Любой, кто хочет улучшить свой карьерный путь или перспективы через развитие навыков и аспирантуру
  • Работодатели / спонсоры, которые хотят усовершенствовать свою рабочую силу через аспирантуру и хотят получить одноразовое решение с академической и языковой подготовкой и процессами подачи заявок

Преимущества программы подготовки магистров NCUK:

  • Гарантированная прогрессия до тысяч степеней магистра в ведущих университетах. Остерегается вас, получите ли вы место
  • Уникальное одноразовое приложение. Снижает нагрузку на каждого университета отдельно и пытается найти подходящую точку контакта
  • Научные навыки и знания и умения на английском языке вам нужно будет добиться успеха в квалификации PG. Гарантирует, что вы не только получите, но и будете готовы продолжить учебу - некоторые из наших студентов говорят, что они были лучше подготовлены, чем студенты из Великобритании

О квалификации подготовки NCUK

Что такое программа подготовки магистров?

Преподавательская подготовка NCUK Pre-Masters дает гарантированный доступ к аспирантуре по успешному завершению. Оно включает:

  • Тематический модуль - выберите Управление, Науки о жизни, Инженерное дело
  • Методы Исследования - этот модуль оценивается по диссертации или проектной заявке. Он позволяет вам получать и оценивать информацию из литературы и Интернета; качественные и количественные методы исследования; планирование исследовательских проектов; манипулирование и анализ данных; конвенции об интеллектуальной собственности.
  • Ориентация на западное исследование - этот модуль познакомит вас с основными различиями между учебой в родной стране и учебой в западном университете. Официальной оценки для этого модуля нет.
  • Английский для академических целей - этот модуль дает вам английскую квалификацию, которая признана университетами NCUK и может использоваться для получения визы. Модуль нацелен на развитие навыков английского языка с акцентом на академический английский.

Каковы даты начала и сколько времени требуется?

У нас есть входы в сентябре, январе и марте для курсов, которые варьируются между 10, 20 или 30 неделями на основе вашего текущего уровня английского языка. Это означает, что вы можете планировать свое время и инвестиции соответственно. В рамках программы Pre Masters и одного года мастера в Великобритании вы можете вернуться на свою карьеру быстрее, чем кто-либо другой.

Смогу ли я получить помощь для моего Учителя?

Изучение квалификации NCUK дает вам доступ к нашей уникальной службе поддержки размещения. Это означает, что вы делаете одно приложение, а NCUK - через приложения в каждом отдельном университете от вашего имени. Помимо этого вы также получите экспертную консультацию по вариантам степени и вашему персональному заявлению. Альтернативные маршруты в аспирантуру означают, что вам нужно сделать несколько приложений, по одному для каждой программы, к которой вы хотите обратиться.

Что такое гарантия NCUK?

После принятия на квалификацию только NCUK может гарантия вы - место в аспирантуре (после успешного завершения) у одного из наших партнеров университета NCUK. В отличие от других подготовительных курсов, предварительная подготовка ведет к тысячам степеней последипломного образования во всех предметных областях: от искусства до инженерии, наук о жизни до театрального дизайна, бизнеса и финансов до маркетинга.

Как мне зарегистрироваться?

Выберите, хотите ли вы учиться в Великобритании, Европе или ближайшем Учебный центр из нашего списка одобренных качеством партнеров по доставке. Контактная информация и форма запроса предоставляются на страницах Учебного центра.

Кто награждает квалификацию подготовки магистра?

Окончательный сертификат NCUK. После успешного завершения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прошли курс, и стенограмму, в которой указаны ваши достижения.

Выпускник африканского NCUK, окончивший Университет

Где я могу изучить магистерскую подготовку?

Вы можете учиться в Великобритании или найти Учебный центр ближе к дому. В настоящее время проводятся учебные курсы NCUK Pre-Master's в Великобритании, Ирландии, Японии, Китае, Южной Корее и Колумбии.

Какую степень магистра можно изучать?

Студенты NCUK имеют выбор тысяч курсов. Если вы хотите изучать искусство или компьютерную науку и инженерию, биологию и фармацию или бизнес, право и управление, ваша квалификация NCUK гарантирует вам два условных предложения и одно гарантированное место.

Где я могу изучать степень магистра?

