Университет Роберта Гордона

Принимаемые квалификации:

Международный фонд Год

Подготовка к магистратуре / Pre-Sessional

Найти курс для: Университет Роберта Гордона

Загрузите эти результаты как:

Признан на региональном и международном уровнях за наше превосходное преподавание, тесные связи с промышленностью, наши впечатляющие исследования и наш лучший послужной список выпускников. Наша история подготовки студентов к миру труда восходит к 17 веку, когда у Роберта Гордона было видение дать всем молодым людям образование. Это видение постоянно создавать лучшее и светлое будущее для наших студентов и мира вокруг нас, которое мы все еще принимаем здесь сегодня.

Наш кампус расположен в идиллическом месте на берегу реки Ди, идеально подходящем для учебы и учебы, а также всего в 15 минутах от центра города — у вас есть лучшее из обоих миров. Мы вложили более 135 миллионов фунтов стерлингов в наш кампус, чтобы он был как можно лучше оборудован для практического обучения.

Курсы, которые мы предлагаем, не только учитывают потребности промышленности, но и обеспечивают практический опыт обучения и возможность проверить свои недавно приобретенные навыки и знания в практической среде благодаря нашим местам размещения и современным учебным заведениям. .

Благодаря нашей отличной связи с промышленностью вы также получите представление о методах работы высших руководителей отрасли и профессий по всему миру. Высшее образование — это приключение, которое открывает возможности и расширяет кругозор.

Если вы хотите улучшить свои перспективы и навыки в своей текущей дисциплине или полностью изменить карьеру, мы можем помочь вам реализовать ваши амбиции и повысить ваши возможности трудоустройства.

Почему стоит выбрать университет Роберта Гордона?

  • Абердин: Абердин расположен в самом безопасном городе Великобритании (рейтинг качества жизни Mercer). Он может многое предложить. От пляжей до гор, от замков до кинотеатров Абердина есть все. Студенты считают, что в городе легко ориентироваться, а кампус - благоприятным для учебы.
  • Не полный рабочий день: университет проводит ярмарки вакансий для студентов в течение всего года, а также ярмарку вакансий на неполный рабочий день, чтобы помочь студентам, которые хотели бы работать во время учебы.
  • Студенческое население: 17000 студентов из более чем 132 стран.
  • Высокая занятость выпускников: 1-е место в Шотландии и 2-е место в Великобритании по уровню трудоустройства выпускников (рейтинг QS Graduate Employability Rankings 2022); наши студенты готовы к работе, когда они заканчивают свои курсы, и поэтому их быстро расхватывают!
  • Возможности запуска: RGU также имеет центр инноваций и предпринимательства, который финансирует стартапы через программу акселератора. Программа принимает до 30 новых команд каждый год, и эти команды получат первоначальное финансирование для своих стартапов в размере до 10,000 XNUMX фунтов стерлингов. Это открыто для студентов, сотрудников и выпускников RGU.
  • Благоприятная средаВ университете есть много услуг на местах, которые студенты могут получить в свое время в РГУ и после них, в том числе центр карьеры, центр инвалидности и дислексии, детский сад, служба консультирования и благополучия студентов, учебные навыки и центр доступа, и многие другие студенты могут посетить пункт помощи студентам, если они хотят любую другую информацию.

Награды и достижения

  • Шотландский университет года 2021 (Times Higher Education 2021)
  • Бизнес-школа 2020 года за наше обучение на рабочем месте, преподавание и инновационные подходы сотрудников (награды Times Higher Education 2020)
  • Лучший современный университет в Шотландии по удовлетворенности курсами (Guardian University Guide 2022)
  • Лучший современный университет в Шотландии для студентов (The Times и Sunday Times Good University Guide 2022)
  • Топ-10 в Шотландии и Великобритании* по уровню удовлетворенности студентов (Национальный опрос студентов, 2021 г.)
  • Лучший современный университет в Шотландии (Complete University Guide 2022), что отражает наше стремление предоставить высококачественную, ориентированную на спрос учебную программу, отвечающую потребностям промышленности.
  • Лучший современный университет Шотландии для будущих выпускников (Guardian University Guide 2022)
  • 1-е место в Шотландии и 2-е место в Великобритании по уровню трудоустройства выпускников (рейтинг QS Graduate Employability Rankings 2022)

Стипендии

Университет поддерживает стипендию Saltire (только в некоторых странах), стипендию Chevening и GREAT Scholarship, а также многие стипендии и финансирующие организации для конкретных стран. здесь. Иностранным студентам также автоматически предоставляется скидка на стипендию в размере 3,000 фунтов стерлингов, если они поступают на 1 или 2 курс бакалавриата, или 2,000 фунтов стерлингов, если они поступают в аспирантуру.

