Университет Кардиффа

Принимаемые квалификации:

Международный фонд Год

Найти курс для: Кардиффский университет

Загрузите эти результаты как:

Основанная в 1883, Университет Кардиффа сочетает в себе престижное наследие с впечатляющими современными удобствами. В рамках Russell Group студенты извлекают выгоду из выдающегося качества исследований и репутации Кардиффского университета, а также пользуются широким спектром курсов, которые можно адаптировать к любым целям.

Кардиффский университет занимает 2-е местоnd в Великобритании по результатам исследований, входит в 25 лучших университетов Великобритании и входит в 160 лучших университетов мира. Диплом Кардиффского университета откроет для вас двери по всему миру. Их студенты настолько востребованы работодателями, что 96% выпускников поступают на работу или продолжают обучение вскоре после окончания учебы.

Университет имеет динамичное студенческое сообщество с более чем 200 клубами и обществами на выбор, а также одним из лучших студенческих союзов в Великобритании. Их международное сообщество активно и гостеприимно, в нем участвуют студенты из более чем 150 стран.

Кардифф - город с невысокой стоимостью жизни, дружелюбный, безопасный и разнообразный. Захватывающие дух пляжи, национальные парки и горы - все это легко доступно, и вы найдете яркое искусство и музыкальное сообщество, а также отличные магазины, спортивные мероприятия мирового уровня и захватывающую кулинарную сцену.

Почему выбирают Университет Кардиффа?

  • Занимает 151-е место в мире (рейтинг QS World University Rankings 2022)
  • Наш кампус - это яркая и многокультурная столица Кардиффа, где проживает множество культурных, исторических, развлекательных, международных музыкальных мероприятий и спортивных объектов мирового уровня.
  • Кардиффский университет является университетом Russell Group и занимает 5-е место.thв Великобритании для исследования превосходства (REF 2014)
  • Кардифф - один из самых доступных университетских городов в Великобритании, занимающий 4-е место по стоимости проживания для студентов (NatWest Student Living Index 2021).
  • Университет предлагает гарантированное проживание для иностранных студентов на время обучения, при условии соблюдения установленных сроков.
  • Кардиффский университет насчитывает более 33,500 7,500 студентов, в том числе более 150 иностранных студентов из более чем XNUMX стран.
  • Наш студенческий союз регулярно входит в тройку лучших в Великобритании (WhatUni "Студент" Награды «Выбор», 2020 г.)
CARDIFF-UNIVERSITY Student

Награды и достижения

  • Входит в 150-200 лучших университетов мира (Академический рейтинг университетов мира 2021)
  • Университет занимает 25-е место в Великобритании (The Complete University Guide 2021).
  • Среди 50 лучших в мире учебных заведений по архитектуре, коммуникациям и медиа-исследованиям и 100 лучших в мире по фармацевтике, психологии, географии, стоматологии, английскому языку и литературе, социальной политике и администрированию и сестринскому делу (мировой рейтинг QS по предметам 2022 г.)
  • 5th в Великобритании для исследования превосходства (REF 2014)
  • Член элитной Russell Group из ведущих исследовательских университетов Великобритании 24
  • Кардиффский университет входит в десятку лучших учебных заведений Великобритании по следующим направлениям: архитектура, бизнес и экономика, кельтские исследования, трудотерапия, стоматология, общая инженерия, медицинские профессии, итальянский язык, медиа и киноведение, медицинские технологии и биоинженерия, сестринское дело и акушерство, оптометрия. Офтальмология и ортоптика, фармация, психология, физиотерапия, рентгенография, градостроительство и ландшафтный дизайн. (Полный университетский справочник 10 г., Университетский справочник Times Good 2022 г. и The Guardian University Guide 2022 г.)
  • Здесь живут отмеченные наградами ученые, в том числе два Лауреаты Нобелевской премии.

Университетские стипендии

Наш Международная стипендия вице-канцлера предлагает награды от 2,000 фунтов стерлингов иностранным студентам, обучающимся по выбранным программам бакалавриата и магистратуры в Университете Кардиффа, для поступления в университет в сентябре 2022 года.

