Университете Брэдфорда

Принимаемые квалификации: Международный фонд Год Международный год Подготовка к магистратуре / Pre-Sessional

Найти курс для: University of Bradford

Загрузите эти результаты как:

Начиная с первой современной бизнес-школы и заканчивая первой степенью мира, Университет Брэдфорда всегда был пионером в разработке новых предметов курса, отражающих и ожидающих потребности работодателей, студентов и общества в целом.

Почему стоит выбрать университет Брэдфорда?

  • Аккредитация Triple Crown для Школы Менеджмента - одной из элитных групп бизнес-школ по всему миру
  • Предлагает эксклюзивные схемы предпринимательства, призванные помочь студентам и выпускникам Брэдфорда начать собственный бизнес
  • Награжденная наградами студенческая деревня 40 миллионов, предлагающая безопасное и самодостаточное сообщество на территории кампуса
  • Здание науки, технологий, инженерии и математики (STEM) стоимостью 1.5 миллиона фунтов стерлингов, обеспечивающее современную среду обучения для таких предметов, как фармация, биомедицинские науки и оптометрия.
  • Разнообразный городской кампус с более чем 130 национальностями в университете
  • Брэдфорд — разнообразный и гостеприимный город с доступной стоимостью проживания и отличным транспортным сообщением с самыми известными местами Великобритании.
The Orchard

Награды и достижения

  • Награжден Бизнес-школа Times Higher Education 2021 года за нашу приверженность экономическому и социальному возрождению, внеклассной поддержке наших студентов, переподготовке наших выпускников и помощи местному бизнесу во время пандемии COVID-19
  • Награжден лучшим английским университетом за улучшение жизненных шансов студентов (English Social Mobility Index, HEPI 2021)
  • Награжден желанным юбилейным призом королевы в честь превосходства мирового класса и признанием того, что жизнь людей, живущих с деменцией, улучшается. Это высшее признание, которое может достичь университет.
  • Награжден второй юбилейной премией королевы за новаторскую разработку и внедрение новых археологических технологий и методов, влияние и формирование практики во всем мире и поиск новых способов визуализации ландшафтов и артефактов.
  • Лучший Северный университет, ставший лидером бизнеса (Hitachi Capital 2020)
  • 96% исследований были признаны лучшими в мире, признанными на международном уровне или признанными на международном уровне в REF 2014, в результате чего университет вошел в 50 лучших в стране по исследованиям.
  • Бронзовая награда Афины Свон за борьбу с неравенством женщин в сфере высшего образования (2016 г.)
  • Дистанционное обучение MBA занимает 1-е место в мире по соотношению цены и качества по версии Financial Times (2021).
  • 10 лучших в Великобритании по гражданскому строительству (рейтинговые таблицы Университета Гардиан, 2022 г.) 20 лучших в Великобритании по фармации, фармакологии и химической инженерии (рейтинговые таблицы Университета Гардиан, 2022 г.)
The University of Bradford

Виртуальный опыт Университета Брэдфорда

Исследуйте университетский городок Брэдфорда

Популярные темы

Бизнес и менеджмент

  • Мы гордимся тем, что находимся в элитной группе бизнес-школ, имеющих тройную аккредитацию Equis, AMBA и AACSB, которую часто называют «Тройной Короны».
  • Награжден Бизнес-школа Times Higher Education 2021 года.
  • Студенты бакалавриата также могут выбрать курс продолжительностью три непрерывных года или более четырех лет с практическим опытом работы в течение года.
  • Экспертные ученые предоставляют учащимся важные навыки передачи, чтобы помочь им разобраться в конкурентной рыночной работе.
  • Студенты также могут сочетать свою страсть к обучению и путешествиям, обучаясь за рубежом в одном из партнерских учреждений Брэдфорда в Европе, Канаде, Австралии, Северной Америке или Гонконге.
  • Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров (ACCA) аккредитует некоторые программы. Это означает, что после успешного получения степени вы имеете право на исключения из некоторых экзаменов ACCA по основному уровню.

