Университет Эксетера

Найти курс для: Эксетерский университет

Загрузите эти результаты как:

Эксетер является одним из лучших университетов мира, где проводятся исследования, обучение и оборудование мирового уровня. Мы тепло приветствуем иностранных студентов и гарантируем, что у вас будет вся необходимая поддержка как до вашего приезда, так и во время обучения у нас, чтобы вы могли максимально использовать свое время в Великобритании.

В настоящее время более чем студенты 5,000 из стран 140 за пределами Великобритании вносят вклад в процветающее международное сообщество через наши красивые, безопасные кампусы в Эксетере и Корнуолле. Являясь членом Russell Group ведущих исследовательских университетов, наш успех основан на прочном партнерстве с нашими учениками и четкой ориентации на высокую производительность.

Эксетер регулярно занимает первое место в 10 университетах в Великобритании и входит в число ведущих университетов 150 по всему миру в соответствии с рейтингами университетов мира «Высшее образование в мире», самой влиятельной глобальной лиге.

Недавние прорывы, сделанные в ходе исследований Эксетера, включают выявление и лечение новых форм диабета, а также создание самого прозрачного, легкого и гибкого проводника электричества в мире. Наше исследование сосредоточено на некоторых из наиболее фундаментальных проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество.

Наши кампусы расположены в регионе, который может похвастаться одной из самых красивых сельской местности и побережья Великобритании. Эксетер - исторический город, удобный для студентов, всего в двух с половиной часах езды от Лондона. Студенты, обучающиеся в нашем кампусе Penryn, находятся недалеко от Falmouth, живописного портового города Корниш с яркой студенческой общиной.

University of Exeter

Зачем выбирать Университет Эксетера?

  • Награда TEF Gold за превосходство в обучении - Последовательное обеспечение отличного преподавания, обучения и результатов для наших студентов
  • Высокое качество исследований - 98% наших исследований имеют международное качество, 82% из них признаны ведущими в мире или превосходными на международном уровне.
  • Входит в 150 лучших университетов мира
  • Возможность трудоустройства выпускников - 95% выпускников трудоустроены или продолжат обучение через шесть месяцев после выпуска (опрос DHLE 2015/16)
  • Член престижного Russell Group исследовательских университетов
  • Спортивный успех - 5-е место в чемпионате Британских университетов и колледжей (BUCS) 2016-2017 гг.
  • Международная репутация - победитель конкурса What Uni? Награды Student Choice 2015 и 2017
  • Красивые кампусы - Университет Эксетера получил награду Green Flag Awards за свои живописные и экологически чистые кампусы
  • Фантастические локации - выбирайте из оживленного центра города Эксетер, Девон, или необычного приморского поселка Пенрин, недалеко от Фалмута в Корнуолле. Оба предлагают побережье и сельскую местность прямо у порога, предлагая множество мероприятий на свежем воздухе.
  • Поддержка студентов - наш вспомогательный персонал всегда готов поддержать вас на протяжении всей вашей степени, от наших услуг по благополучию и инвалидности до поддержки выпускников по опеке, зрелых и отчужденных студентов

Награды и достижения

Город Эксетер - действительно отличный район для студенческой жизни. Это безопасно и дружелюбно, и есть много хороших ресторанов и пабов. Мое любимое место - Набережная, так как мне нравится бегать там. Карьера Зона была особенно полезна, когда я подал заявку на мое промышленное размещение. Консультанты помогли мне с моим резюме, практикой интервью и советами для группового обсуждения. Университет действительно разнообразный и международный, и я подружился с большим количеством людей из разных слоев общества.

Рубин из Китая, учится на бакалавра экономики и финансов с производственным опытом

Университетские стипендии

Наши академические колледжи предлагают стипендии по предметам и программам для иностранных студентов (некоторые из которых также являются национальными). Нажмите для получения дополнительной информации о стипендиях, которые могут быть доступны.

Список университетов

Посмотреть наши текущие студент и аспирант проспект.

Адрес:

Университет Эксетера, Штоккер-роуд, Эксетер, EX4 4PY, Великобритания

Номер телефона:

+44 (0) 1392 661000

Запросить онлайн

Спросите об учебе в Университете Эксетера.

 

проверка

University of Exeter

University of Exeter

Home of world-class research, teaching and facilities, Exeter is one of the top universities in the world.  We warmly welcome international students and ensure that you have all the support you need, both before you arrive and whilst you are studying with us, so you can make the most of your time in the UK.

At present more than 5,000 students from 140 countries outside the UK contribute to a thriving international community across our beautiful, safe campuses in Exeter and Cornwall. A member of the Russell Group of leading research-intensive universities, our success is built on a strong partnership with our students and a clear focus on high performance.

Exeter is regularly ranked in the top 10 of universities in the UK and is amongst the top 150 universities worldwide according to the Times Higher Education World University Rankings, the most influential global league table.

Recent breakthroughs to come out of Exeter’s research include the identification and treatment of new forms of diabetes and the creation of the world’s most transparent, lightweight and flexible conductor of electricity. Our research focuses on some of the most fundamental issues facing humankind today.

Our campuses are located in a region which boasts some of the most beautiful countryside and coastline in the UK. Exeter is a historic student-friendly city only two and a half hours from London. Students studying at our Penryn Campus are close to Falmouth, a scenic Cornish port town with a vibrant student community.

University of Exeter

Why Choose the University of Exeter?

  • TEF Gold award for teaching excellence– Consistently delivering outstanding teaching, learning and outcomes for our students
  • Research excellence– 98% of our research is of international quality, with 82% rated world-leading or internationally excellent
  • Top 200 of universities worldwide
  • Graduate employability– 95% of graduates in employment or further study six months after graduation (DHLE Survey 2015/16)
  • Member of the prestigious Russell Group of research-intensive universities
  • Sporting success– 5th in the 2016-2017 British Universities and Colleges Sport (BUCS) championship
  • International reputation– winner at the What Uni? Student Choice awards 2015 & 2017
  • Beautiful campuses– the University of Exeter has won Green Flag Awards for its picturesque and eco-friendly campuses
  • A perfect location– choose from a vibrant city centre location (Exeter) or the quirky seaside community of Penryn, near Falmouth (Cornwall), both with coast and countryside on the doorstep, offering an abundance of outdoor activities.
  • Support for students – our support staff are on hand to support you throughout your degree, from our Wellbeing and Disability Services, to support for care leavers, mature and estranged students

Awards and Achievements

University Scholarships

Our academic colleges offer subject and programme-specific scholarships for international students (some of which are also nationality-specific). Click here for more information on scholarships that may be available.

University Course List

Our current prospectus is available to view here.

Address:

University of Exeter, Stocker Road, Exeter, EX4 4PY, United Kingdom

Phone Number:

Main switchboard: +44 (0) 1392 661000

International Office: +44 (0) 1392 723405

Email:

ug-admissions@exeter.ac.uk

Enquire about studying at University of Exeter.

 

Verification