Manchester Metropolitan University

Найти курс для: Манчестерский Метрополитен-Университет

Загрузите эти результаты как:

О Манчестерском столичном университете

Манчестерский столичный университет имеет гордое наследие, относящееся к 1824. Это один из крупнейших университетов Великобритании, в котором участвуют студенты 38,000, и он является родиной разнообразного международного студенческого населения из более чем 120 стран. Университет входит в число лучших в мире университетов 200 под 50 годами (Временное высшее образование Молодой университетский рейтинг 2017), что является мерилом его приверженности делу предоставления и поддержки качественных исследований и преподавания.

Университетский городок Манчестера расположен в центре Манчестера, среди всемирно известных музыкальных, художественных, торговых и спортивных объектов и второго по величине китайского квартала в Великобритании. Манчестер считается лучшим городом Великобритании, в котором можно жить (Обзор глобальной спортивной жизни 2017 от Economist Intelligence Unit) и один из лучших в мире 10 самых захватывающих городов (Тайм-аут City Life Index 2018). Университет претерпевает инвестиционную программу £ 400m для расширения своих учебных и исследовательских объектов, зданий и общественных помещений.

85% исследований Манчестерского митрополита имеет «ведущее мировое» или «международное превосходное» воздействие (Рамка исследований Excellence (REF) 2014-21), его Школа архитектуры занимает 7th в мире (QS World University Рейтинги по теме 2018), а его бизнес-школа имеет престижную аккредитацию AACSB и AMBA, став ее среди элитной группы бизнес-школ по всему миру. Манчестер Митрополит предоставляет своим студентам регулярные мероприятия по трудоустройству, включая семинары для консультантов, отраслевые сети, приглашенные ораторы и ярмарки карьеры. Университет имеет отраслевые связи с глобальными компаниями, включая Nike, Hilton, DHL и Dentsu Aegis Network (На основе мест размещения, закрепленных в 2017-18), а учащиеся получают пожизненный доступ к службе цифровой карьеры.

Университетский городок Манчестера расположен в центре Манчестера, среди всемирно известных музыкальных, художественных, торговых и спортивных объектов и второго по величине китайского квартала в Великобритании. Манчестер считается лучшим городом Великобритании, в котором можно жить (Обзор глобальной спортивной жизни 2017 от Economist Intelligence Unit) и один из лучших в мире 10 самых захватывающих городов (Тайм-аут City Life Index 2018). Университет претерпевает инвестиционную программу £ 400m для расширения своих учебных и исследовательских объектов, зданий и общественных помещений.

85% исследований Манчестерского митрополита имеет «ведущее мировое» или «международное превосходное» воздействие (Рамка исследований Excellence (REF) 2014-21), его Школа архитектуры занимает 7th в мире (QS World University Рейтинги по теме 2018), а его бизнес-школа имеет престижную аккредитацию AACSB и AMBA, став ее среди элитной группы бизнес-школ по всему миру. Манчестер Митрополит предоставляет своим студентам регулярные мероприятия по трудоустройству, включая семинары для консультантов, отраслевые сети, приглашенные ораторы и ярмарки карьеры. Университет имеет отраслевые связи с глобальными компаниями, включая Nike, Hilton, DHL и Dentsu Aegis Network (На основе мест размещения, закрепленных в 2017-18), а учащиеся получают пожизненный доступ к службе цифровой карьеры.

Почему выбирают Манчестерский столичный университет?

  • Манчестер Митрополит имеет кампус в центре Манчестера
  • Манчестер - лучший город Великобритании, где можно жить (Обзор глобальной спортивной жизни 2018 от Economist Intelligence Unit)
  • Манчестер Мет имеет гордость истории высшего образования в Манчестере с 1824
  • В университете проживает более 3,000 студентов из более чем 120 стран
  • £ 400M + будущие инвестиции планируются для развития наших объектов, зданий и общественных мест
  • В кампусе проводятся регулярные мероприятия по трудоустройству, в том числе консультационные семинары, отраслевые сети, приглашенные ораторы и ярмарки карьеры
  • Университет имеет отраслевые связи с глобальными компаниями, включая Nike, Hilton, DHL и Dentsu Aegis Network (на основе мест размещения, обеспеченных в 2017-18)
  • Предсессионные курсы английского языка и бесплатная английская поддержка, доступная во время учебы

