Как NCUK может помочь вашему ребенку учиться за рубежом

Обучение за границей может быть одним из самых полезных событий в жизни вашего ребенка. Это не только расширит их кругозор и улучшит их личностное развитие, но также даст им академические навыки, необходимые им для успеха в будущей карьере и в жизни.

Как NCUK может помочь

Обучение в ведущих мировых университетах повысит резюме вашего ребенка, не говоря уже о бесценной ценности, которую добавляет общение с разными культурами. Тем не менее, как бы хорошо это ни звучало, выбор правильного поставщика квалификации может стать ключом к успеху вашего ребенка, и мы можем с гордостью сказать, что в NCUK мы предлагаем гораздо больше, чем квалификации. Мы предоставляем поддержку и рекомендации на каждом этапе процесса поступления в университет, и мы гарантируем, что наши студенты добьются успеха, как только они туда поступят.

Наша квалификация

Наша высококачественная квалификация предназначена для полной подготовки наших студентов к поступлению в ведущие университеты мира, что означает, что, не только овладев навыками использования английского языка, студенты NCUK автоматически расширяют свои возможности трудоустройства, получая степень в одно из этих престижных заведений.

Наши студенты также получают доступ к университету быстрее, чем если бы им приходилось изучать A-level. Изучая квалификацию NCUK, ваш ребенок будет полностью готов поступить в университет всего за 9 месяцев!

Поступление в университет

Все студенты, успешно прошедшие квалификацию, получают гарантированный доступ к университету NCUK. Даже если ваш ребенок не соответствует требованиям для поступления в выбранный университет, NCUK предоставит вашему ребенку альтернативные варианты получения степени в течение часов 48 после получения их результатов.

Подача заявления в университет может показаться сложной задачей, но, обучаясь в NCUK, ваш ребенок сможет получить доступ к нашей уникальной службе приема в университеты, где наша дружная команда проведет их через весь процесс подачи заявления в университет и обеспечит прохождение соответствующего курса обучения. в университете. Они будут поддерживать вашего ребенка, предоставляя инструкции о том, как написать свое личное заявление, заполнить заявление на поступление в университет, подать заявление на проживание в университете и получить консультацию по визам.

NCUK разница

Мы размещаем иностранных студентов в университетах более 30 лет, и наши отношения с университетами-партнерами не могут быть лучше. Мы тесно сотрудничаем с этими учреждениями, чтобы гарантировать, что ваш ребенок получит доступ к тысячам степеней и что они приобретут навыки и знания, необходимые для успешной будущей карьеры.

.

Узнать больше

Если вы хотите узнать, какая квалификация лучше всего подходит для вашего ребенка, нажмите кнопку ниже для получения дополнительной информации.

fbpx

How NCUK Can Help Your Child Study Abroad

Studying abroad might possibly be one of the most rewarding experiences of your child’s life. It will not only broaden their horizons and add to their personal development, but it will also give them the academic skills they need to succeed in their future careers and in their life.

 

How NCUK can help

Studying at world leading universities will boost your child’s CV, not to mention the priceless value that being in contact with different cultures adds. However, as good as it sounds, choosing the right qualification provider could be the key to your child’s success and we can proudly say that at NCUK we offer much more than qualifications. We provide support and guidance through every stage of the process of getting to university and we make sure that our students succeed once they get there.

Our qualifications

Our high-quality qualifications are designed to fully prepare our students to be able to progress to top leading universities worldwide, which means that as well as becoming proficient in the use of English language, NCUK students automatically increase their employability opportunities by completing a degree at one of these prestigious institutions.

Our students also gain access to university faster than they would if they had to study A-levels. By studying an NCUK qualification, your child will be fully prepared to get to university in just 9 months!

Applying to university

All students who successfully complete their qualification gain guaranteed access to an NCUK university. Even if your child doesn’t meet the entry requirements for their chosen university, NCUK will provide your child with alternative degree options within 48 hours of receiving their results.

Applying to university can seem like a daunting task but by studying with NCUK, your child will be able to access our unique University Placement Service where our friendly team will guide them through the entire university application process and ensure that they get into an appropriate degree course at university. They will support your child with guidance on how to write their personal statement, completing their university application, applying for university accommodation and advice on visas.

 

The NCUK difference

We have been placing international students in university for more than 30 years, and our relationships with our partner universities couldn’t be better. We work closely with these institutions to guarantee that your child gains access to thousands of degrees and that they acquire the skills and knowledge needed to succeed in their future careers.

.

Find out more

If you want to know which qualification would be best for your child, click on the button below for more information.