Технологический университет Swinburne

Принимаемые квалификации:

Международный фонд Год

Международный год

Бухгалтерский учет и финансы

Управление бизнесом

События управления

Найти курс для: Технологический университет Суинберна

Загрузите эти результаты как:

Наша приверженность высококачественному обучению на протяжении всей нашей 100-летней истории делает нас лидерами в области науки, технологий, инноваций, бизнеса и дизайна. Тем не менее, Swinburne предлагает не только отличный опыт в классе. Наши студенты имеют доступ к высокоэффективным глобальным исследованиям и активно взаимодействуют с промышленностью и обществом. Имея диплом Суинберна, вы можете отправиться в любую точку мира.

Наши выпускники распространяются по всем континентам и работают в самых престижных компаниях на переднем крае международного бизнеса и инноваций. Степень от Swinburne ставит вас в завидную позицию, которую признают и желают работодатели во всем мире, от Шанхая до Сан-Франциско.

Когда вы закончите обучение, вы станете одним из тысяч выпускников Swinburne по всему миру, которые пишут свои собственные истории успеха. И все потому, что диплом Суинберна дает вам право на всю жизнь.

Заинтересованы в обучении в Swinburne в Малайзии? Открыть чтобы узнать о программах, предлагаемых в их кампусе в Сараваке!

Почему выбирают Технологический университет Swinburne?

  • Swinburne - всемирно признанный и признанный в мире университет в Мельбурне, Австралия. Мы оборудуем наших студентов знаниями и возможностями, необходимыми для успешной карьеры, благодаря высокому качеству преподавания и вовлечению в промышленность.
  • Мельбурн - прекрасное место для жизни и учебы. Этот город был назван самым пригодным для жизни городом в мире седьмой год подряд по рейтингу Global Liveability Index (2011–17 годы), проведенному Economist Intelligence Unit.

Университет мирового уровня

  • В Swinburne мы проводим выдающиеся исследования и продолжаем инвестировать в исследовательскую инфраструктуру. В 2018 году Академический рейтинг университетов мира (ARWU) включил Суинберн в число 400 лучших университетов мира.
  • Суинберн занял 45-е место в рейтинге QS Top 2021-Under 5 за 50 год, индексе лучших университетов мира в возрасте до 50 лет. Мы также заняли 62-е место в рейтинге молодых университетов Times Higher Education в 2021 году.
  • Суинберн также был признан одной из лучших школ дизайна в мире, заняв 43-е место в мировом рейтинге университетов QS 2020 года по предметам.

Службы поддержки для иностранных студентов

  • В Swinburne мы предлагаем множество услуг, которые помогут вам достичь ваших академических целей и улучшить вашу жизнь как ученика.
  • У нас есть агенты по всему миру, которые помогут вам выбрать правильный курс. Если вы находитесь в Мельбурне, мы предлагаем индивидуальные встречи, чтобы вы могли поговорить с консультантом по курсу, чтобы ответить на все ваши вопросы.
  • Мы заботимся о вашем благополучии в Суинберне. Мы специализируемся на международных студенческих советниках, которые могут предоставлять консультации по академическим и личным потребностям. Они могут помочь вам получить доступ к учебной поддержке, медицинским услугам и консультациям.

Качественное обучение

  • В Swinburne вы узнаете от высококвалифицированного персонала. Наши курсы предоставляют доступ к возможностям, которые позволяют вам учиться инновационным способом.
  • Благодаря тесным связям с промышленностью наши курсы актуальны и актуальны. Многие из наших курсов признаны профессиональными организациями, и они предлагают вам бесценный опыт на всех уровнях обучения.

Подготовьтесь к своей карьере

  • Swinburne признан за выпускников, которые готовы к трудоустройству. Мы предлагаем ряд программ, которые выходят за рамки того, что вы изучаете в классе, чтобы подготовить вас к вашей карьере. Они включают:
    • Профессиональные размещения
    • Карьера и услуги по трудоустройству
    • Проекты с промышленностью
    • Краткосрочные международные учебные программы
    • Волонтерская программа студенческой жизни
    • Размещение стипендий
    • Аккредитационные места

Фантастические объекты

  • Наш кампус Hawthorn располагает самыми современными лабораториями и учебными заведениями в Центре передовых технологий и в Центре усовершенствования и дизайна. Там на территории кампуса, а университетский городок легко добраться на общественном транспорте. Ряд услуг также доступен в кампусе, включая услуги карьеры и здравоохранения.

Награды и достижения

Наш статус в престижных мировых академических рейтингах отражает нашу приверженность высококачественным преподаваниям и исследованиям и выпускникам:

  • Топ 3% глобально (QS World University Rankings 2022)
  • Вверх 50 под 50 (QS World University Rankings 2021)
  • Топ 75 в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Рейтинги университетов университетов Times 2019)
  • Top 50 для искусства и дизайна (QS Рейтинги Университета по предмету 2020)
  • Топ 75 для автоматизации и управления (Глобальный рейтинг академических предметов 2021 г. по версии ShanghaiRanking)

Университетские стипендии

Если вы преуспели в своем предыдущем исследовании, вам может быть присуждена стипендия Swinburne. Как правило, чем выше ваши оценки, тем выше первоначальная сумма стипендии. Если вы продолжаете преуспеть в учебе в Swinburne, вы также можете получить повышенные стипендии.