Награды и достижения

  • Манчестер Мет находится в лучших университетах 200 в мире под 50 лет (Временное высшее образование Молодой университетский рейтинг 2018)
  • Рейтинг 20 в Великобритании в области 14 в соответствии с полным руководством университета 2019
  • Манчестерская школа архитектуры занимает 7th в мире и 2nd в Великобритании в рейтинге мирового университета QS по теме 2018
  • Престижные аккредитации AACSB и AMBA помещают Business School в элитарную группу бизнес-школ по всему миру
  • 85% исследований имеет «ведущее мировое» или «международное превосходное» воздействие
  • Качество нашего обучения было признано с серебряной наградой от Структуры Преподавания Преподавания (TEF), представленной Правительством в 2017

Популярные курсы

BEng (с отличием) Электрическая и электронная техника

  • Эта программа обеспечивает знания, необходимые для профессиональной карьеры в области электротехники и электроники.
  • Обучение на основе проектов, в том числе проекты, основанные на живом бизнесе, поможет учащимся развить навыки и многодисциплинарную осведомленность. Год 1 устанавливает основы инженерных наук, применимой математики и практических и проектных навыков в области электротехники и электронной техники.
  • В Year 2 студенты будут продолжать развивать свои научные и аналитические навыки путем изучения систем электроснабжения, проектирования управления и проектирования электронных систем. Студенты возьмут на себя роль специалиста в групповом проекте и начнут детальное планирование карьеры.
  • Специализированные варианты и проекты в последний год, все из которых будут проинформированы об активном научно-исследовательском и промышленном партнерстве Школы инженерии, предоставят студентам опыт новейших инженерных задач, с которыми сталкиваются промышленность и общество.

BA (с отличием) Учет и финансы

  • Эта степень, которая не предполагает никаких предшествующих знаний предмета, сочетает в себе бухгалтерский учет, финансы и экономику с бизнес-дисциплин. Наряду с развитием бухгалтерских и финансовых знаний, основное внимание уделяется управленческим навыкам.
  • Это гарантирует, что, когда студенты заканчивают учебу, у вас есть навыки высокого уровня, которые могут быть переданы работодателям. Четырехлетний маршрут также доступен, если у студентов есть возможность провести третий год на промышленном размещении или учебе за рубежом.
  • Разработанный для получения исключений из ACCA, ICAEW и CIMA, это отличный старт для студентов, которые хотят стать квалифицированными дипломированными бухгалтерами.

BA (с отличием) Управление бизнесом

  • Эта степень сочетает гибкость в широком уровне бизнеса с возможностью специализации на более поздних этапах курса.
  • Студенты смогут приобретать навыки во всех областях бизнеса и принимать обоснованные решения о бизнес-стратегии и операциях.
  • Исследования будут основываться на дисциплинах, включая стратегию бизнес-планирования, творческое мышление, бухгалтерский учет и финансы, человеческие ресурсы, лидерство, маркетинг и анализ данных. Задания ориентированы на работу, поэтому учащиеся могут применять бизнес-знания, которые вы приобретаете, к реальной практике работы.
  • Курс фокусируется на предпринимательстве, поскольку предприниматели должны иметь хорошее всестороннее понимание своей компании, использовать новый инновационный подход к совершенствованию деловой практики и выявить новые возможности.
  • Четырехлетние маршруты размещения и обмена, с возможностью провести третий год на промышленном размещении или учебе за рубежом.

