Университет Западной Австралии

Университет Западной Австралии была создана в 1911 как первый университет штата. Наш университет является наукоемким университетом и единственным университетом Западной Австралии, признанным на международном уровне Группа восьми: Ведущие университеты Австралии.

Наш кампус расположен на берегах реки Суон и является одним из самых живописных в стране с великолепными песчаными зданиями и прекрасными садами, которые перечислены в Реестре австралийского национального поместья. Всего в 10-минутах езды на восток находится главный торговый и деловой район Перта, а знаменитый пляж Коттесло находится в нескольких минутах езды на запад.

Университетский городок предоставляет студентам современные учебные и исследовательские возможности, лекции и учебные помещения, студии и лаборатории. Университет предлагает яркий опыт студентов через множество кафе, спортивных сооружений и магазинов. У нас есть множество клубов и обществ, к которым вы можете присоединиться, чтобы принять участие в мероприятиях, которые вам уже нравятся, или принять участие в чем-то новом. В студенческой гильдии UWA работает больше, чем клубы и общества 140, которые охватывают целый ряд областей интересов - от аниме до зоологии.

Структура курса университета одобрена на глобальном уровне и предназначена для того, чтобы студенты получили навыки и знания, необходимые для успеха. Есть более чем 65 специальности на выбор из пяти степеней бакалавра в области искусств, биомедицинской науки, торговли, науки и философии (почетности); от учета до зоологии. Мы заняли первое место в 50 в мире по предметам, включая сельское и лесное хозяйство, науки о Земле и море, психологии, исполнительском искусстве, гражданской и строительной технике и минерально-шахтной технике (QS 2017).

У нас есть сильные отраслевые партнерские отношения со многими организациями, предоставляя студентам практический, реальный опыт наряду с сильным теоретическим образованием. Этот практический подход к обучению высоко ценится работодателями и помогает обеспечить студентам карьеру на всю жизнь. Выпускники из Университета Западной Австралии последовательно превышают среднюю заработную плату в среднем по стране и государственные уровни занятости выпускников.

Почему выбирают единство Западной Австралии?

  • Расположенный в столице Западной Австралии - Перте: городе возможностей. Перт разделяет тот же часовой пояс, что и большая часть Азии, или 60 процентов населения мира, поэтому упрощение бизнеса и поддержание контакта с семьей стало проще; множество международных компаний, а также сателлитные офисы таких крупных компаний, как Банк Китая, Китайский строительный банк и Sinopec. По словам рейтингового агентства 10 Economist Intelligence Unit, в течение нескольких лет подряд один из лучших городов 2016 в мире проголосовал за то,
  • Только Группа участников 8 в Западной Австралии
  • QS рейтинг 5 Stars + университет. Мы являемся одним из двух австралийских членов Всемирной сети университетов, партнерства университетов, возглавляемых 18, и являемся одним из основателей сети Matariki из высококачественных исследовательских университетов, уделяя особое внимание студенческому опыту
  • Самый красивый университетский городок в Австралии и недалеко от CBD и пляжей Перта
  • Современные учебные заведения, библиотеки, студии, лаборатории, лекции и учебные помещения
  • Мультикультурная среда в кампусе с отличным сочетанием иностранных студентов
  • Обильная студенческая жизнь: больше, чем клубы и общества 140, которые охватывают целый ряд областей интересов, от аниме до зоологии. Эти группы имеют около членов 15,000 между ними и ежегодно организуют сотни мероприятий, охватывая шары, фестивали, семинары, сетевые возможности, соревнования и многое другое.
  • Гибкая структура курса: двойные специальности для изучения УГ, пути развития профессиональных курсов
  • Сильные отраслевые партнерские отношения со многими организациями, предоставляя студентам практический, реальный опыт наряду с сильным теоретическим образованием, а также ценные профессиональные сетевые возможности.
  • Выпускники из Университета Западной Австралии последовательно превышают среднюю заработную плату в среднем по стране и государственные уровни занятости выпускников.
  • Наши выпускники продолжают вдохновлять и оказывать позитивное воздействие на общество. Среди выдающихся выпускников - лауреат Нобелевской премии Барри Маршалл, бывший премьер-министр Боб Хоук, генеральный директор Greenpeace Australia Pacific Дэвид Риттер и основатель Mecca Cosmetica Джо Хорган.

Награды и достижения

  • Рейтинг 93rd университета в мире (2018 QS)
  • 7th в области горного дела, 13th в области анатомии и физиологии, 21st в спорте, связанных с наукой, 32nd в области сельского хозяйства и лесного хозяйства, 32nd в области наук о Земле и морской науке, 37th в области гражданского и структурного проектирования, 51st в области экологических исследований, 51st в области бухгалтерского учета и финансов, 51st в исследованиях в области бизнеса и управления и 58th в области жизни и медицинской науки (QS Subject Rankings 2018).
  • Другие награды и призы

Университетские стипендии

Университет Западной Австралии предлагает ряд стипендий для иностранных студентов. Нажмите здесь Чтобы получить больше информации.