Нажмите здесь, чтобы узнать о стипендиях, которые доступны для студентов, которые переходят в Технологический университет Swinburne.

Руководства по университетским курсам

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководства по курсам Технологического университета Суинберна

Заинтересованы в обучении у Суинберна в Малайзии? Нажмите здесь чтобы узнать о программах, предлагаемых в их кампусе в Сараваке!

Технологический университет Swinburne

Технологический университет Swinburne
John Street, Хоторн, Виктория 3122, Австралия
Телефон: 1300 275 794 (Австралия), +61 3 9214 8444 (по всему миру)
Контакты

Начните свое путешествие в Технологический университет Суинберна

Swinburne University of Technology

Accepted qualifications: International Foundation Year International Year One

Find a course for: Swinburne University of Technology

Download these results as:

About Swinburne University of Technology

Our commitment to high-quality teaching over our 100-year history is what makes us educational leaders in science, technology, innovation, business and design. However, Swinburne doesn’t only offer a great in-class experience. Our students have exposure to high-impact global research and active engagement with industry and the community. With a degree from Swinburne, you can go anywhere in the world.

Our graduates are spread throughout the continents and work for the most prestigious companies at the forefront of international business and innovation. A degree from Swinburne puts you in an enviable position that is recognised and desired by employers globally, from Shanghai to San Francisco.

When you graduate, you’ll become one of the thousands of Swinburne graduates around the world who are writing their own success stories. And that’s all because a degree from Swinburne sets you up for life.

Interested in studying with Swinburne in Malaysia? Click here to find out about the programmes on offer at their Sarawak Campus!

Why Choose Swinburne University of Technology?

  • Swinburne is a world-ranked and internationally recognised university in Melbourne, Australia. We equip our students with the knowledge and capabilities they need to establish successful careers through high-quality teaching and industry engagement.
  • Melbourne is a great destination in which to live and study. The city has been named the most liveable city in the world for the seventh consecutive year by the Economist Intelligence Unit’s Global Liveability Index (2011–17).

A world-ranked university

  • At Swinburne, we produce outstanding research and continue to invest in research infrastructure. In 2018 the Academic Ranking of World Universities (ARWU) ranked Swinburne as one of the world’s top 400 universities.
  • Swinburne was ranked 45th in the 2021 QS Top 5-Under 50, an index of the world’s top universities under 50 years old. We also ranked 62nd in the Times Higher Education Young University Rankings in 2021.
  • Swinburne has also been recognised as having one of the best design schools in the world, ranked 43rd in the 2020 QS World Rankings of Universities by Subject.

Support services for international students

  • At Swinburne we offer many services to help you achieve your academic goals and to enhance your life as a student.
  • We have agents all over the world to help you choose the right course. If you are in Melbourne, we offer one-on-one appointments so that you can speak with a course adviser to answer all your questions.
  • We care about your well-being at Swinburne. We have dedicated International Student Advisers who can provide advice on academic and personal needs. They can help you access study support, health services and counselling.

Quality teaching

  • At Swinburne you will learn from highly experienced staff. Our courses provide access to opportunities that allow you to learn in innovative ways.
  • Our close ties with industry mean our courses are relevant and up to date. Many of our courses are recognised by professional organisations and they offer you invaluable experiences across all study levels.

Prepare for your career

  • Swinburne is recognised for producing graduates who are ready for employment. We offer a range of programs that extend beyond what you learn in the classroom to prepare you for your career. They include:
    • Professional placements
    • Careers and employment services
    • Projects with industry
    • Short-term international study programs
    • Student Life Volunteering Program
    • Scholarship placements
    • Accreditation placements

Fantastic facilities

  • Our Hawthorn campus has state-of-the-art laboratories and teaching facilities at the Advanced Technologies Centre and the Advanced Manufacturing and Design Centre. There’s on-campus accommodation and the campus is easily accessible by public transport. A range of services is also available on campus, including career and health services.

Awards and Achievements

Our standing in prestigious world academic ranking lists reflects our commitment to high-quality teaching and research and graduate outcomes:

  • Top 3% globally (QS World University Rankings 2022)
  • Top 50 Under 50 (QS World University Rankings 2021)
  • Top 75 in the Asia Pacific (Times Higher Education University Rankings 2019)
  • Top 50 for Art and Design (QS Rankings of University by Subject 2020)
  • Top 75 for Automation & Control (2021 Global Ranking of Academic Subjects by ShanghaiRanking)

University Scholarships

If you’ve excelled in your previous study, you could be awarded a Swinburne scholarship. Generally, the better your grades, the higher the initial scholarship amount. If you continue to do well in your studies at Swinburne, you may also be rewarded with increased scholarship amounts.

Click here to find out about the scholarships that are available for students who progress to Swinburne University of Technology.

University Course Guides

Click here to view Swinburne University of Technology’s Course Guides

Interested in studying with Swinburne in Malaysia? Click here to find out about the programmes on offer at their Sarawak Campus!

Swinburne University of Technology

Swinburne University of Technology
John Street, Hawthorn, VIC 3122, Australia
Phone: 1300 275 794 (Australia), +61 3 9214 8444 (Worldwide)
Contact

Start your journey to Swinburne University of Technology