MBA

  • Дистанционное обучение MBA занимает 1-е место в мире по соотношению цены и качества по версии Financial Times (2021).
  • Предназначен для амбициозных менеджеров, которые могут взять время из своей карьеры, чтобы сосредоточиться и погрузиться в свои исследования как часть этого жизненного пути.
  • Мы гордимся тем, что находимся в элитной группе бизнес-школ, имеющих тройную аккредитацию Equis, AMBA и AACSB, которую часто называют «Тройной Короны».
  • По-настоящему международная учебная среда и стать частью разнообразной и динамичной сети высококлассных студентов, ученых и бизнес-профессионалов из разных стран 30. Вы будете учиться у единомышленников из разных отраслей и культур, приобретая профессиональные связи и дружбу на всю жизнь, чтобы поддержать свою карьеру как сейчас, так и в будущем.
  • MBA - это возможность либо изменить направление карьеры, либо консолидировать опыт, а затем вернуться и продвинуться в предыдущей отрасли или работе. Рейтинги Financial Times Global MBA показывают, что в среднем 20% выпускников занимают должности на уровне совета директоров в течение трех лет после окончания учебы.

закон

  • Закон о LLB Law в Брэдфорде предоставит студентам все юридические инструменты и знания, которые им понадобятся для карьеры в качестве адвоката или адвоката, а также поможет им в развитии важных передаваемых знаний и навыков, оттачивая их навыки общения, аналитического и критического мышления ,
  • Программы LLB Брэдфорда гибки по структуре и имеют общий первый и второй год, что дает студентам возможность перейти на более специализированный LLB в последний год и адаптировать свое исследование к определенному аспекту Закона. Это позволяет студентам занять свое время, чтобы решить, какой аспект Закона подходит им.
  • После успешного завершения степени бакалавра права Брэдфорда студенты могут перейти на курс юридической практики (для претендентов на участие в адвокатуре) или курс профессиональной подготовки адвокатов (для начинающих адвокатов).

Экономика

  • Степени в Брэдфорде дают студентам профессиональные знания и понимание, и, в зависимости от выбранных модулей, они будут иметь право на частичное освобождение от экзаменов Ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров (ACCA) и Присяжного института управленческих бухгалтеров (CIMA).
  • Студенты из Брэдфорда очень успешны в обеспечении как летних, так и многолетних стажировок и мест размещения с престижными работодателями, в том числе схемы размещения государственных экономических выгод (например, Департамент труда и пенсий, Департамент здравоохранения и казначейства), Европейский банк реконструкции и Развитие и ряд компаний частного сектора, занимающихся маркетингом, финансами и добровольным сектором.
  • Также возможно организовать стажировку или учебу в одном из партнерских учреждений Брэдфорда в Европе, Северной Америке, Восточной Азии или Австралии.

Аптека

  • У Брэдфорда две успешные программы MPharm - год 5. MPharm включает в себя платный период предварительной регистрации
  • Программа 5-year больше подходит для зарубежных кандидатов, желающих зарегистрироваться в качестве фармацевта в Великобритании
  • Занимает 7-е место в Великобритании из 31 фармацевтической школы (рейтинговая таблица Университета Гардиан, 2022 г.)
  • Студенты будут учиться в отличных клинических и улучшенных симуляционных средствах
  • Степень фармации может привести к широкому выбору карьеры в сообществе, больнице, первичной медико-санитарной помощи и промышленной аптеке

Биомедицинские науки

  • Цифровая зона здоровья позволяет учащимся получить доступ к новейшим методам цифровой анатомии и патологии, включая проведение цифровой диссекции с использованием технологии визуализации.
  • Курс аккредитован Институтом биомедицинской науки (IBMS), профессиональным органом для биомедицинских ученых и утвержден Советом по здравоохранению и профессиям (HCPC)
  • Курс содержит научно обоснованное обучение, в том числе последние результаты исследований и методы и позволяет студентам работать на свои сильные стороны посредством факультативного обучения в последний год (включая лабораторный исследовательский проект)
  • Вакансии существуют в области медицинских исследований (больницы, университеты или научно-исследовательские институты), фармацевтической промышленности, медицинских информационных услуг, преподавания, написания медицинских текстов и публикаций. Курс также обеспечивает необходимые передаваемые навыки для трудоустройства выпускников, не основанных на науке. Многие выпускники также проходят последипломное обучение (медицинские степени, степень магистра или степень доктора философии).

