fbpx

Пекинская средняя школа 35

С момента своего основания в 1923 году как средняя школа Цзичэн, Пекинская средняя школа 35 работала над достижением своей цели - поддержки развития образования в Китае.

Пекин № 35, одна из первых средних школ в Китае, сейчас является одной из ключевых школ Пекина. В настоящее время он имеет три кампуса: отдел средней школы, отдел средней школы и международный отдел. В настоящее время он имеет три кампуса: отдел средней школы, отдел средней школы и международный отдел.

Кроме того, для создания основы всестороннего и непрерывного развития учащихся, Пекинская средняя школа 35 разработала курсы гуманитарных наук и планирования карьеры в соответствии с основными способностями талантов в эту новую эру.

Пекинская средняя школа 35 стремится обеспечить академическую программу, которая объединяет лучшее из традиционного китайского образования с западными новыми знаниями и появляющимися технологиями. Наша миссия - создать учебное сообщество, посвященное открытиям, инновациям, сотрудничеству и совершенству.

Хунцзюнь Ван (Виктория)
Заместитель директора Пекинской средней школы №35 и директор международного отдела

Контакт Пекин 35

Телефон: 010-63886548
Эл.почта:  heidiai@126.com 
Веб-сайт: www.bj35.com

Спросите об учебе в Пекине № 35

 

проверка

Beijing 35 High School

From its founding in 1923 as Zicheng Middle School, Beijing .35 High School has worked toward its goal of supporting the development of education in China.

Beijing No.35, one of the first high schools in China, is now one of the key schools in Beijing. It currently has three campuses, Middle School Department, High School Department, and International Department. It currently has three campuses: Middle School Department, High School Department, and International Department.

Furthermore, for establishing the foundation of well-rounded and life long development of students, Beijing 35 High School has developed liberal arts and career planning courses in accordance to the essential abilities of talents in this new era.

Beijing 35 High School is committed to providing academics program that integrate the best of traditional Chinese education with Western new knowledge and emerging technologies. Our mission is to create a learning community dedicated to discovery, innovation, collaboration and excellence.

Hongjun Wang (Victoria)
Vice Principal of Beijing No.35 High School & Principal of International Department

Contact Beijing 35

Phone: 010-63886548
Email: heidiai@126.com 
Website: www.bj35.com

Enquire about studying at Beijing No 35

 

Verification