Институт ИЭН

IEN является одной из ведущих международных образовательных организаций в Корее и с гордостью сидит на переднем крае корейского глобального образования. Поскольку 2005 IEN был очень успешным в наборе, обучении и администрировании корейских студентов, желающих учиться на борту, и эти успехи привели к тому, что студенты 1,500 перешли в австралийские и британские университеты.

Jinjoo Kim, ученик IFY в Институте IEN, который продолжил обучение в Университете Брэдфорда.

IEN предоставляет программы NCUK IFY и Pre-Master с квалифицированными профессиональными педагогами, преподающими по самым высоким стандартам. Центр расположен в Каннам, самом сердце Сеула и центре английского образования в Корее. Квалификация международного фонда NCUK и подготовка магистров обеспечивают идеальный маршрут в британские университеты для студентов в Южной Корее.

Мы рады сообщить, что наша скорость прогрессирования в этом году была отличной с 99% от IFY и 100% студентов Pre-Master, которые начали учебу в университетах Великобритании. Это связано с тем, что наш профессиональный преподавательский и вспомогательный персонал работает над созданием здоровой учебной среды для наших студентов. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам достичь своих целей здесь, в IEN.

Джи Янг Ким
Директор Центра

Связаться с Институтом IEN

Телефон +82 2 3471 9911
Эл. адрес info@ienkorea.com
Cайт

Спросите об учебе в IEN

проверка

NCUK

IEN Institute

IEN is one of the top international education organizations in Korea and sits proudly at the forefront of Korean global education. Since 2005 IEN has been very successful in the recruitment, education and administration of Korean students wishing to study aboard and these successes have resulted in over 1,500 students progressing to Australian and UK universities.

IEN delivers the NCUK IFY and Pre-Master programmes with qualified professional educators, teaching to the highest standards. The centre is located in Gangnam, the heart of Seoul and the hub of English education in Korea. The NCUK IFY and Pre-Masters Programme provide the ideal route to UK universities for students in South Korea.

We are delighted to say that our progression rate this year has been excellent with 99% of IFY and 100% of Pre-Master students starting their UK university studies. This is due to our professional dedicated teaching and supporting staff who work to provide a healthy study environment for our students. We look forward to helping you achieve your goals here at IEN.

Jee Young Kim
Centre Director

Contact The IEN Institute

Phone +82 2 3471 9911
Email info@ienkorea.com
Website

Enquire about studying at IEN

 

Verification