fbpx

Средняя школа Цзянсу Хуайань

Средняя школа Цзянсу Хуайань

Средняя школа Цзянсу Хуайань была основана в 1904. Он расположен на востоке проспекта Чучжоу в районе Хуайань города Хуайань и к северу от улицы Ду Канцяо. Он охватывает площадь 326 акров и имеет общую площадь строительства 120,000 квадратных метров. Школа придает большое значение модернизации образования и имеет первоклассное учебно-методическое оборудование и оборудование в провинции.

huaian

Есть гигабитная сеть кампуса, система телевещания на территории кампуса, проект карты кампуса и более 120 мультимедийных классов, оснащенных ноутбуками для каждого учителя. В школе также есть стандартная спортивная площадка с пластиковой дорожкой, ресторан, который может вместить 6,000 учителей и студентов для обедов и купаний, а также студенческий многоквартирный дом высокого стандарта с кондиционером и отдельными туалетными принадлежностями в каждом общежитии. Это прекрасное место для студентов, чтобы учиться и жить.

Huaian High School была основана с целью содействовать пониманию всеми своими последователями знаний, личности и социальной ответственности. Его миссия состоит в том, чтобы внести вклад в общество с приверженностью всего общества к истине.

Сюэюе СуДиректор международного департамента.

Связаться со средней школой Цзянсу Хуайань

Адрес: № 1 Dukangqiao Road, Хуайань, Цзянсу
Телефон: (86) 517- 8581 5218
Эл.почта:  zona.tao@newaccess.tv
Cайт

Запрос об обучении в средней школе Цзянсу Хуайань

 

проверка

Jiangsu Huaian High School

Jiangsu Huaian High School

Jiangsu Huaian High School was founded in 1904. It is located in the east of Chuzhou Avenue in Huaian District of Huaian City and north of Du Kangqiao Road. It covers an area of 326 acres and has a total construction area of 120,000 square meters. The school attaches great importance to the modernization of education and has the first-class education and teaching facilities and equipment in the province.

huaian

There are Gigabit campus network, campus TV broadcasting system, campus card project and more than 120 multimedia classrooms, equipped with laptops for each teacher. The school also has a standard sports ground with a plastic track, a restaurant that can accommodate 6,000 teachers and students for dining and bathing, and a high-standard student apartment building with air conditioning and independent toiletry in each dormitory. It’s a wonderful place for students to learn and live.

Huaian High School was founded aiming to promote all its followers’ understanding of knowledge, personality and social responsibility. Its mission is to contribute to the society with the whole community’s commitment to truth.

Xueyue Su, Director of International Department.

Contact Jiangsu Huaian High School

Address: No.1 Dukangqiao Road, Huaian, Jiangsu
Phone: (86)517- 8581 5218
Email: zona.tao@newaccess.tv
Website

Enquire about studying at Jiangsu Huaian High School

 

Verification