Криминалистика

  • Первый университет в Великобритании предлагает степень в области судебной экспертизы, и мы продолжаем разрабатывать программу, чтобы она соответствовала требованиям сектора судебной экспертизы.
  • Междисциплинарный подход Брэдфорда предусматривает интеграцию практического обучения навыкам в хороших теоретических рамках - будь то расследование преступлений, сбор, изучение и интерпретация физических доказательств или лабораторная обработка и анализ.
  • Курсы с высокими рейтингами, в том числе 13-е место в Великобритании по криминалистике (полные таблицы предметных рейтингов университетского справочника 2022 г.)
  • Методы преступной сцены преподаются на нашем объекте посвященной преступности, с анализом доказательств, поддерживаемых лабораторией судебной экспертизы и Центром химического и структурного анализа Университета.

Физиотерапия

  • Занимает 14-е место в Великобритании по физиотерапии (Полное руководство университета, 2017 г.)
  • 95% удовлетворенности студентов в Национальном опросе студентов (NSS) 2021 г.
  • 100% выпускников 2018–9 гг. поступили на работу или продолжили учебу в течение 15 месяцев после выпуска (опрос выпускников)
  • Студенты могут работать физиотерапевтом в NHS, но возможности также возникают в частном секторе, спорте, исследованиях, образовании и промышленности
  • Клиники физиотерапии и спортивной реабилитации на месте открыты для общественности и членов университета
  • Имеет право подать заявку на регистрацию Совета по вопросам здоровья и ухода (HCPC) и членство в Chartered Society of Physiotherapy (CSP)

Международное управление здравоохранением

  • Отвечает потребностям менеджеров и начинающих менеджеров в обучении и развитии в контексте растущих потребностей менеджеров, ответственности и сложностей
  • Возможности многодисциплинарного обучения с менеджерами из разных стран мира
  • Сосредоточьтесь на развитии знаний и критического понимания структуры, организации и устойчивости систем здравоохранения на международном уровне

Исследования мира, международные отношения, международное развитие и психология

  • Студенты путешествуют со всего мира, чтобы изучать мир, политику, международные отношения и разрешение конфликтов, а выпускники в конечном итоге работают в самых разных местах: в вооруженных силах, в Организации Объединенных Наций, в неправительственных организациях (как местных, так и глобальных), в сфере образования, журналистика и правительство.
  • В Университете Брэдфорда находится Ротаринский центр мира, в котором ежегодно принимают участие около десяти международных ротарианских стипендиатов мира, каждый из которых удостоен престижных стипендий Ротари.
  • Психологические и психологические и консультационные программы бакалавриата аккредитованы Британским психологическим обществом.

Компьютерные Науки

  • Степени бакалавриата, которые преподаются в Школе, аккредитованы профессиональным органом - BCS, The Chartered Institute for IT - дают студентам степень с знаком качества, который работодатели понимают и ценят.
  • Знакомство с промышленностью глубоко укоренено во всех курсах различными способами. Курсы информирует Промышленный консультативный совет Брэдфорда (IAB), в состав которого входят представители как региональных, так и национальных компаний, включая BBC, BT, IBM, Microsoft и Service Now.
  • Курсы доступны с дополнительным годом контролируемого промышленного обучения, что значительно повышает ценность вашей степени. Студенты находят места в таких компаниях, как Intel, Microsoft, IBM, Hewlett-Packard и JPMorgan.

