fbpx

beo Tokyo

beo была создана в 2000 как консультационная служба для высших университетов, желающих нанять высококвалифицированных и подходящих иностранных студентов. Предоставляя такие услуги по набору персонала, с тех пор они превратились в транснациональную организацию, в результате чего студенты были переведены на все уровни международного образования через центры консультирования на основных международных рынках найма студентов.

Рена Абэ, ученик ПМП в Токио, который продолжил обучение в Университете Солфорда.

 

beo уникален в предоставлении комплексных услуг по набору студентов, программ академической подготовки в университетах и ​​поисковых и селекционных функций корпоративной карьеры в рамках одной и той же структуры. Это позволяет решать проблемы на рынках и синергизировать клиентов между образовательным и корпоративным секторами, предлагая студентам четкое продвижение через академическую подготовку, международные исследования и профессиональную карьеру.

beo Tokyo
David W. Fingerote

Наши уроки и уроки адаптированы для продвижения и обеспечения наших студентов уверенностью в личных академических способностях, осознанности и ловкости. Существенные взаимодействия между коллегами и учащимися в процессе подачи заявки на университет дают окончательный результат для обеспечения того, чтобы ученики beo преуспевали в достижении своих академических целей.

Дэвид У. Fingerote
Токийский академический менеджер

Как связаться с beo

Эл. адрес study@beo.jp
Cайт beo Tokyo
Phone +81(0)3-5367-3315

Спросите об учебе в beo Tokyo

 

Fieldset

     

    проверка

beo Tokyo

beo was established in 2000 as a consultancy service for top universities wishing to recruit well-qualified and suitable international students. In providing such recruitment services beo has since grown into a transnational organisation, placing students into all levels of international education through counselling centres in major international student recruitment markets.

Rena Abe, PMP student at beo Tokyo who went on to study at the University of Salford.

 

beo is unique in offering comprehensive student recruitment services, university academic preparation programmes and corporate careers search and selection functions within the same structure. This allows solutions across markets and synergies for clients between the education and corporate sectors whilst offering students a clear progression through academic preparation, international study and professional career development.

beo Tokyo
David W. Fingerote

Our classes and lessons are tailored to promote and provide our students with confidence in personal academic abilities, awareness and agility. Substantive interactions between colleagues and with students throughout the university application process provides the final piece toward ensuring that beo students thrive in accomplishing their academic goals.

David W. Fingerote
Tokyo Academic Manager

Contact beo Tokyo

Email study@beo.jp
Website beo Tokyo
Phone +81(0)3-5367-3315

Enquire about studying at beo Tokyo

 

Fieldset

     

    Verification