fbpx

Работа с стрессом до результата

Дата публикации:
Автор: Idaresit

Ожидание ваших результатов может быть настолько нервным, когда это может повлиять на важный аспект вашего будущего, это может быть даже хуже. В этой статье я дам несколько советов о том, как сохранять спокойствие в ожидании результатов NCUK.

  • Всегда помните, что беспокойство не дает вам контроля; Постоянно напоминайте себе, что беспокойство не может изменить ваше будущее, а скорее отрицательно влияет на ваше настоящее.
  • Выйти с друзьями; Чем больше времени вы проводите в одиночестве, тем больше шансов размышлять о своей работе. Лучше всего проводить большую часть времени, проводя время с друзьями и хорошо проводя время.
  • Поговорите с близкими родственниками; Если вы слишком переживаете по поводу своих результатов, будет хорошей идеей поговорить об этом с членами семьи или друзьями. Это действие даст вам чувство облегчения и уменьшит беспокойство, которое вы можете испытывать.
  • Найти хобби; Чтобы ваше психическое здоровье было наилучшим, полезно найти занятие, которое вам нравится. Это может быть занятие спортом или что-то простое, например, раскраска

Я желаю вам всего наилучшего в ваших результатах! Кроме того, я надеюсь, что время ожидания ваших результатов станет более спокойным благодаря советам, приведенным выше.

Узнайте больше об обучении за границей, посетив наш Студенческая жизнь.

fbpx

Dealing with Pre-Result Stress

Posted:
Author: Idaresit

Awaiting your results could be so nerve-wracking, when it’s a result that could affect an important aspect of your future, it might even feel worst. In this article, I will give a few tips on how to stay calm while waiting for your NCUK results.

  • Always remember worrying doesn’t give you control; Constantly remind yourself that worrying cannot change your future, but rather it negatively impacts your present.
  • Go out with friends; The more time you spend alone gives more chances for ruminating about your performance. It will be best to spend most of your time hanging out with your friends and having a good time.
  • Talk to close relatives; If you feel too stressed about your results, it will be a good idea to speak to family members or friends about it. This act will give you a sense of relief and reduce the uneasiness you might be feeling.
  • Find a hobby; To ensure your mental health is at its best it will be beneficial to find an activity you enjoy. It could be playing a sport or something as simple as colouring.

I wish you the best concerning your results! Also, I hope the waiting time for your results is made more peaceful with the tips provided above.

Find out more about studying abroad by visiting our Student Life section.