Подготовка к учебе за рубежом: руководство для родителей

Имея так много вариантов обучения, как вы можете быть уверены, что выбрали лучший вариант для своего ребенка? NCUK помогает студентам учиться за границей более 30 лет, поэтому мы являемся экспертами в предоставлении квалификаций высокого стандарта.

Есть три квалификации NCUK, подходящие для потенциальных иностранных студентов:

 

 

Освободи Себя Международный год основания (IFY) предназначен для студентов, которые закончили среднюю школу и хотят преодолеть разрыв между этим и высшим образованием за рубежом. После успешного прохождения IFY у вашего ребенка будет возможность поступить в университет всего за 9 месяцев! Студенты, которые пройдут и успешно закончат IFY, будут иметь гарантированный доступ к тысячам степеней в Великобритании и возможность поступить в университеты Великобритании, Новой Зеландии, Австралии или Северной Америки.

 

Освободи Себя Международный год предназначен для студентов, которые завершили Международный базовый год (или эквивалентный ему, например, A-level) и хотели бы учиться на первом курсе бакалавриата в Великобритании, проживая дома или на международном уровне в одном из наших многочисленных учебных центров. После успешного завершения IYOne студенты могут перейти на второй курс университета в одном из университетов с гарантией NCUK. Эта квалификация идеально подходит для студентов, которые хотят сэкономить дополнительные деньги в течение еще одного года после МФГ и стать более уверенными в своих академических навыках, живя дома.

 

 

Освободи Себя Подготовка магистров квалификация специально разработана для тех студентов, которые хотят получить степень магистра в британском университете. Эта квалификация дает студенту все навыки английского языка, необходимые для поступления в магистратуру. Для получения этой квалификации существует три приема в год, и курс можно изучить либо за 10 недель, либо за 20 недель, либо за 30 недель в зависимости от уровня английского языка студента при подаче заявления.

NCUK подходит к преподаванию так же, как и наши университеты, поэтому у вашего ребенка будет время ознакомиться с методологией, которая будет использоваться при выезде за границу! Это облегчит процесс адаптации к учебе, а также предоставит им много академических навыков, которые позволят им преуспеть в своей степени.

Узнать больше

Если вы хотите узнать больше о Службе поддержки студентов NCUK, которая включает в себя поддержку подачи заявления в университет, помощь в написании личного заявления и консультации по визам, нажмите кнопку ниже.

fbpx

Preparing To Study Abroad: A Parents’ Guide

With so many study options available, how can you be sure that you choose the best one for your child? NCUK has been helping students study abroad for more than 30 years, so we are experts in providing high standard qualifications.

There are three NCUK qualifications suitable for prospective international students:

 

 

 

The International Foundation Year (IFY) is intended for students who have finished high-school and want to bridge the gap between this and a university degree overseas. Upon successful completion of the IFY your child will have the opportunity to progress to university in just 9 months! Students who undertake and successfully complete the IFY will have guaranteed access to thousands of UK degrees and the opportunity to progress to universities in the UK, New Zealand, Australia or North America.

 

The International Year One is aimed for students who have completed the International Foundation Year (or equivalent, such as A-levels) and would like to study the first year of a UK Bachelor’s degree locally while living at home, or internationally at one of our many Study Centres. After successful completion of the IYOne, students are able to progress to their second year of university at one of the NCUK guaranteed universities. This qualification is perfect for students who want to save some extra money for another year after their IFY and get more confident about their academic skills whilst living at home.

 

 

 

 

The Master’s Preparation qualification is specifically designed for those students who wish to pursue a master’s degree at a UK university. This qualification provides the student with all the English language skills that are required to access master’s studies. There are three intakes a year for this qualification and the course can be studied in either 10 weeks, 20 weeks or 30 weeks based on a student’s English language level when applying.

NCUK approaches teaching the same way as our universities, so your child will have time to familiarise with the methodology that will be used when they go abroad! This will make the process of adaptation to their studies easier as well as providing them with many academic skills that will make them excel in their degrees.

Find out more

If you want to know more about NCUK Student Support Services which include University application support, help writing a personal statement and advice on visas, click on the button below.