Химическая инженерия

  • Химическая инженерия занимает первое место в 20 в Великобритании в XIUMX Guardian University League Tables
  • Ученые-химики Университета Брэдфорда аккредитованы. Курсы доступны с дополнительным годом контролируемого промышленного обучения, что значительно повышает ценность степени. Студенты находят отраслевые места в таких компаниях, как: BASF Performance Products, Amec и OSL Consulting.
  • Большинство инженеров-химиков находят работу в отраслях, где требуется крупномасштабная переработка сырья, а также в перерабатывающих отраслях. Многие бывшие выпускники нашли работу в крупных компаниях, таких как BP, Unilever, Pfizer и BASF.

Машиностроение

  • Машиностроение аккредитовано Институтом инженеров-механиков.
  • Курсы доступны с дополнительным годом контролируемого промышленного обучения, что значительно повышает ценность степени. Студенты находят места размещения в таких компаниях, как Cummins, Nissan и Ford.
  • Недавно инженерная школа инвестировала £ 1.5m в многопрофильную инженерную лабораторию. Лаборатория представляет собой гибкое и открытое пространство для обучения студентов обучению теории на практике.
  • Выпускники Брэдфорда делают карьеру во всех областях машиностроения, автомобилестроения и обрабатывающей промышленности, а также в более широких областях, таких как маркетинг, управление бизнесом и государственная служба. Недавние выпускники продолжали работать на таких работодателей, как Ford Motor Company, Jaguar Land Rover, Rolls-Royce Motor Cars и Toyota, в качестве дипломированного инженера, инженера-конструктора, инженера-технолога и инженера САПР.

Гражданская и строительная инженерия

  • Civil Engineering заняла 7th в Великобритании в XIUMX Guardian University League Tables
  • Степень аккредитована Объединенным советом модераторов (JBM), в который входят Институт инженеров-строителей, Институт инженеров-строителей, Институт инженеров-дорожников и Чартерный институт автомобильных дорог и транспорта от имени Инженерного совета. Курсы доступны с дополнительным год контролируемого производственного обучения, что значительно повышает ценность степени. Студенты находят работу в таких компаниях, как: ARUP, Balfour Beatty и Van Elle.
  • Гражданские инженеры являются одними из самых трудоспособных и высокооплачиваемых выпускников. Примеры недавних работодателей включают AMEC, Mowlem Civil Engineering, WS Atkins Consulting Engineers и ARUP Consulting Engineers.

Архитектура

  • В BEng (с отличием) или MEng Architectural Engineering вы будете учиться в захватывающей и постоянно меняющейся области, сочетающей решение проблем, проектирование, строительство и инновации, чтобы сделать конструкции устойчивыми, безопасными и эстетически привлекательными.
  • BSc Architectural Technology позволит вам не только проектировать и управлять процессами строительства новых зданий, но и внедрять инновации и управлять восстановлением существующих зданий для удовлетворения будущих потребностей.
  • Оба курса доступны с дополнительным годом стажировки, где вы сможете развить свой профессиональный опыт, наладить отраслевые контакты и получить представление о повседневной работе профессионального инженера.
  • Автоматическая стипендия в размере 7,500 фунтов стерлингов в качестве скидки на обучение доступна для всех иностранных студентов, финансируемых за счет собственных средств.

Кино, телевидение и медиа

  • Бакалавр кино и телевидения (с отличием) аккредитован ScreenSkills, советом по отраслевым навыкам для творческих отраслей, что гарантирует, что курс основан на работе и соответствует отрасли. Профессионалы отрасли также регулярно вносят свой вклад в этот курс.
  • Студенты имеют доступ к целому ряду самых современных средств для производства и постпродакшна вещания, включая профессионально оборудованный HDTV Outside Broadcasting Truck, телевизионную студию и комплект Vicon Motion Capture с 16 камерами.
  • Многие выпускники нашли работу в медиа-организациях и компаниях, таких как BBC, Channel 4, Endemol и ITV, а другие - операторы камер, веб-дизайн, производство телевизоров, мультимедийная разработка, репортеры новостей, студийные и локальные менеджеры, редакторы, директоров и продюсеров. Некоторые из них даже начали создавать свои собственные медиапроизводственные компании, такие как Shoot Productions

