Совет по безопасности обучения за границей для родителей

Тысячи иностранных студентов каждый год успешно проходят обучение в университете. Тем не менее, всегда полезно помнить некоторые основы безопасности, а также учитывать множество различных способов, которыми ваш ребенок может оставаться здоровым и в полной мере наслаждаться приключениями на учебе за границей.

Готовиться

Есть некоторые вещи, которые ваш ребенок может рассмотреть перед отъездом в место назначения, что облегчит их жизнь по прибытии. Постарайтесь познакомиться с некоторыми основными культурными нормами, чтобы убедиться, что ваш ребенок всегда будет вежливым и не столкнется с недоразумениями, связанными с культурными различиями. Если вам повезло узнать кого-то, кто жил в этой стране, попробуйте и спросите, и если нет, группы Facebook или онлайн-блоги могут быть очень полезными.

Оставаться в безопасности

Прибытие в новую страну может быть немного сложным, но хороший способ стать более уверенным - это изучить и узнать их новый дом. Студенты должны попытаться исследовать эти новые места с друзьями и не забывать следовать здравому смыслу, не гуляя в одиночестве после наступления темноты; Получение автобуса или такси не будет стоить дорого, и оно того стоит.

ГдеЕще

Убедитесь, что у вашего ребенка всегда есть под рукой наличные или банковские карты для оплаты обеда, транспортировки в университет и некоторых других ежедневных покупок. Важные документы, такие как паспорта и ценные вещи, следует хранить дома. Тем не менее, рекомендуется, чтобы ваш ребенок имел копию своего паспорта на случай, если он понадобится.

Вопросы здоровья

Регистрация у врача общей практики или организация медицинской страховки важна для гарантии того, что о вашем ребенке будут хорошо заботиться в случае чрезвычайной ситуации или болезни. Заранее ознакомьтесь со всей информацией и ознакомьтесь с местной системой здравоохранения, посетив правительственные веб-сайты.

Основная поддержка

Если вашему ребенку когда-нибудь кажется, что ему нужно с кем-то поговорить, вам будет оказана помощь. Они должны понимать, что иногда совершенно нормально чувствовать тоску по дому, и они обнаружат, что многие студенты проходят через то же, что и они. Если ваш ребенок предполагает, что он борется, убедитесь, что вы оказываете ему правильную поддержку и побуждаете его говорить с друзьями и услугами университета. Университеты за рубежом имеют отличные службы поддержки студентов, и они являются экспертами в оказании помощи студентам в решении всевозможных проблем, таких как психическое здоровье, финансовые трудности, проблемы, связанные с курсом, и многие другие. Это также хорошая идея, чтобы поощрить вашего ребенка вступить в университетское общество и убедиться, что он общается, чтобы не изолировать себя.

Оставаться в форме

Рекомендуется, чтобы ваш ребенок провел некоторое исследование о спортивных залах в этом районе и мероприятиях на свежем воздухе, доступных в месте его учебы. Вы можете помочь им, ища онлайн вместе и находя студенческие предложения; В некоторых из этих мест предусмотрена скидка для студентов, которая позволит вашему ребенку заниматься спортом и заниматься спортом по более дешевой цене. Оставаться в форме и быть здоровым - это ключ к тому, чтобы преуспеть в университете и создать безопасную сеть друзей и здоровую социальную жизнь.

Узнать больше

Если вы хотите узнать больше о Службе поддержки студентов NCUK, которая включает в себя поддержку подачи заявления в университет, помощь в написании личного заявления и консультации по визам, нажмите кнопку ниже.

fbpx

Study Abroad Safety Advice For Parents

Thousands of international students go through their university experience safely every year. However, it is always good to keep some safety basics in mind as well as considering the many different ways in which your child can stay healthy and enjoy the study abroad adventure to the fullest.

 

Getting ready

There are some things that your child can consider before leaving to the study destination that will make their life easier upon arrival. Try to get to know some basic cultural norms so you can make sure your child will always come across as polite and won’t have to deal with any misunderstandings related to cultural differences. If you are lucky to know someone who has lived in that country try and ask, and if not, Facebook groups or online blogs can be very useful.

Staying safe

Arriving in a new country can be a bit daunting but a good way of becoming more confident is by exploring and getting to know their new home. Students should try to to explore these new places with friends and remember to follow common sense by not walking alone after dark; getting a bus or taxi won’t cost much, and it is completely worth it.

Out and about

Make sure that your child always has some cash or bank cards at hand to pay for their lunch, transport to university and some other daily purchases. Important documents, such as passports, and valuable items should be kept at home. However, it is recommended that your child carries a copy of their passport in case they need it.

 

Health matters

Registering with a GP or arrange a health insurance is essential to guarantee that your child will be well looked after in case of an emergency or illness. Read all the information you can beforehand and familiarise yourself with the local Health Care system by visiting the government websites.

 

Essential support

If your child ever feels like they need to talk to someone, there is plenty of help available. They should understand that it is completely normal to feel a bit homesick sometimes and they will find that there are lots of students going through the same as they are. If your child suggests that they are struggling, make sure you give them the right support and encourage them to speak to friends and the university services. Universities abroad have great Student Support services and they are experts in helping students with all sorts of issues such as mental health, financial difficulties, course related concerns and many others. It is also a good idea to encourage your child to join a university society and to make sure they socialise so they don’t isolate themselves.

Staying fit

It is recommended that your child does some research about the gyms in the area and outdoor activities available at their study destination. You can help them by searching online together and finding student deals; some of these places offer student discount, which will allow your child to have access to sports and exercise at a cheaper fare. Staying fit and healthy is the key to excel at university and create a safe network of friends and a healthy social life.

Find out more

If you want to know more about NCUK Student Support Services which include University application support, help writing a personal statement and advice on visas, click on the button below.