BA (с отличием) Мода

  • Этот удостоенный наград курс, преподаваемый в Школе искусств Манчестера, фокусируется на современном дизайне одежды (женской и мужской одежды) и поощряет студентов к инновациям и творчеству при разработке понимания потребностей индустрии моды.
  • Студентов научат тому, как разрабатывать концепции и идеи через углубленные исследовательские процессы и эксперименты, изучать, как разрабатывать и делать оригинальные и инновационные результаты моды и представлять концепцию моды через созданные и новые медиа.
  • Школа искусств обеспечивает яркое сообщество, в котором сотрудничество с учениками и персоналом из других творческих дисциплин поощряется, в частности, через блок X.
  • Курс имеет прочные связи с промышленностью, предлагая возможность для внешнего демонстрации работы и участия в конкурсах, а также национальных и международных отраслевых проектов.

Магистр Маркетинга

  • Открытая для выпускников, имеющих степени в любом предмете, этот курс не предполагает никаких предварительных знаний о маркетинге или бизнесе и подходит для студентов, желающих продвинуть свои академические знания в области управления маркетингом.
  • Этот курс одобрен и аккредитован дипломированным институтом маркетинга. В международном деловом климате, который претерпел экономические изменения в течение последнего десятилетия, выпускники с отличной маркетинговой осведомленностью и управленческими навыками никогда не пользовались большим спросом.
  • Сдвигающийся баланс в мировой торговле, появление быстрорастущих экономик и растущий круг мировых потребителей означает, что предприятиям необходимо уделять больше внимания тому, как они разрабатывают свои конкурентные маркетинговые стратегии.
  • Прикладной характер этого курса гарантирует, что учащиеся разработают новейшие идеи и методы в маркетинге и приобретут возможности для повышения вашей возможности трудоустройства и карьерного роста. В частности, этот курс будет способствовать осознанию и критическому пониманию последних вопросов в рамках дисциплины маркетинга, маркетинговой стратегии и поведения потребителей.
  • Курс преподается высококвалифицированными преподавателями и отраслевыми специалистами, которые привносят богатый опыт и знания в задачи, стоящие в современной деловой среде. Курс сочетает в себе сильные академические принципы и теории, но рассматривает их в рамках целенаправленного и прикладного подхода к обучению.
  • Современные деловые вопросы обсуждаются в соответствующих академических и практических контекстах, в то время как студенты развивают свои знания в области международного брендинга и цифровых медиа. По окончании курса студенты приобретут навыки и знания, чтобы стать квалифицированным специалистом по маркетингу.

Информация об стипендии

Университет предоставляет выбор стипендий исключительно для иностранных студентов, до стоимости £ 5,000. Нажмите здесь, чтобы узнать о стипендиях, которые доступны для иностранных студентов, которые переходят в Манчестерский столичный университет

Список университетов

Нажмите здесь, чтобы открыть список курсов Манчестерского столичного университета.

Адрес:
Манчестерский университет,
Манчестер, M15 6BH

Телефон:
+ 44 (0) 161 247 1022

Электронная почта:
international@mmu.ac.uk

Отзывы

Хаоюнь Тан

Хаоюнь Тан

В Великобритании у меня больше шансов заниматься тем, что мне интересно. Например, я изучаю французский в Манчестерском столичном университете, и эти языковые курсы мне не предлагались, когда я был в Китае.

Китай
Manchester Metropolitan University BA (с отличием) Управление бизнесом

Брайен Джун Лонг Коул

Брайен Джун Лонг Коул

Мой опыт работы в Манчестерском столичном университете до сих пор был очень позитивным, приятным и полезным.

Великобритания
Manchester Metropolitan University Бакалавр (с отличием) физиотерапия

Рима Арутюнян

Рима Арутюнян

Уровень образования в Великобритании очень высок, и есть много возможностей, таких как стажировки, мои языковые и коммуникативные навыки, безусловно, улучшились.

Армения
Manchester Metropolitan University Магистр международного управления бизнесом

Спросите об учебе в Манчестерском столичном университете.

проверка

Manchester Metropolitan University

Find a course for: Manchester Metropolitan University

Download these results as:

About Manchester Metropolitan University

Manchester Metropolitan University has a proud heritage dating back to 1824. It is one of the largest universities in the UK, with over 38,000 students, and is home to a diverse international student population from more than 120 countries. The University is ranked amongst the world’s top 200 universities under 50 years old (Times Higher Education Young University Rankings 2017), which is a measure of its commitment to delivering and supporting quality research and teaching.