Университетские стипендии

Каждый год Университет Брэдфорда присуждает многочисленные безвозмездные стипендии британским и иностранным студентам на основе академической успеваемости, личных обстоятельств или экономических трудностей. Некоторые из стипендий Брэдфорда также связаны с обучением в определенной предметной области, и многие стипендии не требуют отдельного заявления. Пожалуйста нажмите сюда чтобы узнать, какие стипендии вам доступны.

Проспект университета

Пожалуйста, нажмите сюда для просмотра проспекта Университета Брэдфорда.

Университете Брэдфорда

Университет Брэдфорда,
Ричмонд-роуд,
Брэдфорд, BD7 1DP,
Западный Йоркшир, Великобритания
Телефон: + 44 1274 233081
Эл. адрес
Онлайн Чат

Отзывы

Jinjoo Kim
Если вы уверены в том, что вам нужно сделать, не стесняйтесь претворить свою мысль в жизнь, сейчас или никогда. Годовая квалификация NCUK International Foundation буквально заложила основу моего будущего.

Южная Корея
Университете Брэдфорда Бакалавр гуманитарных наук

Bethel Gogo Ayuwu
Мне нравится учиться в университете Брэдфорда, так как я могу ходить в библиотеку и компьютерные классы, чтобы помочь мне с моей работой. Брэдфорд действительно доступен по цене и является отличным местом для покупок.

Нигерия
Университете Брэдфорда BEng (с отличием) Машиностроение

Mengshi Zhao
Система образования в Китае отличается, учителя NCUK научили меня британскому стилю обучения.

Китай
Университете Брэдфорда Магистр экономики и финансов для развития

Начните свое путешествие в Университет Брэдфорда

University of Bradford

Accepted qualifications: International Foundation Year International Year One Master's Preparation / Pre-Sessional

Find a course for: University of Bradford

Download these results as:

From the first modern Business School to the first Peace Studies degree, the University of Bradford have always been pioneers in developing new course subjects, reflecting and anticipating the needs of employers, students and society as a whole.

Why choose the University of Bradford?

  • Triple Crown Accreditation for the School of Management – one of an elite group of business schools across the world
  • Offers exclusive entrepreneurship schemes designed to help Bradford students and graduates starting their own businesses
  • An award winning £40 million student village offering a secure and self-contained community on campus
  • A £1.5 million Science, Technology, Engineering & Maths (STEM) Building providing a state of the art learning environment for subjects such as Pharmacy, Biomedical Sciences and Optometry
  • A diverse city-based campus with over 130 nationalities at the University
  • Bradford is a diverse and welcoming city, offering affordable living costs and excellent transport links to the UK’s most famous places
The Orchard

Awards & Achievements

  • Awarded the Times Higher Education Business School of the Year 2021 for our commitment to driving economic and social regeneration, extra-curricular support to our students, reskilling our alumni and helping local business throughout the COVID-19 pandemic
  • Awarded best English university for improving students’ life chances (English Social Mobility Index, HEPI 2021)
  • Awarded a coveted Queen’s Anniversary Prize honouring world-class excellence and recognising that the lives of people living with dementia are being improved. This is the highest recognition a university can achieve.
  • Awarded a second Queen’s Anniversary Prize for pioneering the development and deployment of new archaeological technology and techniques, influencing and shaping practice worldwide and finding new ways to visualise landscapes and artefacts.
  • Top Northern University to be a business leader (Hitachi Capital 2020)
  • 96% of research was rated world-leading, internationally excellent or internationally recognised in the REF 2014, placing the University top 50 in the country for research
  • Athena Swan Bronze Award for tackling women’s inequality in Higher Education (2016)
  • The Distance Learning MBA is ranked 1st in the world for value for money by the Financial Times (2021)
  • Top 10 in UK for Civil Engineering (Guardian University League Tables 2022)Top 20 in UK for Pharmacy and Pharmacology and Chemical Engineering (Guardian University League Tables 2022)
The University of Bradford

