Университет Ливерпуля Хоуп

Университет Ливерпуля Хоуп - динамичное сообщество ученых, студентов и вспомогательного персонала. Мы гордимся нашим прошлым, уверенным в нашем настоящем и амбициозным для нашего будущего. С историей, охватывающей более 170 лет, «Ливерпуль Хоуп» разработала своеобразный дух, который объединяет стипендию, исследования и преподавание. Мы гордимся нашими высокими академическими стандартами нашими исследованиями, информирующими наше обучение.

«Ливерпуль Хоуп» имеет два основных университетских городка. Парк Надежды расположен в зеленом пригороде Ливерпуля и является мини-образовательной деревней. Творческий кампус в центре города Ливерпуль является домом для наших творческих и исполнительских предметов искусства. В течение последних пяти лет оба кампуса видели крупные инвестиции, поэтому традиционная архитектура теперь находится рядом с современными зданиями и объектами. Мы познакомим вас с тем, чтобы мы могли помочь вам развить навыки и интересы вне вашей области обучения.

Университетский университет Ливерпуля
Студенты университета Ливерпуля Хоуп

Университет занимает первое место в Великобритании по качеству преподавания в The Sunday Times Good University Guide 2018 и недавно был награжден золотым статусом в правительственной программе Преподавания Превосходства (TEF). Только один из пяти британских поставщиков высшего образования достиг золотого стандарта, который измеряет превосходство в обучении качеству, учебной среде и студенческим результатам - в какой степени все учащиеся достигают своих образовательных и профессиональных целей.

Почему выбирают Университет Ливерпуля Хоуп?

  • Top 3 в Великобритании за качество обучения
  • Более трети исследований, представленных REF 2014, классифицируются как ведущие на международном или международном уровне
  • Проживание гарантировано для студентов первого курса в одном из наших трех кампусов
  • Золотая награда в рамках Преподавания Превосходства
  • Университет в кампусе с системой безопасности 24 / 7 и тренажерным залом / фитнес-залом, который предоставляется бесплатно для студентов и сотрудников.

Награды и достижения университета

  • 59th в Великобритании в таблице XIUMX Complete University Guide League
  • Золото в рамках Преподавания Превосходства
  • Топ 5 в Великобритании для удовлетворенности студентов

Университетские стипендии

Нажмите здесь, чтобы просмотреть стипендии университета Ливерпуль-Хоуп.

Университет Ливерпуля Хоуп

Адрес:

Университет Ливерпуля Хоуп, Университетский городок Хоуп-Парк, Ливерпульский университет L16 9JD

Телефон:

+44(0)151 291 3389

Электронная почта:

International@hope.ac.uk

Спросите об учебе в университете Ливерпуля Хоуп.

проверка

Liverpool Hope University

About Liverpool Hope University

Liverpool Hope University is a vibrant community of scholars, students and support staff. We are proud of our past, confident in our present and ambitious for our future. With a history extending over 170 years, Liverpool Hope has developed a distinctive ethos that brings together scholarship, research and teaching. We pride ourselves on our high academic standards with our research informing our teaching.

Liverpool Hope has two main teaching campuses. Hope Park is situated in a leafy suburb of Liverpool and is a mini educational village. The Creative Campus in Liverpool city centre is the home to our creative and performing arts subjects. Both campuses have seen major investment over the last five years, so traditional architecture now sits beside contemporary buildings and facilities. We get to know you so that we can help you to develop skills and interests outside your study area.

Liverpool Hope University Campus
Liverpool Hope University Students

The University is ranked top three in the UK for Teaching Quality by The Sunday Times Good University Guide 2018 and was recently awarded Gold status in the government’s Teaching Excellence Framework (TEF). Just one in five UK Higher Education providers achieved the gold standard, which measures excellence in teaching quality, learning environment, and student outcomes – the extent to which all students achieve their educational and professional goals.

Why Choose Liverpool Hope University?

  • Top 3 in the UK for Teaching Quality
  • Over a third of research submitted to REF 2014 is classed as world leading or Internationally excellent
  • Accommodation is guaranteed for first year students on one of our three campuses
  • Gold award in the Teaching Excellence Framework
  • Campus-based University with 24/7 security and a gym/ fitness suite that is free for students and staff.

University Awards and Achievements

  • 59th in the UK in the 2018 Complete University Guide League Table
  • Gold in the Teaching Excellence Framework
  • Top 5 in the UK for Student Satisfaction

University Scholarships

Click here to view Liverpool Hope University scholarships.

Liverpool Hope University

Address:

Liverpool Hope University, Hope Park Campus, Liverpool L16 9JD Campus

Phone number:

+44(0)151 291 3389

Email:

International@hope.ac.uk

Enquire about studying at Liverpool Hope University.

 

Verification