Квалификации NCUK принимаются университетами по всему миру. Пожалуйста, используйте наши Поиск курса или посетите наш Университет страниц, чтобы узнать, где ваша квалификация может вас принять. Если вы не можете найти университет, в который хотите учиться в нашем списке, пожалуйста, Свяжитесь с нами.

Как я могу обратиться в университет?

В NCUK есть специальная команда, которая поможет вам с вашим университетским приложением. У нас также есть консультанты в каждом из наших учебных центров, которые предназначены для оказания вам помощи. Мы поможем вам с вашей заявкой и сообщим вам обо всех сроках. С гарантией NCUK мы гарантируем, что вы получите как минимум два условных предложения, и если вы пройдете подготовку мастера, это гарантированное место.

Студенты в Университете Шеффилда Халлама

Почему выбирают NCUK?

NCUK - уникальная организация. Наша квалификация специально разработана в наших университетах, чтобы дать студентам-иностранцам навыки, необходимые им для успеха в университете. Как университетский консорциум, мы также можем предложить нашим студентам гарантированное место на тысячах степеней в ведущих университетах

Десятки тысяч успешных студентов и 30-летний опыт создания возможностей на международном уровне

Мы помогли десяткам тысяч иностранных студентов получить гарантированный доступ к ведущим университетам Великобритании, выбирая из тысяч различных курсов и зарабатывая хорошие степени бакалавра и аспирантуры по широкому кругу вопросов.

Где дальше - возможности карьеры?

Выпускники университетов в Великобритании обладают знаниями и навыками, которые оцениваются работодателями по всему миру. В вашем университете NCUK у вас будет доступ к советам и рекомендациям высокого уровня, которые помогут вам сосредоточиться на правильной работе для вас и выделиться из толпы на все более конкурентном рынке труда. Выбор квалификации NCUK - это первый шаг к реализации ваших мечтаний и амбиций.

Отзывы

Руинг Ван

Руинг Ван

Изучая программу подготовки к подготовке магистров NCUK, я изучил навыки преподавания английского и презентаций, которые действительно помогли мне в магистерской степени.

Китай
Городской университет Лидса Бухгалтерский учет

Рина Уэсуги

Рина Уэсуги

Субъекты в квалификации NCUK Pre-Masters были увлекательными, и все мои учителя были британскими и дружелюбными, что действительно помогло мне улучшить свои знания английского языка.

Япония
Университет Манчестера MA Межкультурная коммуникация

Чао Фэн

Чао Фэн

Мой опыт NCUK дал мне огромное преимущество при старте моего последипломного обучения в Великобритании. Я уже знаю, как писать диссертацию и о британской культуре.

Китай
Университет Шеффилда Управление MSc

Входи, Входи.

Найти учебный центр теперь, чтобы начать ваше путешествие с NCUK.

NCUK

NCUK Pre-Masters Programme

A programme of exceptional quality, designed with and for universities

The Pre-Masters Programme qualification is the best preparation for success on your chosen postgraduate degree and in your future career – it ensures you Get In and Get On.

Why Should I Study Pre-Masters Programme?

The PMP is for:

  • Anyone wanting to upgrade their English language level ahead of a postgraduate degree programme
  • Those wanting to ensure they have the academic skills necessary for successful postgraduate study in English
  • Anyone wanting to improve their career pathway or prospects through skills development and postgraduate study
  • Employers/sponsors looking to upskill their workforce through postgraduate study and want a one stop solution with academic and language preparation and the application processes

Advantages of the Pre-Masters Preparation Programme

  • Guaranteed progression to thousands of Masters Degrees at leading universities. Takes the worry away about whether you will get a place
  • A unique one-stop application service. Reduces the stress of applying to each university separately and trying to find the right point of contact
  • The research skills and the English language knowledge and ability you will need to succeed on a PG programme. Ensures you not only get in but you’re ready to get on with your studies – some of our students say they were better prepared than UK students

About the NCUK Pre-Masters Preparation Qualification

What is Pre-Masters Programme?

The NCUK Pre-Masters Programme qualification gives guaranteed access to a postgraduate degree on successful completion. It includes:

  • Subject Module – choose from Management, Life Sciences, Engineering
  • Research Methods – this module is assessed by a dissertation or project proposal. It enables you to source and evaluate information from literature and the web; qualitative and quantitative research methods; research project planning; manipulating and analysing data; intellectual property conventions.
  • Orientation to Western Study – this module introduces you to the major differences between studying in their home country and studying in a western university setting. There is no formal assessment for this module.
  • English for Academic Purposes – this module gives you an English qualification that is recognised by NCUK universities and can be used for visa purposes. The module aims to develop your English language skills with a focus on Academic English.