University of Bradford Virtual Experience

Explore the University of Bradford campus

Popular subjects

Business & Management Studies

  • We are proud to be in an elite group of business schools to hold the triple accreditations of Equis, AMBA and AACSB, often referred to as the “Triple Crown“.
  • Awarded the Times Higher Education Business School of the Year 2021.
  • Undergraduate students can also choose to take the course over three continuous years or over four years with a year of practical work experience.
  • Expert academics equip students with important transferable skills to help set them apart in the competitive job marketplace.
  • Students can also combine their passion for learning and travelling by studying abroad at one of Bradford’s partner institutions in Europe, Canada, Australia, North America or Hong Kong.
  • Association of Chartered Certified Accountants (ACCA) accredit some programme. This means that, by successfully completing your degree, you are eligible for exemptions from some ACCA fundamental level examinations.

MBA

  • The Distance Learning MBA is ranked 1st in the world for value for money by the Financial Times (2021)
  • Designed for ambitious managers who are able to take time out of their career to focus and immerse themselves in their studies as part of this life-changing journey.
  • We are proud to be in an elite group of business schools to hold the triple accreditations of Equis, AMBA and AACSB, often referred to as the “Triple Crown“.
  • A truly international learning environment and become part of a diverse and vibrant network of high-calibre students, academics and business professionals from over 30 countries. You’ll study with like-minded peers from many different industry and cultural backgrounds, making professional connections and lifelong friendships to support your career both now and for the future.
  • An MBA is an opportunity to either change career direction or consolidate experience then return and progress in a previous industry or job. The Financial Times Global MBA rankings show that, on average, 20% of alumni achieve board-level positions within three years of graduation.

Law

  • The LLB Law degree at Bradford will equip students with all the legal tools and expertise they’ll need for a career as a solicitor or barrister as well as helping them to develop important transferable knowledge and skills, honing their communication, analytical and critical thinking skills.
  • Bradford’s LLB programmes are flexible in structure and share a common first and second year, which gives students the option to switch to a more specialist LLB in the final year and tailor their study to a particular aspect of Law. This allows students to take their time to decide on which aspect of Law is right for them.
  • Upon successful completion of the Bradford LLB Law degree, students are able to proceed to the Legal Practice Course (for aspiring solicitors) or the Bar Professional Training Course (for aspiring barristers).

Economics

  • Degrees at Bradford provide students with vocationally relevant knowledge and understanding, and, depending on modules taken, they will qualify for partial exemption from Association of Chartered Certified Accountants (ACCA), and Chartered Institute of Management Accountants (CIMA) examinations.
  • Bradford students are highly successful in securing both summer and year-long internships and placements with prestigious employers, including the competitive Government Economic Service placement scheme (e.g. Department for Work and Pensions, Department of Health and the Treasury), the European Bank for Reconstruction and Development, and a range of private sector companies involved in marketing, finance and the voluntary sector.
  • It is also possible to arrange a work placement or study at one of Bradford’s partner institutions across Europe, North America, East Asia or Australia.

Pharmacy

  • Bradford has two successful MPharm programmes – 5 year MPharm includes a paid pre-registration year
  • 5-year programme more suitable for overseas candidates wishing to register as a pharmacist in the UK
  • Ranked 7th in the UK out of 31 Schools of Pharmacy (Guardian University League Table 2022)
  • Students will learn in excellent clinical and enhanced simulation facilities
  • A Pharmacy degree can lead to wide ranging careers in community, hospital, primary care and industrial pharmacy

