Сколько стоит обучение за рубежом?

Стать иностранным студентом также означает жить самостоятельно, и вы хотите, чтобы ваш ребенок мог правильно управлять своими финансами. Важно иметь представление о стоимости обучения за рубежом. Вы должны сэкономить деньги на визу вашего ребенка, финансовые доказательства и любую страховку, которая может потребоваться для пребывания за границей.

Студенческое жилье

Рекомендуется, чтобы после того, как ваш ребенок получил предложение от университета или был принят на обучение, вы начинаете изучать стоимость жилья и проживания. Задержка этого только оставит вас с меньшим количеством вариантов и, вероятно, более дорогим. Отправьте электронное письмо или позвоните в несколько студенческих общежитий, чтобы узнать, что входит в их договоры аренды, и выяснить, насколько далеко они находятся от университета вашего ребенка. Живя ближе к кампусу или «в кампусе», ваш ребенок сэкономит немного денег, так как ему не потребуется ежедневный общественный транспорт. Поощряйте их ходить там, где это возможно, или покупать подержанный велосипед, который они могут перепродать после своего пребывания.

Дневные бюджеты

Есть некоторые ежедневные расходы на проживание, которые вы должны будете принять во внимание. Было бы неплохо создать небольшие бюджеты на разные вещи, такие как еда, транспорт и другие ежедневные расходы. В зависимости от курса обучения в университете, ваш ребенок сможет одолжить некоторые книги из университетской библиотеки, но имейте в виду, что на канцелярские товары и другие учебники все равно останутся деньги.

Путешествия

Вам также следует выделить средства на поездку, так как ваш ребенок будет возвращаться домой во время каникул или просто в другие места, чтобы улучшить свой международный опыт обучения. Некоторые онлайн-банковские счета, такие как Monzo и Revolut, позволяют вам создавать эти бюджеты в их телефонном приложении для онлайн-банкинга, что действительно помогает контролировать свои расходы. Рекомендуется, чтобы ваш ребенок подумал об открытии счета в местном банке, чтобы избежать комиссий за границу, или использовал один из этих онлайн-счетов, поскольку у них обычно лучше коэффициент конверсии.

Изучение новых направлений

Обучение за рубежом - это прекрасная возможность посетить как можно больше мест. Например, если ваш ребенок учился в Великобритании, существует множество доступных рейсов, которые могут доставить его в фантастические места в Европе (Париж, Барселона, Рим, Амстердам, Дублин, Прага) всего за 90 минут или меньше. Чтобы получить максимальную отдачу от места учебы, убедитесь, что они записались в свои университетские клубы или международное студенческое общество, поскольку они организуют доступные поездки для студентов, чтобы узнать страну и увидеть множество невероятных мест.

Неполный рабочий день

Если учебное направление вашего ребенка позволяет это сделать, хорошей идеей будет устроиться на неполный рабочий день. Во многих странах, таких как Великобритания, иностранные студенты могут работать до 20 часов в неделю, чтобы помочь им финансировать учебу за границей, одновременно улучшая свое резюме. Мало того, что они приобретут ценные навыки работы, но они также будут развиваться лично, поскольку они сталкиваются с опытом «реального мира».

Помощь с оплатой

Оплата за обучение может стать проще, если вы будете проверять университетские стипендии. Некоторые из них предлагают стипендии для иностранных студентов, в том числе эксклюзивные для студентов NCUK. Если вы хотите узнать больше о стипендиях Университета NCUK и о том, как подать заявку, нажмите здесь.

Узнать больше

Если вы хотите узнать больше о наших учебных направлениях, нажмите на кнопку ниже для получения дополнительной информации.

fbpx

How Much Does Studying Abroad Cost?

Becoming an international student also means to live independently, and you want to make sure that your child can manage their financials properly. It is important to have an understanding of the cost that studying abroad entails. You should save money for your child’s visa, financial evidence and any insurance that could be necessary for the time abroad.

 

Student accommodation

It is recommended that once your child has an offer from a university or has been accepted into their degree you start looking at housing and accommodation costs. Delaying this will only leave you with less options and probably more expensive. Email or ring a few student accommodations to see what their tenancy agreements include and check how far they are from your child’s university. By living closer to campus or ‘in campus’ your child will save some money since they will not require public transport on a daily basis. Encourage them to walk where possible or to buy a secondhand bicycle that they can resell after their stay.

Daily budgets

There are some daily living costs that you will have to take into account. It would be a good idea to create small budgets for many different things such as food, transport and other daily expenses. Depending on their university course, your child will be able to borrow some books from the university library, but keep in mind that there will still be money needed for stationery and other course books.

Travel

You should also budget for traveling as your child will be going back home during the holiday periods or just to some other places to enhance their international study experience.  Some online bank accounts such as Monzo and Revolut allow you to create these budgets in their online banking phone app which really help keeping their spend under control. It is recommended that your child considers opening a local bank account to avoid overseas fees or uses one of these online accounts as they are usually better with the conversion rate.

 

Exploring new destinations

Studying internationally is a great opportunity to visit as many places as possible. If your child studied in the UK for example, there are many affordable flights that could take them to fantastic locations in Europe (Paris, Barcelona, Rome, Amsterdam, Dublin, Prague) in just about 90 minutes or less. To make the most of their study destination, make sure they sign up for their university clubs or international student society as they organise affordable trips for students to get to know the country and see many incredible locations.

 

Part-time work

If your child’s study destination allows it, it is a good idea to take a part time job. In many countries, such as the UK, international students can work up to 20 hours per week to help fund their study abroad experience whilst improving their CV. Not only they will acquire valuable work skills, but they will also develop personally as they face a ‘real world’ experience.

Help with fees

Paying for tuition fees could become easier by checking university scholarships. Some of them offer scholarships to international students including some exclusive to NCUK students. If you want to know more about NCUK Universities’ scholarships and how to apply, click here.

Find out more

If you want to know more about our study destinations, click on the button below for more information.