Manchester Metropolitan’s campus is located in the centre of Manchester, amongst world-renowned music, arts, shopping and sports venues and the second largest Chinatown in the UK. Manchester is considered Britain’s ‘best city to live in’ (Global Liveability Survey 2017 by the Economist Intelligence Unit) and one of the world’s top 10 most exciting cities (Time Out City Life Index 2018). The University is undergoing a £400m investment programme to enhance its teaching and research facilities, buildings and public spaces.

85% of Manchester Metropolitan’s research has ‘world-leading’ or ‘internationally excellent’ impact (Research Excellence Framework (REF) 2014-21), its School of Architecture is ranked 7th in the world (QS World University Rankings by Subject 2018) and its Business School has prestigious AACSB and AMBA accreditations, placing it among an elite group of business schools worldwide. Manchester Metropolitan provides its students with regular employability events including advice workshops, industry networking, guest speakers and careers fairs. The University has industry links with global companies, including Nike, Hilton, DHL and Dentsu Aegis Network (Based on placements secured in 2017-18), and students benefit from lifelong access to a digital careers service.

Manchester Metropolitan’s campus is located in the centre of Manchester, amongst world-renowned music, arts, shopping and sports venues and the second largest Chinatown in the UK. Manchester is considered Britain’s ‘best city to live in’ (Global Liveability Survey 2017 by the Economist Intelligence Unit) and one of the world’s top 10 most exciting cities (Time Out City Life Index 2018). The University is undergoing a £400m investment programme to enhance its teaching and research facilities, buildings and public spaces.

85% of Manchester Metropolitan’s research has ‘world-leading’ or ‘internationally excellent’ impact (Research Excellence Framework (REF) 2014-21), its School of Architecture is ranked 7th in the world (QS World University Rankings by Subject 2018) and its Business School has prestigious AACSB and AMBA accreditations, placing it among an elite group of business schools worldwide. Manchester Metropolitan provides its students with regular employability events including advice workshops, industry networking, guest speakers and careers fairs. The University has industry links with global companies, including Nike, Hilton, DHL and Dentsu Aegis Network (Based on placements secured in 2017-18), and students benefit from lifelong access to a digital careers service.

Why Choose Manchester Metropolitan University?

  • Manchester Metropolitan has a city centre campus in the heart of Manchester
  • Manchester is the UK’s best city to live in (Global Liveability Survey 2018 by the Economist Intelligence Unit)
  • Manchester Met has a proud history of higher education in Manchester since 1824
  • The University is home to over 3,000 international students from more than 120 countries
  • £400M+ future investment planned to develop our facilities, buildings and public spaces
  • Regular employability events are held on campus including advice workshops, industry networking, guest speakers and careers fairs
  • The University has industry links with global companies, including Nike, Hilton, DHL and Dentsu Aegis Network (Based on placements secured in 2017-18)
  • Pre-sessional English language courses and free English language support available during your studies

Awards & Achievements

  • Manchester Met is placed in the world’s top 200 universities under 50 years old (Times Higher Education Young University Rankings 2018)
  • Ranked top 20 in the UK in 14 subject areas according to the Complete University Guide 2019
  • Manchester School of Architecture is ranked 7th in the world and 2nd in the UK in the QS World University Rankings by Subject 2018
  • Prestigious AACSB and AMBA accreditations places the Business School among an elite group of business schools worldwide
  • 85% of research has ‘world-leading’ or ‘internationally excellent’ impact
  • Our teaching quality has been recognised with a Silver award from the Teaching Excellence Framework (TEF), introduced by the Government in 2017

Popular Courses

BEng (Hons) Electrical and Electronic Engineering

  •  This programme provides the knowledge required for a professional career in Electrical and Electronic Engineering.
  • Project-based learning, including live industry-led projects, will help students develop skills and multi-disciplinary awareness Year 1 establishes the fundamentals of engineering science, applicable mathematics and practical and project skills in electrical and electronic engineering.
  • In Year 2, students will further develop your scientific and analytical skills through study of electrical energy systems, control engineering, and electronic systems design. Students will take on a specialist role in a group project and start detailed career planning.
  • Specialist options and projects in the final year, all informed by the School of Engineering’s active research and industrial partnerships, will give students experience of the latest engineering challenges faced by industry and society.