Университет Роберта Гордона

Гартди Роуд
Абердин AB10 7QB, Великобритания
Телефон: +44 (0) 1224 262728 XNUMX XNUMX
Эл. адрес

Начните свое путешествие в Университет Роберта Гордона

Robert Gordon University

Find a course for: Robert Gordon University

Download these results as:

Recognised regionally and internationally for our teaching excellence, close links with industry, our impactful research and our top graduate employability record. Our history of preparing students for the world of work dates back to the 17th century when Robert Gordon had the vision to provide all young people with an education. It is this vision to constantly create a better and brighter future for our students and the world around us, which we still embrace here today.

Our campus is set in the idyllic setting on the banks of the River Dee, perfect for space and study, while also being a short 15 minutes to the city centre – you have the best of both worlds. We have invested over £135m into our campus to ensure it is as well equipped for practical learning as possible.

As well as being driven by the needs of industry, the courses we offer provide applied learning experiences and the opportunity to put your newly acquired skills and knowledge to the test in a practical environment through our placements and state-of-the-art teaching facilities.

Through our excellent connection to industry, you will also gain insight into the working practices of senior leaders from industry and professions around the world. Higher Education is an adventure that opens up opportunities and broadens the mind.

Whether you want to improve your prospects and skills in your current discipline or make a complete career change, we can help you to achieve your ambitions and enhance your employability.

Why choose Robert Gordon University?

  • Aberdeen: Based in the safest city in the UK (Mercer Quality of Living Rankings) Aberdeen has a lot to offer.  From beaches to mountains, castles to cinemas Aberdeen has it all.  Students find the city easy to navigate and the campus conducive to study.
  • Part-time jobs: The university holds career fairs for students throughout the year, as well as a part-time jobs fair to help students who would like to work while studying.
  • Student population: 17000 students from over 132 countries.
  • High graduate employment: 1st in Scotland and 2nd in the UK in the Graduate Employment Rate measure (QS Graduate Employability Rankings 2022); our students are work-ready when they complete their courses and so are snapped up quickly!
  • Start-up opportunities: RGU also has an Innovation and Entrepreneurship hub which funds startup companies through the accelerator programme.  The programme takes up to 30 new teams each year and these teams will receive initial funding for their startups of up to £10,000.  This is open to students, staff and Alumni of RGU.
  • Supportive environment: the university has many on-site services for students to access during their time at RGU and after including Careers centre, disability and dyslexia centre, childcare nursery, student counselling and wellbeing service, study skills and access centre and many more student can visit the student help point if they want any other information.

Awards and Achievements

  • Scottish University of the Year 2021 (Times Higher Education 2021)
  • Business School of the year 2020 for our work-based learning, teaching and the innovative approaches of staff (Times Higher Education 2020 Awards)
  • Top modern university in Scotland for course satisfaction (Guardian University Guide 2022)
  • Top modern university in Scotland for student experience (The Times and Sunday Times Good University Guide 2022)
  • Top 10 in Scotland and the UK* for student satisfaction (National Student Survey 2021)
  • Top modern university in Scotland (Complete University Guide 2022), which reflects our commitment to providing a high quality, demand-led curriculum which is responsive to the needs of industry.
  • Top modern university in Scotland for graduate prospects (Guardian University Guide 2022)
  • 1st in Scotland and 2nd in the UK in the Graduate Employment Rate measure (QS Graduate Employability Rankings 2022)

Scholarships

The university supports the Saltire scholarship (selected countries only) the Chevening scholarship and GREAT Scholarship as well as many country-specific scholarships and funding bodies all visible here. International students are also automatically given a scholarship discount of £3,000 if they enter year 1 or 2 of an Undergraduate degree or £2,000 if they enter a postgraduate degree.

Robert Gordon University

Garthdee Road
Aberdeen AB10 7QB, UK
Phone: +44 (0) 1224 262728
Email

Start your journey to Robert Gordon University