Lancaster University

Найти курс для: Университет Ланкастера

Загрузите эти результаты как:

Расположенный в красивом кампусе на северо-западе Англии, университет уделяет большое внимание хорошему опыту студентов и возможности трудоустройства и предоставляет студентам доступ к ученым, которые являются экспертами в своей области.

Мы входим в 15 лучших в трех основных рейтингах Великобритании и в 150 лучших в мире, и мы особенно высоко оцениваем удовлетворенность студентов (lancaster.ac.uk/репутация). Добавьте к этому наши уникальные колледжи, чувство общности и международный взгляд, и вы поймете, почему нашим сотрудникам и студентам нравится быть здесь.

Ланкастерский университет является одним из немногих университетов в Соединенном Королевстве с коллегиальной системой, которая помогла сформировать сильное чувство идентичности и лояльности и продолжает оставаться отличительной чертой студенческой жизни в Ланкастере. Студенты из ста стран составляют процветающее сообщество, базирующееся вокруг наших девяти колледжей, создавая культурно разнообразный кампус в месте, которое может похвастаться сочетанием города, побережья и сельской местности.

Почему выбирают университет Ланкастер?

  • Мы отлично подходим для вас: Развитие карьеры и возможности трудоустройства включены в наши курсы. И, в дополнение к общим семинарам по вопросам карьеры, ярмаркам и мероприятиям, мы предлагаем индивидуальные программы и доступ к ресурсам, чтобы помочь иностранным студентам реализовать свои амбиции в Великобритании или в любой точке мира.
  • Отмеченное наградами размещение: С 2010 года наше общежитие восемь раз становилось победителем в номинации «Лучшее общежитие университета» на престижной британской национальной премии в области студенческого жилья.
  • Мы коллеги: Ланкастер гордится тем, что является одним из немногих британских университетов, имеющих коллегиальную систему. Всего у нас девять колледжей, и они создают готовые группы дружбы и системы поддержки с первого дня.
  • Мы глобальные: Обычно в нашем кампусе в Ланкастере обучается более 5,000 иностранных студентов из более чем 100 разных стран. Наш глобальный охват выходит за пределы Великобритании — у нас есть международные партнерские отношения в области обучения в Китае, Германии, Гане и Малайзии. Мы разработали пути обучения в Ланкастере, чтобы позволить учащимся получить доступ к образованию в Ланкастере по всему миру.

Награды и достижения

  • Ланкастер входит в число пятнадцати лучших университетов Великобритании: Ланкастер занимает 11-е место в Complete University Guide 2022 и The Times and Sunday Times Good University Guide 2022 и 13-е место в Guardian University Guide 2022. В Великобритании более 120 университетов.
  • Самые высокие места в мире: Мы занимаем 122-е место в рейтинге университетов мира Times Higher Education за 2022 год и 132-е место в рейтинге университетов мира QS за 2022 год.
  • Довольные студенты: Национальный опрос студентов 2021 года (NSS) показывает, что 83% студентов Ланкастерского университета в целом удовлетворены качеством своего курса по сравнению со средним показателем по стране 75%.
lancaster university student

Университетские стипендии

В 5.9 году Ланкастерский университет выделил стипендии и стипендии на сумму 2020 миллиона фунтов стерлингов и помог почти 4,000 студентов оплатить обучение и расходы на проживание. Вы можете узнать о наших отличных возможностях финансирования на нашем стипендии и стипендии страниц.

Список университетов

Мы предлагаем программы на уровне подготовки, подготовки к магистратуре, бакалавриата и магистратуры, охватывающие широкий спектр предметных областей. У нас также есть множество возможностей провести время, учась в другой стране и работая в промышленности. Полный список наших курсов можно найти на нашем сайте:

Lancaster University

Lancaster University
Бэйлригг, Ланкастер
Великобритания, LA1 4YW
Эл. адрес

Начните свое путешествие в Ланкастерский университет

Lancaster University

Accepted qualifications: International Foundation Year

Find a course for: Lancaster University

Download these results as:

Located on a beautiful campus in the North West of England, the University places great emphasis on a strong student experience and employability and gives students access to academics who are experts in their field.

We’re top 15 in three major UK league tables and top 150 in the world, and we score particularly highly for student satisfaction (lancaster.ac.uk/reputation). Add in our unique colleges, community feel and international outlook, and you can see why our staff and students love being here.

Lancaster University is one of only a handful of universities in the United Kingdom with a collegiate system that has helped to forge a strong sense of identity and loyalty, and continues to be a distinctive feature of student life at Lancaster. Students from one hundred countries make up a thriving community based around our nine colleges, creating a culturally diverse campus in a location that boasts the combination of city, coast and countryside.

Why Choose Lancaster University?

  • We’re great for getting you a job: Career and employability development is embedded in our courses. And, in addition to the general career workshops, fairs and activities, we offer bespoke programmes and access to resources to help international students realise their ambitions in the UK or anywhere in the world.
  • Award-winning accommodation: Our accommodation has won ‘Best University Halls’ eight times since 2010 at the UK’s prestigious National Student Housing Awards.
  • We’re collegiate: Lancaster is proud to be one of only a handful of UK universities to have a collegiate system. We have nine colleges in total and these create ready-made friendships group and support systems from day one.
  • We’re global: You’ll normally find over 5,000 international students from more than 100 different countries studying at our Lancaster campus. Our global reach goes beyond the borders of the UK – we have international teaching partnerships in China, Germany, Ghana and Malaysia. We have developed Lancaster pathways to allow students to access a Lancaster education across the globe.

Awards and Achievements

  • Lancaster is ranked among the top fifteen universities in the UK: Lancaster is ranked 11th in the Complete University Guide 2022 and The Times and Sunday Times Good University Guide 2022, and 13th in the Guardian University Guide 2022. There are more than 120 universities in the UK.
  • Highly ranked in the world: We are ranked 122nd in the Times Higher Education World University Rankings 2022 and 132nd in the QS World University Rankings 2022.
  • Satisfied students: The 2021 National Student Survey (NSS) reveals that 83% of Lancaster University students are satisfied overall with the quality of their course, compared with a national average of 75%.
lancaster university student

University Scholarships

Lancaster University awarded £5.9 million worth of scholarships and bursaries in 2020 and helped nearly 4,000 students with fees and living expenses. You can find out about our range of excellent funding opportunities on our scholarships and bursaries pages.

University Course List

We offer programmes at foundation, pre-masters, undergraduate and postgraduate level covering a wide range of subject areas. We also have a variety of opportunities to spend time studying in a different country and working in industry. A full list of our courses can be found on our website:

Lancaster University

Lancaster University
Bailrigg, Lancaster
UK, LA1 4YW
Email

Start your journey to Lancaster University