BA (Hons) Accounting and Finance

  • This degree, which assumes no previous knowledge of the subject, combines accountancy, finance and economics with business disciplines. Alongside the development of accounting and finance knowledge, there is a strong focus on management skills.
  • This ensures that when students graduate, you have the high-level transferable skills employers seek. A four-year route is also available where students have the opportunity to spend a third year on industrial placement or study abroad.
  • Designed to achieve exemptions from ACCA, ICAEW and CIMA, this is a great start for students looking to become qualified chartered accountants.

BA (Hons) Business Management

  • This degree combines the flexibility of a broad business degree with the option to specialise during the later stages of the course.
  • Students will be able to gain skills in all areas of business and make informed decisions about business strategy and operations.
  • Studies will draw on disciplines including business planning strategy, creative thinking, accounting and finance, human resources, leadership, marketing and data analysis. Assignments are work-focused so that students can apply the business knowledge you gain to real-life work practices.
  • The course focuses on entrepreneurship, as entrepreneurs have to have good all-round understanding of their company, take a fresh innovative approach to improving business practices and identify new opportunities.
  • Four-year placement and exchange routes, with the option to spend a third year on industrial placement or studying overseas.

BA (Hons) Fashion

  • This award-winning course, taught in the Manchester School of Art, focuses on contemporary fashion design (womenswear and menswear) and encourages students to be innovative and creative while developing an understanding of the needs of the fashion industry.
  • Students will be taught how to develop concepts and ideas through in-depth research processes and experimentation, learning how to design and make original and innovative fashion outcomes and present fashion concepts through established and new media.
  • The School of Art provides a vibrant community in which collaboration with students and staff from other creative disciplines is encouraged particularly through Unit X.
  • The course has strong links with industry, offering the opportunity for external showcasing of work and participation in competitions, and national and international industry projects.

MSc Marketing

  • Open to graduates holding degrees in any subject, this course assumes no prior knowledge of marketing or business and is suitable for students wishing to progress their academic knowledge of marketing management.
  • This course is approved and accredited by the Chartered Institute of Marketing. In an international business climate, which has undergone economic change during the last decade, graduates with excellent marketing awareness and management skills have never been in greater demand.
  • The shifting balance in world trade, the emergence of fast growing economies plus an increasing pool of world consumers means that businesses need to be increasingly focused on how they develop their competitive marketing strategies.
  • The applied nature of this course ensures that students develop the latest thinking and techniques within marketing and acquire the capabilities to enhance your employability and career prospects. More specifically, this course will develop an awareness for and critical understanding of the latest issues within the discipline of marketing, marketing strategy and consumer behaviour.
  • The course is taught by highly experienced academic tutors and industry practitioners, who bring a wealth of experience and knowledge to the challenges posed in today’s business environment. The course combines strong academic principles and theories but examines these within a focused and applied teaching approach.
  • Contemporary business issues are discussed within appropriate academic and practical contexts, whilst students develop their knowledge in international branding and digital media. At the end of the course, students will have acquired the skills and knowledge to be a skilled marketing professional.

Scholarship Information

The University provides a selection of scholarships exclusive to international students, up to the value of £5,000. Click here to find out about the scholarships that are available for international students who progress to Manchester Metropolitan University

University Course List

Click here to access Manchester Metropolitan University’s Course List.

Address: 
Manchester Metropolitan University,
Manchester, M15 6BH

Phone number: 
+44 (0)161 247 1022

Email: 
international@mmu.ac.uk

Enquire about studying at Manchester Metropolitan University.

 

Verification