Учебное пособие для бакалавров

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к Руководству по курсу бакалавриата для Университета Западной Австралии.

Адрес:
35 Stirling Highway,
Перт WA 6009 Австралия

Телефон:
(+ 61 8) 6488 6000

Электронная почта:
general-enquiries@uwa.edu.au

Спросите об учебе в Университете Западной Австралии.

проверка

The University of Western Australia

About The University of Western Australia

The University of Western Australia was established in 1911 as the State’s first university. Our university is a research-intensive university and the only Western Australian university part of the internationally recognised Group of Eight: Australia’s Leading Universities.

Our campus is located on the banks of the Swan River and is one of the most picturesque in the nation with grand sandstone buildings and beautiful gardens which are listed in the Register of the Australian National Estate. Just a 10-minute drive to the east is Perth’s main shopping and business district while the iconic Cottesloe Beach is a short drive to the west.

The campus provides students with modern teaching and research facilities, lecture and tutorial spaces, studios and laboratories. The University offers a vibrant student experience through its many cafés, sporting facilities and shops. We have a host of clubs and societies you can join to take part in activities you already enjoy or get involved in something new. The UWA Student Guild runs more than 140 clubs and societies that cover a range of interest areas, from anime to zoology.

The university’s course structure is globally endorsed and designed to ensure students gain the skills and knowledge needed to succeed. There are more than 65 majors to choose from across five undergraduate degrees in Arts, Biomedical Science, Commerce, Science and Philosophy (Honours); ranging from Accounting to Zoology. We are ranked in the world’s Top 50 for subjects including Agriculture and Forestry,Earth and Marine Sciences, Psychology, Performing Arts, Civil and Structural Engineering and Mineral and Mining Engineering (QS 2017).

We have strong industry partnerships with many organisations, giving students practical, real-world experiences alongside a strong theoretical education. This hands-on learning approach is highly valued by employers and helps ensure students are career-ready for life. Graduates from The University of Western Australia consistently exceed the national average starting salary and State graduate employment rates.

Why Choose The Univesity of Western Australia?

  • Located in the capital of Western Australia- Perth: the city of opportunities. Perth shares the same time zone as most of Asia, or 60 per cent of the world’s population, so facilitating business and staying in contact with family is made easy; hosts a number of multinational firms as well as satellite offices of major companies such as the Bank of China, China Construction Bank and Sinopec. Voted one of the top 10 cities in the world for several years in a row, according to the 2016 Economist Intelligence Unit’s Liveability Ranking,
  • Only Group of 8 member in Western Australia
  • QS ranking 5 Stars+ university. We are one of only two Australian members of the Worldwide Universities Network, a partnership of 18 research-led universities, and a foundation member of the Matariki Network of high-quality, research-intensive universities with a particular focus on student experience
  • The most beautiful campus in Australia and close to Perth CBD and beaches
  • Modern teaching facilities, libraries, studios, labs, lecture and tutorial spaces
  • A multicultural campus environment with a great mix of international students
  • Abundant student life: more than 140 clubs and societies that cover a range of interest areas, from anime to zoology. These groups have about 15,000 members between them and organise hundreds of events each year, spanning balls, festivals, workshops, networking opportunities, competitions and more.
  • Flexible course structure: double majors for UG study, Director pathways for professional courses
  • Strong industry partnerships with many organisations, giving students practical, real-world experiences alongside a strong theoretical education, as well as valuable professional networking opportunities.
  • Graduates from The University of Western Australia consistently exceed the national average starting salary and State graduate employment rates.
  • Our alumni continue to inspire and bring about positive impacts on society. Notable alumni include Nobel Laureate Professor Barry Marshall, Former Prime Minister Bob Hawke, CEO Greenpeace Australia Pacific David Ritter and Mecca Cosmetica founder Jo Horgan.

Awards and Achievements

  • Ranked 93rd university in the World (2018 QS)
  • Ranked 7th in Mining Engineering, 13th in Anatomy & Physiology, 21st in Sports Related Subjects, 32nd in Agriculture & Forestry, 32nd in Earth and Marine Science, 37th in Civil and Structural Engineering, 51st in Environmental Studies, 51st in Accounting and Finance, 51st in Business and Management Studies and 58th in Life and Medical Science (QS Subject Rankings 2018).
  • Other Awards & Prizes

University Scholarships

The University of Western Australia offers a range of scholarships for international students. Click here for more information.

Undergraduate Course Guide

Click here to access the Undergraduate Course Guide for The University of Western Australia.

Address:
35 Stirling Highway,
Perth WA 6009 Australia

Phone number:
(+61 8) 6488 6000

Email:
general-enquiries@uwa.edu.au

Enquire about studying at The University of Western Australia.

 

Verification