What are the start dates and how long does it take?

We have intakes in September, January and March for courses that vary between 10, 20 or 30 weeks based on your current level of English. This means you can plan your time and investment accordingly. With the Pre Masters Programme and a one Year Masters in the UK, you can be back on your career track more quickly than anyone else.

Will I get help applying for my Masters?

Only the NCUK PMP gives you access to our unique Placement Support Service. This means you make a single application and NCUK follow through the applications with each individual university on your behalf. As well as this you will also receive expert advice on degree options and your supporting personal statement. Alternative routes into postgraduate degrees mean that you have to make multiple applications, one for each programme you wish to apply to.

What is the NCUK Guarantee?

Once accepted on the qualification, only NCUK can guarantee1 you a place on a postgraduate degree (upon successful completion) at one of our NCUK university partners. Unlike other preparation courses the Pre-Masters Programme leads onto thousands of postgraduate degrees in all subject areas from Art to Engineering, Life Sciences to Theatre Design, Business and Finance to Marketing.

How do I enrol?

Choose whether you want to study in the UK, Europe or your nearest Study Centre from our list of quality approved Delivery Partners. Contact details and an enquiry form are provided on Study Centre pages.

Who awards the Pre Masters Programme qualification?

NCUK awards the final certificate. Upon successful completion you will receive a certificate showing that you have passed the course and a transcript that details your achievements.

African NCUK Alumnus graduating from University

Where Can I Study the PMP?

You can choose to study in the UK or find a Study Centre closer to home. There are currently NCUK Pre Masters Study Centres in the UK, Ireland, Japan, China, South Korea and Colombia.

What Masters degree can I study?

NCUK students have the choice of thousands of degree courses. Whether you want to study Art or Computer Science and Engineering, Life Sciences and Pharmacy or Business, Law and Management, your NCUK qualification guarantees you two conditional offers and one guaranteed place.

Where can I study my Masters degree?

NCUK qualifications are accepted by universities worldwide. Please use our Course Finder or visit our University pages to see where your qualification could take you. If you can’t find the university you want to study at on our list, please Contact Us.

How do I apply to university?

NCUK has a dedicated team that helps you with your university application. We also have Counsellors in each of our Study Centres that are dedicated to helping you. We will help you with your application and let you know about all the deadlines. With the NCUK guarantee, we ensure you get at least two conditional offers and if you pass the PMP, a guaranteed place.

Students at Sheffield Hallam University

Why Choose NCUK?

NCUK is a unique organisation. Our qualifications are specially designed with our universities to give international students the skills they need to succeed at university. As a university consortium, we can also offer our students a guaranteed place on thousands of degree courses at leading universities

Tens of thousands of successful students and a 30-year track record of creating opportunities internationally

We’ve helped tens of thousands of international students gain guaranteed access to leading UK universities, choosing from thousands of different courses, and earning good undergraduate and postgraduate degrees in a huge range of subjects.

Where Next – Career Opportunities?

UK university graduates have the knowledge and skills that are valued by employers all around the world. At your NCUK university you will have access to top level careers advice and guidance to help you focus on the right job for you and to stand out from the crowd in an increasingly competitive jobs market. Choosing your NCUK qualification is the first step to realising your dreams and ambitions.

Testimonials

Ruoying Wang

Ruoying Wang

Studying on the NCUK Pre-Masters Preparation Programme, I learned the academic English and presentation skills that really helped me on my Masters degree.

China
Leeds Beckett University MSc Accounting

Rina Uesugi

Rina Uesugi

The subjects on the NCUK Pre-Masters qualification were fascinating and all my teachers were British and friendly, which really helped me to improve my English language skills.

Japan
The University of Manchester MA Intercultural Communication

Chao Feng

Chao Feng

My NCUK experience gave me a huge advantage when starting my postgraduate study in the UK. I already know how to write a dissertation and about UK culture.

China
The University of Sheffield MSc Management

Get in, Get on.

Find your study centre now to start your journey with NCUK.