Biomedical Sciences

  • The Digital Health Zone allows students to access the latest techniques in digital anatomy and pathology, including carrying out digital dissection using imaging technology
  • The course is accredited by the Institute of Biomedical Science (IBMS), the professional body for Biomedical Scientists and is approved by the Healthcare and Professions Council (HCPC)
  • The course contains research-informed teaching, including the latest research findings and techniques and allows students to work to their strengths through optional study in the final year (including a laboratory-based research project)
  • Career openings exist in medical research (hospitals, universities or research institutes), the pharmaceutical industry, medical information services, teaching, medical writing and publishing. The course also provides essential transferable skills for non-science-based graduate employment. Many graduates also undertake postgraduate study (medical degrees, master’s level or PhD level qualifications)

Forensic Science

  • First university in the UK to offer a forensics science degree, and we continue to develop the programme to ensure that it is up-to-date with the requirements of the forensics sector.
  • Bradford’s interdisciplinary approach offers the integration of practical skills training within a good theoretical framework – whether in terms of crime scene investigation, the collection, examination and interpretation of physical evidence or laboratory processing and analysis.
  • Highly ranked courses, including 13th in the UK for Forensic Science (Complete University Guide Subject League Tables 2022)
  • Crime scene techniques are taught in our dedicated crime scene facility, with analysis of evidence supported by a forensics laboratory and the University’s Centre for Chemical and Structural Analysis.

Physiotherapy

  • Ranked 14th in the UK for Physiotherapy (Complete University Guide, 2017)
  • 95% student satisfaction in National Student Survey (NSS) 2021
  • 100% of 2018/9 graduates entered jobs or further study within 15 months after graduation (Graduate Outcomes Survey)
  • Students can work as a physiotherapist in the NHS, but opportunities also arise in the private sector, sport, research, education and industry
  • On-site physiotherapy and sport rehabilitation clinics open to the public and university members
  • Eligible to apply for Health and Care Professions Council (HCPC) registration and membership of Chartered Society of Physiotherapy (CSP)

International Health Management

  • Meets the learning and development needs of managers and aspiring managers, within the context of increasing managerial demands, responsibilities and complexities
  • Opportunities for multi-disciplinary learning with managers from a variety of international backgrounds
  • Focus on developing knowledge and critical understanding of the structure, organization and sustainability of health systems internationally

Peace Studies, International Relations, International Development and Psychology

  • Students travel from all over the world to study peace, politics, international relations and conflict resolution and alumni end up working in the most diverse places: in the military, in the United Nations, in NGOs (both local and global), in education, journalism and government.
  • The University of Bradford hosts a Rotary Peace Centre, which welcomes around ten International Rotary Peace Fellows each year, who have each been awarded prestigious Rotary Scholarships.
  • Psychology and Psychology and Counselling undergraduate programmes are accredited by the British Psychological Society.

Computer Science

  • Undergraduate degrees taught by the School are accredited by a professional body – BCS, The Chartered Institute for IT – giving students a degree with a mark of quality that employers understand and value.
  • Exposure to industry is deeply embedded within all the courses in a number of ways. Courses are industry informed with Bradford’s Industry Advisory Board (IAB), a membership comprised of industry representatives from both regional and national companies, including BBC, BT, IBM, Microsoft and Service Now.
  • Courses are available with an optional year of supervised industrial training which greatly enhances the value of your degree. Students find placements in companies such as: Intel, Microsoft, IBM, Hewlett-Packard and J.P.Morgan.

Chemical Engineering

  • Chemical Engineering has been ranked top 20 in the UK in the 2022 Guardian University League Tables
  • Bradford’s Chemical Engineering degrees are accredited by the Institution of Chemical Engineers. Courses are available with an optional year of supervised industrial training which greatly enhances the value of the degree. Students find industry placements in companies such as: BASF Performance Products, Amec and OSL Consulting.
  • Most Chemical Engineers gain employment in industries where large-scale conversion of raw materials is involved and also in the process industries. Many past graduates have found employment in major companies such as BP, Unilever, Pfizer and BASF.