Бухгалтерский проспект

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к Базовому проспекту для Университета Кардиффа. 

Cardiff university

Университет Кардиффа

Международный офис
Университет Кардиффа
McKenzie House 30-36 Ньюпорт
CF24 0DE, Великобритания
Телефон: +44 (0) 2920 874432
Эл. адрес

Начните свое путешествие в Университет Кардиффа

Cardiff University

Accepted qualifications: International Foundation Year

Find a course for: Cardiff University

Download these results as:

Founded in 1883, Cardiff University combines a prestigious heritage with impressive modern facilities. As part of the Russell Group, students benefit from Cardiff University’s outstanding research quality and reputation, while enjoying a wide variety of courses that can be tailored to any aspirations.

Cardiff University is ranked 2nd in the UK for research impact, is among the top 25 universities in the UK and is a world top 160 university. A degree from Cardiff University will open doors for you across the globe. Their students are in such high demand by employers that 96% of graduates enter employment or further study shortly after graduating.

The University has a vibrant student community with more than 200 clubs and societies to choose from, as well as one of the best Students’ Unions in the UK. Their international community is active and welcoming, with students coming from more than 150 countries.

As a city, Cardiff has a low cost of living and is friendly, safe, and diverse. Breath-taking beaches, national parks and mountains are all easily accessible and you’ll find a vibrant arts and music community as well as great shopping, world-class sporting events and an exciting food scene.

Why Choose Cardiff University?

  • Ranked 151st in the world (QS World University Rankings 2022)
  • The vibrant and multicultural capital city of Cardiff is our campus – home to a vast range of culture, history, entertainment, international music events and world-class sporting venues
  • Cardiff University is a Russell Group university and is ranked 5thin the UK for research excellence (REF 2014)
  • Cardiff is one of the most affordable university cities in the UK, with the 4th lowest cost for student accommodation (NatWest Student Living Index 2021)
  • The university offers guaranteed accommodation for international students for the duration of their studies, provided they meet the required deadlines.
  • Cardiff University has a community of over 33,500 students, including over 7,500 international students from more than 150 countries.
  • Our Student’s Union is regularly voted among the top 3 in the UK (WhatUni Student Choice Awards, 2020)
CARDIFF-UNIVERSITY Student

Awards and Achievements

  • A world top 150-200 university (Academic Ranking of World Universities 2021)
  • The university is ranked 25th in the UK (The Complete University Guide 2021)
  • Among the world’s top 50 institutions for Architecture and Communications & Media Studies and top 100 for Pharmacy, Psychology, Geography, Dentistry, English Language & Literature, Social Policy & Administration and Nursing (QS World Rankings by Subject 2022)
  • 5th in the UK for research excellence (REF 2014)
  • Member of the elite Russell Group of the UK’s 24 leading research universities
  • Cardiff University is a top 10 institution in the UK for: Architecture, Business & Economics, Celtic Studies, Occupational Therapy, Dentistry, General Engineering, Health Professions, Italian, Media & Film Studies, Medical Technology and Bioengineering, Nursing & Midwifery, Optometry, Ophthalmology and Orthoptics, Pharmacy, Psychology, Physiotherapy, Radiography, Town and Country Planning and Landscape Design. (The Complete University Guide 2022, the Times Good University Guide 2022, and The Guardian University Guide 2021)
  • Home to award-winning academics, including two Nobel Prize winners.

University Scholarships

Our Vice-Chancellor’s International Scholarship scheme offers awards from £2,000 to international students studying selected undergraduate and postgraduate programmes at Cardiff University for September 2022 entry.

Undergraduate Prospectus

Click here to access the Undergraduate Prospectus for Cardiff University. 

Cardiff university

Cardiff University

International Office
Cardiff University
McKenzie House 30-36 Newport
CF24 0DE, United Kingdom
Phone: +44 (0)2920 874432
Email

Start your journey to Cardiff University