fbpx

Чунцинская школа международных исследований 1

Школа международных исследований №1 в Чунцине (CQNISS) предлагает стандартную китайскую учебную программу для 7–12 классов. В школе два семестра в одном учебном году, 20 недель в одном семестре, 34 занятия в неделю и 50 минут в классе. Максимальное количество студентов, обучающихся по международной учебной программе, составляет 25 человек, а соотношение студентов и преподавателей по международной учебной программе составляет 6: 1.

Студенты, принятые в школе, учатся в двух направлениях: все студенты международных учебных курсов должны закончить стандартный класс 10 через учебную программу китайской средней школы 12, в которую входят китайский язык, политика, история, математика, физика, химия, биология, география, PE , Музыка и искусство.

Школа имеет по-настоящему международную направленность, так как в дополнение к Международному году Фонда NCUK, предлагаются уровни A и American Advanced Placement (AP).

CQNISS - это мост между восточным и западным образованием. Мы предлагаем среду, в которой английский язык является инструментом для приобретения знаний в различных областях. Наша школа способствует академической успеваемости и знанию языка. Мы считаем, что доступ к строгим академическим и творческим классам подготовит студентов к получению высшего образования в ведущих университетах Великобритании, США, Австралии и Канады. Мы приглашаем вас приехать к нам и убедиться в том, насколько привлекательным может быть международное образование.

Крис Манансала
Академический директор Международной учебной программы

Как связаться с CQNISS

Эл. адрес sherry.pei@kbschools.cn
Телефон 023-63015111 / 63011890
Cайт

 

Спросите об учебе в школе международных исследований Чунцина No 1

 

проверка

NCUK

Chongqing No 1 International Studies School

Chongqing No.1 International Studies School (CQNISS) provides a standard Chinese 7th to 12th grade curriculum. The school has two semesters in one academic year, 20 weeks in one semester, 34 classes in one week, and 50 minutes per class. The maximum number of students enrolled in an international curriculum class is 25 and the international curriculum student to faculty ratio is 6:1.

Students who are accepted at the school are on a dual-track: all international curriculum students must finish the standard grade 10 through 12 Chinese high school curriculum, which includes Chinese, Politics, History, Mathematics, Physics, Chemistry, Biology, Geography, PE, Music and Arts.

The school has a truly international focus, as in addition to the NCUK International Foundation Year, A-levels and American Advanced Placement (AP) is also offered.

CQNISS is a bridge between Eastern and Western education. We offer an environment in which English is a tool for acquiring knowledge in a variety of fields. Our school promotes academic achievement and language proficiency. We believe that access to rigorous academic and creative classes will prepare students for higher education in top universities in the UK, USA, Australia, and Canada. We invite you to come visit us and witness for yourself how engaging international education can be.

Chris Manansala
Academic Principal of International Curriculum

Contact CQNISS

Email sherry.pei@kbschools.cn
Phone 023-63015111 / 63011890
Website

 

Enquire about studying at Chongqing No 1 International Studies School

 

Verification