Mechanical Engineering

  • Mechanical Engineering is accredited by the Institution of Mechanical Engineers.
  • Courses are available with an optional year of supervised industrial training which greatly enhances the value of the degree. Students find placements in companies such as: Cummins, Nissan and Ford.
  • The School of Engineering has recently invested £1.5m into a multidisciplinary Engineering lab. The lab is a flexible and open space to engage students’ learning in bringing theory to practice.
  • Bradford graduates pursue careers in all areas of engineering, automotive and manufacturing industry, but also in wider fields such as marketing, business management and public service work. Recent graduates went on to work for employers such as Ford Motor Company, Jaguar Land Rover, Rolls-Royce Motor Cars, and Toyota, in roles including graduate engineer, design engineer, process engineer, and CAD engineer.

Civil & Structural Engineering

  • Civil Engineering has been ranked 7th in the UK in the 2022 Guardian University League Tables
  • The degree is accredited by the Joint Board of Moderators (JBM) comprising the Institution of Civil Engineers, Institution of Structural Engineers, Institute of Highway Engineers, and the Chartered Institution of Highways and Transportation on behalf of the Engineering Council Courses are available with an optional year of supervised industrial training which greatly enhances the value of the degree. Students find placements in companies such as: ARUP, Balfour Beatty and Van Elle
  • Civil Engineers are amongst the most employable and highly paid of all graduates. Examples of recent employers include AMEC, Mowlem Civil Engineering, W S Atkins Consulting Engineers and ARUP Consulting Engineers.

Architecture

  • In BEng (Hons) or MEng Architectural Engineering you will study in the exciting and ever-changing field combining problem-solving, design, construction and innovation to make the structures sustainable, safe and aesthetically pleasing
  • BSc Architectural Technology will enable you to not only design and manage the construction processes of new buildings, but to innovate and manage the restoration of existing buildings to meet future needs
  • Both courses are available with an optional placement year where you will be able to develop your professional experience, build industry contacts, and gain insight into the day-to-day work of a professional engineer
  • Automatic scholarship of £7,500 as a tuition fee discount is available for all self-funded international students

Film, Television & Media

  • BA (Hons) Film and Television Production is accredited by ScreenSkills, the sector skills council for the creative industries, which ensures that the course is work-based and industry relevant. Industry professionals also make regular inputs into this course
  • Students have access to a range of state-of-the-art broadcast production and postproduction facilities, including a professionally equipped HDTV Outside Broadcasting Truck, television studio and 16 camera Vicon Motion Capture suite
  • Many of graduates have found employment in media organisations and companies such as the BBC, Channel 4, Endemol and ITV, and others progressing to be camera operators, web design, TV production, multimedia development, news reporters, studio and location managers, editors, directors and producers. Some have even gone on to set up their own media production companies such as Shoot Productions

University Scholarships

Every year the University of Bradford awards numerous non-repayable scholarships to UK and international students on the basis of academic excellence, personal circumstances or economic hardship. Some of Bradford’s scholarships are also linked to studies in a specific subject area and many scholarships do not require a separate application. Please click here to see which scholarships are available to you.

University Prospectus

Please click here to view the University of Bradford’s prospectus.

University of Bradford

University of Bradford,
Richmond Road,
Bradford, BD7 1DP,
West Yorkshire, United Kingdom
Phone: +44 1274 233081
Email
Live Chat

Testimonials

Jinjoo Kim

Jinjoo Kim

If you are certain about what you have to do, do not hesitate to put your thought into action, it's now or never. The NCUK International Foundation Year qualification has literally built up the foundation of my future.

South Korea
University of Bradford BA (Hons) Peace Studies

Bethel Gogo Ayuwu

Bethel Gogo Ayuwu

I enjoy studying at the University of Bradford as I am able to go to the library and computer labs to help me with my work. Bradford is really affordable and is a great place to shop.

Nigeria
University of Bradford BEng (Hons) Mechanical Engineering

Mengshi Zhao

Mengshi Zhao

The education system is different in China, the NCUK teachers taught me the UK style of learning.

China
University of Bradford MSc Economics and Finance for Development

Start your journey to University of Bradford